АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1488
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 17.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Отдыхаем с 10.07 по 24.07.2017

Отель не плохой. Номера не первой свежести.

Сервис просто УЖАС. Нас трое: полотенца только 2, забирают ежедневно в 9 утра возвращают в 16:00(как нам сказала администатор, так принчто в Тунисе), приходишь с пляжа и идёшь обедать не приняв душь. Шампунь, кофе чай не пополняют. Полы в номере постоянно грязные, балкон весь в фикалиях ласточек и листьях, бычках и сигаретных пачках. Администратор Юля выполняет наши просьбы только со второго или третьего раза, ещё спорит с пенОй у рта, что в Тунисе так заведено и не сравнивайте с другими странами. Так за чем тогда вы пишите что все включено и у отеля 4 звезды. ПРОСИЛИ поменять бельё постельное, заметили только на следующий день, что оно с теми же пятнами, они просто перевернули одеято. В обшем смена белья-частично, уборка номеров периодически, пополнение туалетных принадлежностей в день заезда, за то чаевые не забывают забирать.

Еда нормально, голодным не останешься. Вкусные фрукты. Сладости умеют готовить. Мясных блюд на любой вкус. Напитки тоже разные. Сервис в столовой опять же плохо: стараються обстужить иностранцев в первую очередь, а русским ни салфеток ни приборов скатерти грязные. Посуда очень часто грязная.

Пляж: грязный, бычки от сигарет , фантики. Ребёнку играть с песком не очень приятно.

Море чистое,но холодное, в такую жару легко заболеть.

Бассейн работает с 9 утра до 18:00.

Первый раз в арабской стране, возвращаться не хочется. Ждали большего((((

Фото туриста отеля

Номера

Над нами живут ласточки

Фото туриста отеля

Номера

Стены в ванной грязные

Фото туриста отеля

Номера

Вид с балкона, находиться прямо над столовой.

Ольга оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море солнце еда
Минусы отеля
сервис во всех отношениях
Добавлено 17.07.17 17:40 (1 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 20.07.17

Мы, наверное, в разных отелях были ) Какой-то истеричный отзыв ))))) аж не верится.

11:01 20.07.17

Федор..... Вы смотрю турагент и летали в Тунис не за свои средства, ваши коментарие можно и не читать и не принимать за действительность. В МАЕ здесь отдыхали одни турагенты и для вас были выделены специальные номера. А оскарблять меня не надо, я много где отдыхала и видела сервис на высшем уровне.

23:08 20.07.17

Ольга Вы правы на 100%.У нас в Sol Azur такой же бардак и грязь. Просто хочется предупредить туристов которые заплатят 50 тыс.за человека лучше выбрать другую страну и другой отель.Новостар описал отели как волшебную сказку.....а на самом деле это мишура! Спасибо морю...он складил впечатление б отеле)

20:30 22.07.17

Мы отдыхали в мае 2017 года (см. мой отзыв), всё было нормально, единственное - номер был не новый и немного неудобный (о чем я написал), а так всё было очень хорошо.

20:34 22.07.17

Очень рада за Вас, но это было в мае, а сейчас июль. Май начало сезона, все полны энергии и позитива......и народу меньше

07:47 23.07.17

Ну да, одна Вы здесь видели сервис, а люди, которые составили отелю достаточно высокий рейтинг, дикари и нищеброды? Так получается? И давайте Вы не будете считать чужие средства. Снимайте корону, а то ветви цепляет.

07:51 23.07.17

Отзывы про Sol Azur пишите а соответствующем разделе, это два разных отеля, хоть и на одной территории .

23:48 12.08.17

Федя , отзыв действительно отображает реальную картину в отеле , даже с небольшим преукрашиванием. Еды. Стоять по 10 -15 минут в очереди за блинами. И просить положить в номер ванные принадлежности, и за более чем 10 дней отпуска без смены постельного белья - это не 4 звезды премиум явно. Администраторы Юлия и блондинка ( не помню как зовут ) тупо сидят и не реагируют на просьбы. Лишь когда мы обратились к управляющему отеля - они забегали. Но хватило их не надолго... поэтому, если и планировать отпуск в 140 тыс , а это норм сумма для арабских стран типа Туниса , то явно не в этот отель. Уж извините за правду

20:18 25.02.18

Я отдыхала в одно время с Ольгой в этом же "ПРЕМИУМ" отеле, совершенно со всем согласна! Если бы не море, то с ума можно было сойти. Сервис чудовищный на самом деле. И мне за 12 дней постель ни разу не меняли, полы не мыли, чай, кофе, гель, шампунь ни разу не приносили. Подушка при заселении пахла плесенью, балкон весь птичками уделан и т.д. За 65 тыс. рублей за меня одну ожидала большего. В этом году я выбрала для отдыха совсем другой отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)