АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 4631
Фото: 14
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом довольны.( если забыть о размещении)

Выбрали отель. Купили путевку и полетели ночным рейсом. Летели компанией 6 взрослых и 5 детей о года до 7 лет. В отель нас привезли к 4 утра. Сонный парень на рецепции сказал мест нет..ждите до 10 утра в лобби..растроились это ничего не сказать..не первый раз летим ночным рейсом с маленькими детьми..но первый раз нас не заселили...в этом момент номера освобождались..нам сказали они не убраны..отель такого уровня мог бы организовать и ночную бесшумную уборку..но наверно это фантастика..в итоге заселили нас в 13.50..все это время говорили ваш номер готовится..6 этаж самый самый дальний номер по коридору..в номере одна двуспальная кровать..уточню нас 2 взрослых и 2 детей 1 и 4 года..номер прям совсем маленький..кровать коляска и чемодан в собранном виде..вернулись на рецепцию..там уже ругались тоже из за номера..пришлось и нам ругаться к сожалению..сказали сегодня номеров нет..завтра что то придумаем..завтра означает никогда..настояли на своем и опа есть номер на 1 этаже...и на пол метра больше прошлого..заселились в 14.30..попросили кровати для детей..изначально обещали манеж и раскладушку...ждали ждали..тишина..унули все на 3 кроватях соежиненых вместе...к 16 часам просыпаемся от грохота..это были наши кровати..которые заносили и раскладывали когда мы спим..уважение к постояльцам не известные слова...в итоге принесли 2 манежа..для ребенка 4 лет МАНЕЖ!!! Только на 3 день принесли нам раскладушку вместо манежа...номер уберади каждый день и полотенца меняли тоже..их 10 дней бар попонили только 7 раз из низ 2 раза пришлось напоминать

Еда в ресторане хорошая..есть и ассортимент и большое количество...естественно за чем то особенным скапливались очереди и не малые..большое количество сладостей и фруктов..очень вкусное пакетированное мороженное Альгида...детский стол тоже хороший..кроме диетической еды йогурты пюрешки молочные коктейли и сухие смеси для разных возрастов..на завтрак апельсиновый фреш и соки в бутылочках..найти место на ужин сложнее всего..отель был заполнен на 100%..кафе белис или чайно кофейный домик работал целый день..кофе и чай заварные и вкусные..там же и мороженное с обеда..

Бассейнов много..вода в больших теплая а в маленьком с горками прохлажная...есть и горки для взрослых..все хорошо если соблюдать безопастность...на верху у горок был всего один спасатель..которых на мгновение отвернулся и случилось чп!!!

После которого парня лет 14 еле откачали...((( спасатели хватались за голову...парня сбили на оранжевой горке..он не успел слезть с нее..в результате удар...помогли те кто был рядом..туристы..7 дней к горкам мы не подходили..после этого на верху стало 3 спасателя...

так же по отелю ходил вирус "рука нога горло" .. полно обсыпанных детишек с температурой..среди нас заболела одна и мам (( в отеле об этом говорили наверно все мамы кроме администрации..

шезлонг если поискать найти можно..с морем сложнее..там надо его занимать заранее..при заселении дают карточку для получения полотенец..полотенце можно юрать или менять до 18.00..это удобно..

Анимация отличная. Развлекают как детей так и взрослых...вечерние шоу тоже хорошие..попали на moscow kids circus детки просто суппер..

Алёна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.7 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация. еда напитки пакетированные соки детский бассейн с горками
Минусы отеля
заселение ужасные матрасы оочень маленькие номера
Добавлено 12.07.17 14:56 (3 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 14.07.17

Уважаемая Алёна!

Разрешите поблагодарить Вас за отдых проведенный вместе с Bellis Deluxe.
Ваши комментарии и отзывы очень важны для нас, они ежедневно помогают нам улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Для нас важны абсолютно все отзывы, как позитивные, так и конструктивные.
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы сервисом службы Housekeeping и размещением.
Менеджмент отеля обязательно будет осведомлен о Вашем комментарии и все необходимые меры будут предприняты.
Нам очень приятно, что Вам понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане. Одной из основных задач отеля Bellis Deluxe является соответствие всем требованиям и вкусам гостей.
Касательно вирусa "рука нога горло", то данное заболевание не является характерной для Турции и не несет эпидемический характер в нашем отеле. Все подобные случаи тщательно регистрируются соответствующим отделом и при наличии подобных ситуаций предпринимаются действующие меры такие как, дезинфекция мест общего пользования, увеличения уровня хлора в бассейнах (в стандартных нормах ), установка дезинфицирующих препаратов. А так же вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Раз в неделю проводится анализ лабораторией извне и ежемесячно все анализы отправляются в министерство здравоохранения. (Результаты анализов мы можем отправить Вам)
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Bellis Deluxe и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной dkaya@bellis.com.tr
С уважением,
Диля Кая
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (4)