АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1155
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Creta Panorama & Mare (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не посоветую

Отдыхали в отеле с семьей с 1 июля по 14.Заселили в 14.00 просидели не рецепе 3 часа.Номер дали в пром.зоне с видом на прачку и помойку,брали с видом на сад,возмущались,просили другой,предложили на первом этаже такой же.В 5 утра вывозили мусор и спать было не возможно.Уборка номера была ужасной,меняли полотенца постельное.,выносили мусор .После жалобы через 10 дней пропылесосили,почистили унитаз и ванную.Мы были на все включено,но,это так называется.Включены только местные напитки,вино,пиво,юппи.Натуральных соков нет.Потом поя вились в столовой фреш по 2 евро маленький фужер.Еды много,но это макароны,фасоль,картошка.Морепродуктов мало,надо стоять в очередь и дают по 2 креветки.Мяса много,но я его не ем.Арбузы,помидоры часто кислые,докладывали видно,что оставалось с завтрака и тд.Территория грязная.трава сухая,много фантиков от конфет,сухих цветов.Персонал вежливый,улыбчивый.Море супер.Чистое,прозрачное.Если бы не хорошие отзывы об отеле.Я бы никогда туда не поехала.Не стоит тех денег.Подумайте хорошо прежде чем туда ехать.

Наташа оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.07.17 17:55 (1 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 30.10.17

Уважаемая Наталья,

Нам печально слышать, что в этот раз ваше пребывание не было столь удовлетворительным, как ожидалось, так как в IBEROSTAR Creta Panorama & Mare главный приоритет - это чтобы наши клиенты максимально наслаждались отдыхом.
Нас поразила новость о том, что ваш номер не убирался. Уборка каждого номера держится под строгим надзором и проводится ежедневно. Старшая горничная лично по списку принимает работу всех горничных. Возможно вашем случае произошёл какое-нибудь перебой с расписанием и уборку вашего номера перенесли на другое время дня, или по недоразумению у вас висела табличка "не беспокоить". В любом случае нам искренне жаль, что это доставило вам неудобство и пожалуйста примите наши извинения. Пожалуйста обращайтесь всегда в приёмную, когда что-то идёт не так как вам хотелось бы и мы с великой радостью устроим всё как пожелаете.
Пожалуйста, позвольте прокомментировать, что у нас предлагается на выбор несколько вариантов режима всё включено. Каждый гость может забронировать с начала или изменить по прибытии режим, который больше подходит к его вкусам.
1) Все включено (Завтрак, обед и ужин в форме буфета, Снэк-бар, Развесное мороженное, Бар (с национальными напитками)
2) Всё включено Премиум (Завтрак - шведский стол, Утренний фуршет с холодными сандвичами и печеньем, Обед - шведский стол, Вечерний фуршет с холодными сэндвичами, Ужин - шведский стол, Местные и импортные напитки включены с 10:00 до 00:00)
3) All inclusive Plus (Завтрак - шведский стол, Обед - шведский стол, Ужин - шведский стол, Вода и вино при обслуживании в ресторане)
Нас расстроило ваше замечание о разнообразии блюд. Обычно по части гастрономии наши клиенты покидают нас очень довольными, о чем свидетельствуют их незаинтересованные отзывы. Мы сожалеем о том, что увы, вам наш выбор деликатесов показался не достаточным.
Мы учтем все ваши комментарии, и через них мы постараемся улучшить наши услуги.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Creta Panorama & Mare

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (1)