Отдыхал С друзьями в
июле 2016
- Не рекомендую отель
10.07.16 - 17.07.16
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ну такое_ могло быть и лучше и явно не 5 звезд
Начну с того, что в отеле два корпуса, один у пляжа для иностранцев у которых есть бабло, второй для остальных, у кого в карманах меньше. Купили у оперативно ТПГ- 1 линию поселили итого на 2 линию во второй корпус,- мы там устраивали истерику разборки почти полицию вызвали что за кидалово но не помогло. Поэтому будьте внимательны, что пишут в ваучерах. Еда - на слабую 4, малова то мяса ирыбы, отель маловат но компактный, анимация никакая, скучно. Нужно брать экскурсии не у гида а на набережной. Мармарис очень крутой и красивый но в данный отель ни ногой :)
Добавлено
11.07.17
16:27
(564 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:23 21.07.17
Вот никак не пойму кто сказал что отель Эмре 5ка?
Все время Эмре Бич был четверкой, а Эмре который через дорогу тройкой.но в корпусах через дорогу сделали ремонт и Эмре и Эмре Бич твёрдая четверка. Так что претензии к вашим туроператорам. И через дорогу номера лучше и дешевле, так что вас никто не кидал, как вы написали.хотя сколько людей столько и мнений. Хорошего дня!
22:10 25.07.17
Не путайте туристов,в отеле Emre Beach 4* один корпус и у него общая тер-я и ресторан с отелем Emre hotel. Что забронировали,туда и селят. Устраивать скандалы, это фишка наших туристов))Скандалят в отеле, не читая документы, не понимая, что заключают договор в турагентстве, где четко должны прочитать, что же написано в ваучере о ТИПЕ НОМЕРА и какой отель бронируете.Ну и как минимум самим проштудировать в инете куда едете. И если , как вы думаете, что вас селят не туда, то первое куда вы должны обратиться это к гиду(он представитель туроператора), в турагетство или к туроператору (если тур приобретен напрямую). так вопрос решается быстрее и без скандалов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий