АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.14
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 16
Комментариев: 47
Читательский охват: 7521
Фото: 76
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 18.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Отличный отель, рекомендуем! Теперь все по порядку.

Приехали в отель в 5.50 утра. Благодаря "забытым" в паспорте "президентам" нас заселили сразу, остальных попутчиков - через 1 час 20 минут. До регламентных 14.00 никого не мариновали.

Номер 1411 на 4-м этаже, балкон с видом на соседний отель.

НОМЕР хороший. Всё, кроме ламината на полу - новое. Кровать - две сдвинутые полуторки, матрасы очень хорошие. Содержимое минибара (обновлялось ежедневно): бутылочка пепси, фанты, 2 сока, 2 бутылочки питьевой воды. Сейф - в шкафу (бесплатно). ВНИМАНИЕ - ОБЪЕМ БУТЫЛОК - 0,25 Л, ОЧЕНЬ СКРОМНО! КОМУ НЕОБХОДИМО - ЛУЧШЕ ЗАПАСТИСЬ ВОДОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Кондиционер - общий, пульт управления на стене, отключается при открытии двери входной или на балкон.

Санузел отличный, сантехника вся новая. полны набор полотенец, тапочек, принадлежностей. Фен в рабочем состоянии, но, по оценке жены, старый и неудобный.

РЕСТОРАН - 2 огромных зала. Один на воздухе, второй - закрытый с постоянно действующим кондиционером. Питание - разнообразнейшее. Море овощей раздельно, в салатах, зелень, закуски, сыры, колбасы, разнообразнейшие блюда и т.д.. Мясо и рыба есть всегда. По 2 первых блюда каждый обед. Для детей много детских кресел в зале. Особо хочу отметить команду официантов - работали на редкость быстро. Всегда в наличие тарелки и столовые приборы с хорошим запасом. Грязная тарелка убирается официантом моментально. Что-то уронили или пролили на скатерть - скатерть перед следующими отдыхающими меняют. У официантов же можно заказать воду, пиво и вино. Проблемы "где сесть" нет в принципе.

ПЛЯЖ. Заслуженный "Голубой флаг"! Вода прозрачнейшая. С пирса все время видны рыбы. Дно видно даже в районе оградительных буйков. Единственный минус, о котором писалось ранее - количество лежаков. Приходя на пляж в 7.30, у вас еще есть шанс занять лежаки. В 8.00 шансов нет. На мой взгляд, еще пара рядов лежаков под навесом вопрос решила бы. Только за это ставлю пляжу "5-". Удобнее всего заходить в воду с пирса (по лестницам или прыжком))) ), а также по специальному входу.

ТЕРРИТОРИЯ отеля небольшая, но очень красивая. Много зелени, разнообразно и стильно подстриженной.

АНИМАЦИЯ. На мой взгляд, безупречная. Днем зарядка, аквааэробика, волейбол, боча. Каждый вечер развлекательная интересная программа, как правило с участием приглашенных коллективов. Команда аниматоров молодая, энергичная, задорная.

Wi-Fi- в номере, на ресепшн и, как ни странно, на пляже - отлично!

Еще один небольшой минус отеля - питьевая вода есть, но... По территории разбросаны кулеры с охлажденной водой, попить можно везде. А вот бутилированную воду в номер вы можете взять только в основном баре, отстояв очередь со страждущими алкоголя. В другом отеле этот вопрос решался расположением и периодическим пополнением по территории отеля холодильных камер с бутилированной водой.

На второй день была встреча с отельным гидом Кыял. Встреча была содержательная, получили ответы на все вопросы. Это первый случай, когда отельного гида видели ежедневно, а не только на установочной встрече. За это PEGAS Touristik в общем, и Кыял в частности, огромный респект.

2 раза ездили в Кемер рейсовым автобусом. 2 лиры с человека, время в пути - 15 минут. Автобусы с кондиционерами. Остановка автобуса рядом с отелем.

Немного офф-топа (не касается непосредственно отеля). Приобрели у Кыял тур на Памукалле. Впечатление двойственное. Само по себе Памуккале посетить надо, но организация.... Гид вел себя очень "скромно" - ссылаясь на боязнь нас утомить, в основном молчал, или рассказывал забавные истории из своей жизни (мог бы выступать в СтендАпп). А вот его бабушка-прабабушка (путался в показаниях) человек занятный. Она потребляет спиртные напитки исключительно с винного завода, который мы посетили по пути туда, и кутается в текстиль исключительно с фабрики, которую мы посетили по пути обратно! Удивительная женщина! Завтрак более чем скромный (отельные ланч - боксы намного привлекательнее, выручили!) В самом Памуккале очень интересно, но настоятельно рекомендую прочитать про него все подробно и заранее. Потому как на месте нам махнули рукой "там Некрополь, там театр, там водоемы-террасы, а вот тут - ванны Клеопатры", время на все про все 3 часа, не опаздывайте! 3 часа на все категорически мало, но тут, как я понял, государственное регулирование. Ни у кого более 3 часов не было. Но рассказать-то про этот культурный объект можно было?! Или гид для того, чтобы на фабрики бабушкой-прабабушкой заманивать? Еще один существенный момент. На обратном пути вас повезут обедать. Вы находились по жаре, выпили всю воду, какая у вас есть, и тут вас везут в ресторан, основной бизнес которого - напитки (судя по всему). Обед-то включен, но не включены ни чай, ни даже простая питьевая вода!!! В ресторан нельзя ни вносить, ни выносить бутылки!!! А еда, как водится, остренькая. ВОДЫ БЕРИТЕ ИЗ ОТЕЛЯ С СОБОЙ НЕМЕРЕНО! Или пустые бутылки - их можно наполнить в самом Памуккале (что удивительно - бесплатно).

ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан в Турецкую ночь

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Душевая кабина

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детский бассейн

Фото туриста отеля

Анимация

Детская анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Голубой флаг - заслужено!

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Фото туриста отеля

Пляж

вход на пирс

Показать еще

Юрий оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение пляж питание анимация обслуживание дружелюбие персонала комфортабельность номеров
Минусы отеля
небольшая нехватка лежаков
Добавлено 17.07.17 10:41 (5 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 19.07.17

Да уж, экскурсии от тур. оператора "Пегас" как всегда на "высоте", где присутствует обман, хамство, и отбирания денег у туристов. В самую первую свою поездку 10 лет назад столкнулась с этим, и вижу: НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! Теперь экскурсии беру только у местных тур. агенств и ни разу не было плохо, как пугают нас гиды тур. операторов. А про отель отзыв содержательный, спасибо вам.

13:23 19.07.17

У нас была мысль взять тур в Памукалле у той же Ginza на улице, но в последний момент перестраховались - ехать далеко. Теперь самим интересно, как оно получилось бы...
Как мы теперь поняли из отзывов с других источников, у всех официалов на экскурсиях картина одинаковая.

07:42 20.07.17

Была в турции 1 раз в 2008 г. Брали тогда экскурсию в Памукалле в местном турагенстве (на улице,не у туроператора). Нам очень понравилось. Гид с нами ходил все рассказывал. Ну и просто погулять давал время. Так что нам тогда понравилось. Незнаю,конечно, как сейчас. Нынче тоже собираемся посетить турцию. Спасибо за отзыв - полный и исчерпывающий!

08:27 20.07.17

Вам очень повезло с номером в данном отеле. Эти номера на 4 этаже - единственные плюс. А вот нам да же за $ не повезло. При чем 2 раза. После смены номера поселили в такой же сарай, как и в первый раз.

11:12 20.07.17

Подскажите а какой у вас корпус и номер был, ну чтобы туда не попасть и какие в номере проблемы могут быть?

17:09 20.07.17

у нас был 2420 4 этаж на 4, номер 2-х комнат огромный , и вид хороший на море , тихо спокойно !!!! нам повезло

17:42 20.07.17

у нас был 1411 (4 этаж). очень довольны

22:50 20.07.17

Оба наших номера были на 3 этаже, первый 2309 в последнем корпусе (там еще и коридоры темнющие без света), а второй 1329. Первый номер - уровень сарая, второй сарая с 1*. Готовлю большой и объективный отзыв о этом "замечательном" отеле с подробными фото и видео. Скоро выложу.

13:24 27.07.17

Добрый день, подскажите пожалуйста слышно ли что нибудь про вирус коксаки в турции, гоыорят очень много в каких отелях он уже есть? Едем в этот отель, вот хотелось бы знать бы ли ли случаи во время вашего отдыха? Спасибо за ответ

20:49 27.07.17

Не врач. Посмотрел в инете фото с этой болезнью. Таких"пейзажей" в отеле не видел. а вот кашель раздается перманентно; в основном детский - повсеместно работают кондиционеры.

18:56 28.07.17

Как работает кондиционер в нмерах - некоторые пишут что не очень

22:06 28.07.17

Согласен с критикой работы кондиционера. Работал он на 4- или точнее 3+. Задувал хорошо, но охлаждал не быстро. Терпимо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (16)