АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 930
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
02.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не езжайте в этот отель, особенно с детьми!!!!!!

Последние несколько лет посещали Турцию и были очень рады, когда наконец то восстановили регулярные рейсы и появилась возможность лететь с детьми на отдых. В сети отелей Дельфин отдыхали 3-й раз (до этого были в Imperial и в Diva) и ожидали, что как и прежде отдых будет отличным, очень жаль, что ожидания категорически не оправдались.

Итак, о Дельфин Палас, напишу сначала самые критичные, на мой взгляд вещи, о которых задумается любая мама, принимающая решение об отдыхе с детками в том или ином отеле.

Болезни!!!!!

Такого никогда и нигде у нас не было, с нами было 4 детей, все четверо подцепили в бассейне вирус коксаки, эта хрень выражается в разной форме, высокая температура + ангина, герпес, стоматит, диарея, вот такой замечательный букет мы имели радость лечить почти всю вторую неделю отдыха...как оказалось мы были не единственные, чуть ли не через день к отелю подьезжала скорая помощь, куда то жаловаться смысла не было, все только разводили руками. Жалко, что мы не знал что нужно было сделать, чтобы привлечь их местный Потребнадзор.

Потом уже после того как мы заболели, читая отзывы об отдыхе в Турции в 2017 мы наткнулись на огромное количество отрицательных комментариев от родителей, которым также пришлось столкнуться с подобными проблемами.

Я конечно понимаю, что это всегда как аттракцион, и можно и в другой стране попасть, но такого у нас ещё никогда не было. Вероятно проблема с дезинфекцией воды в бассейне, руководству отеля ''низкий поклон'' за это.

Доктор

Я набрала огромный пакет лекарств на все случаи жизни, но вот лекарства от герпеса и стоматита не учла.

Придя на приём к врачу при отеле и описав суть проблемы, я была очень удивлена тому, что он начал смотреть горло ребёнка, объяснив ему ещё раз, что у неё высыпания на небе и щеках, он наконец и на них обратил внимание, сказал, что ребёнок у нас слишком белокожий, бледный и это все от слабого иммунитета, выписав нам поливитамины.

В итоге, на благо у меня международная страховка на детей, мы вызвали врача в отель, который выписал препараты для лечения. Придя в аптеку (нам попался адекватный грамотный фармацевт) мы купили все что необходимо, дети пошли на поправку.

Вывод, врачу в отеле я бы куриц лечить не доверила, не говоря уже о людях.

Питание

Я не знаю, как и чем кормят детей в других странах, но в России мы привыкли есть кашу на завтрак. С учётом того, что 50% отдыхающих это русские, можно бы было озаботиться об этом. К чему я это пишу, да к тому, что накормить на завтрак детей (5 лет и 1,5 года) оказалось огромной проблемой. Вместо каш, на улице, на жаре, в чашках, стояло некое подобие ... не сваренные, а именно залитые молоком крупы, которые были жёсткие и ужасные по вкусу, дети это есть, естественно, отказались. Омлетом тоже было не накормить, тк его готовили в огромном количестве подсолнечного масла, прожаривали так, что в итоге на тарелке у вас оказывался коричного цвета блин из яйц, плавающий в масле. Старшего ребёнка ещё можно было хоть чем то накормить, хлопья, бутерброды, ну или яйца в крутую как вариант, но с младшей пришлось каждый день изобретать, то отварной рис залить молоком и получалась кашка, либо брать скрэмбл, либо вообще кормить куриным супчиком, который к радости был доступен и на завтрак, и на обед, и на ужин. На обед и ужин с питанием проблем не было, были разные супы, пюре, макароны, большой выбор мяса.

Для взрослых, как всегда, вопросов нет, еды очень много на любой вкус.

Уборка и поведение горничных

В первый день, когда мы приехали, все было хорошо, убрали аж 2 раза, меняли полотенца, мы обрадовались, как оказалось рано и зря. В последующие дни, убирать перестали, в итоге у нас убирали 1 раз в 2 дня, не смотря на то, что мы в номере вовсе отсутствовали, кроме перерыва на обеденный сон и на двери все время висела табличка, с просьбой убрать в номере. При этом горничные, как назло, каждый день именно в обеденный сон ходили по коридорам, смеялись, очень громко говорили и гремели своими подручными материалами для уборки. Я выходила в коридор, вежливо просила быть потише, потом уже шикала на них, затем жаловалась менеджеру, но это не помогло. Каждый раз когда я приходила на ресепшн и просила убрать номер, мне обещали убрать номер и естественно никто не приходил. В итоге под вечер, мне приходилось искать горничную на этаже, чтобы хотя бы поменять полотенца на сухие, тк после утреннего купания все они были мокрые.

Шумоизоляция

А точнее ее отсутствие...Двери в номерах слеплены по всей видимости из г... каждый раз когда кто-то проходил по коридору и просто разговаривал, создавалось такое впечатление, что этот кто-то говорил у вас в номере. А если уж кто то смеялся или кричал, особенно дети, то это просто караул. Короче спать в номере, в обед, почти не реально, дети аж вздрагивали. Ну и естественно все те товарищи, которые любили погулять до поздна, по возвращении в свои номера не задумывались о том, что люди могут спать уже, в итоге они возвращались выпившие, громко ржали, по видимому обсуждая итоги вечера, это бесило просто ужасно.

Каждое воскресенье в соседнем отеле Imperial музыка грохотала до 23.30 так, что аж стены сотрясались, причём не важно на какой стороне отеля вы живёте, sea viwew, pool view или town view, отовсюду очень громко, понятно что детей опять же просто не уложить в эти дни, мы промучились 2 воскресенья. Я была сама в Imperial в 2014 году, но такого там не было в то время, для меня лично вообще странно наблюдать подобные мероприятия в семейных отелях, где каждая вторая семья с детками.

Трансфeр

Решили не заказывать такси, а воспользоваться услугами отеля, заранее оплатив трансферы. В итоге в аэропорте нас встретил некий товарищ, который сказал, что трансфер ждёт, после этого мы на жаре в 40 градусов стояли 20 мин, машины так не было... когда наконец она приехала, это оказался тарантас, гремящий запчастями. Мы ещё с горем пополам доехали, а вот друзьям повезло меньше, к ним приехала машина без кондиционера, детям было плохо и тошнило, и не мудрено то в +40...хорошо, что ехать от аэропорта до отеля всего 15 минут. Когда я пыталась ругаться на ресепшн и предъявляла претензии, мне сказали, что все так и должно быть, типа нормальные машины и они не понимают к чему вообще мои претензии.

Ресепшн

Когда мы только приехали в отель заселяться, на ресепшн были 3 человека, которые были заняты разборками с новыми гостями... на минуточку!!!!! все трое!!!! не обращая внимания на других. Затем когда утрясли проблему начали заниматься остальными, коих собралась целая очередь, в итоге говоря с одними, они параллельно начинали беседу с другими, при этом успевая что то говорить по рации и потом обсуждать это между собой. Наше заселение заняло около 30 минут!!!!!!!! Такого бардака на ресепшн я ещё не видела нигде, тк я имею разъездной характер работы и довольно часто езжу в другие страны, мне есть с чем сравнивать.

Номера и состояние отеля

Мебель в номерах старая, ковровые дорожки в номерах выцветшие и тоже потёртые.

В лобби крайне расшатанные стулья, диваны от долголетия покатые, сидеть не удобно.

Лет 5 назад это явно все выглядело гораздо привлекательнее, не даром у отеля многочисленное количество регалий 5-летней давности.

В общем об отеле

В целом и общем, Турция как обычно хороша, но видимо теперь не для нас. Либо нужно в будущем выбирать отели более высокой ценовой категории, либо выбирать другую страну. В апреле были в Эмиратах и отдых был потрясающим, за исключением только лишь того, что детей после 7 вечера занять не чем, тк детские комнаты закрываются, а вечерних мероприятий как в Турции нет.

Из положительного

Итак, по питанию для взрослых как я уже писала все очень неплохо, голодными точно не останется никто, рыба, мясо, морепродукты, птица, даже субпродукты. Очень много овощей, фруктов, зелени, большой выбор десертов.

По алкоголю тоже нет претензий, вино местное, достаточно легкое, не на мой вкус, но терпимо. Коктейли сделают какие хотите, как всегда не скупятся на % содержания алкоголя, льют щедро.

Контингент в отеле относительно странный, много людей как будто из леса вышли, лифтами пользоваться не умеют, не понимают как стоит очередь, если бывает у лифта или например, за какими нибудь вкусняшками. По соотношению туристов, примерно 40% русские, 40% немцев, остальные турки, украинцы, казахи, словаки, англичане.

Анимация как обычно хорошая, весь день подвижные игры, вечером дискотека для деток и вечернее шоу.

В отеле есть боулинг, game центр, дискотека. По ним ничего сказать не могу, не посещали. Есть также SPA центр, популярностью явно не пользуется, все массажные кабинеты стояли пустые почти всегда, их было видно из за стеклянной стены, вдоль которой идёшь к выходу из отеля в сторону бассейнов и моря.

Кстати, удивило то, что в их мини салоне красоты элементарно не снимают и не красят Шеллак, сейчас по моему все женщины едут с ним в отпуск на ногтях, можно бы было подстроиться, явно был бы спрос.

Ну и самый главный вопрос?? Спросите вы, поеду ли я ещё раз в этот отель, мой ответ - НИКОГДА!!!!!

Порекомендую ли я его кому-нибудь?? Мой ответ - НЕТ!!!!

Кстати, поразило то, что отзывы, которые мы читали с подругой перед тем как выбрать отель, были крайне позитивные.

Выводы делайте сами :) может я чересчур придираюсь и многого хочу, но планируя отдых с детками в отеле 5 звёзд, чуть ли не за полгода, хочется, чтобы все было отлично, как раз на ту самую 5, для меня лично отель еле еле с натяжкой идет на 3+.

Добавлено 17.07.17 13:30 (9 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:56 18.07.17

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

23:46 23.07.17

Жаль, что Ваши дети заболели. Представляю, какой это ад для родителей тем более на отдыхе в чужой стране! Я тоже отдыхала в этом отеле в конце июня с маленьким ребёнком. Отель очень понравился! Ребенок был восторге от "детского рая". Вода в бассейнах была чистейшая! И сама купалась, и ребенок, и никто ничем не заболел.
Питание великолепное, ну может, действительно, за исключением молочных каш. Моему 2 года, кушал и каши, и йогурты, и яйца, и вкуснейший молочный омлет, и сосиски. Для нас завтрак проблемой не был, а вот супы не практически не ел.
Убирались у нас каждый день во время завтрака. Претензий никаких. Шумоизоляция может и не очень, но наш номер был ближе к краю отеля, людей мимо ходило мало, абсолютно не напрягало. Или может с соседями повезло. Вид из номера был на теннисный корт + мы спали с закрытым балконом, поэтому спали отлично и дискотеку из Imperial не слышали.
Мы в отель приехали утром, на ресепшн народу было мало. И нас минут за 5 заселили в номер. Персонал был веселый и вежливый. Через полчаса спустились опять вниз, попросили детскую кроватку и горшок. Вопрос был решён в течение 1 минуты.
Мебель действительно старовата, можно и обновить. Но мы в номер приходили только поспать и помыться. Душ отличный, кровати шикарные. Номер понравился - просторный, уютный, чистый.
Насчёт лифта. Я не отношу себя к человеку, вышедшему из леса, но в Москве в обычных домах таких лифтов нет. Поэтому мне понадобилось небольшое время, чтобы привыкнуть.

22:11 30.07.17

Наша дочка тоже заболела коксаки в начале июля, в итоге вторую неделю отдыха просидели в номере и лобби.
По отдыху взрослых вопросов нет, но дети болеют

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)