АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.11
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10597
Фото: 79
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск прошел, а отдыха не было

Первый раз за 10 лет отдыха в Турции отзыв писать не хотелось, но подумала что может мой отзыв предостережет кого то от испорченного отпуска и все таки выбрала время оставить свое впечатление о данном отеле. Те , кто пишут положительные отзывы наверное просто не видели лучшего.

Отель находится в полу часе езды от Мармариса. Начнем по порядку. Отель ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!!

Приехали в отель мы в 7-30 утра и сразу пошли на завтрак. Там то и начались сюрпризы. УТРОМ!!! пока еще столовая (по другому назвать ее язык не поворачивается) должна быть чистая после уборки с ночи я прилипла к полу около стола с выпечкой, в обед и вечером на этом же столе размещают так называемые сладости (одно название, сплошное желе и манка крашеные). С едой тут вообще большие проблемы, овощи не свежие, гриль горелый, выпечка мешается с вчерашней и сегодняшней, за мороженным нужно от стоять очередь в 30-40 минут, так еще и выбора не предоставят, дадут на свой вкус, вас никто не спросит какое хотите, а попросите, так не дадут, пока один вид не раздаст, другую коробку не откроет, прямо до ругани доходило, несколько раз такие сцены наблюдала. В общем про еду и обслуживание писать можно очень долго, и все не о плюсах, потому что их попросту нет. В столовой засилие ос, поесть просто не возможно без них, на улице осы, а внутри ужасный тухлый запах.

Отдельная история - это контингент отеля. Турки и хохлы. Тут можно долго писать, как украинские мамашки полоскают извените за грубость зассаные плавки своих чад в бассейне и занимают лежаки с ночи как у бассейна, так и на море, так что места после них найти не возможно, дети ведут себя безобразно, в столовой кидают приборы и еду и никакой реакции со стороны родителей. Еще отдельная тема - смена пляжных полотенец. Чтобы поменять полотенца, нужно идти в СПА строго с 18 до 21 ч. Там их можно только сдать, а получать утром, с 9 часов утра. Если не получить утром, в обед могут уже не дать, так что есть риск остаться без пляжных полотенец на целый день. Про их состояние я уже молчу, застираные, старые, с серым оттенком.

За 11 дней убрали у нас один раз, постель не меняли ни разу. Да, при заселении номер тоже не блистал чистотой, на детской кровати была не поменяна наволочка после прежних жильцов, пришлось ловить уборку в коридоре, чтобы заменили.

Вообще когда смотришь фото отеля, создается впечатление что он находится в лесу, но по факту рядом проходит довольно оживленная дорога, которая не давала нам покоя ни днем, ни ночью, так что если бронируете номер с видом на горы, будьте готовы к тому, что спать вы не будете ни одной ночи, шум от дороги не даст вам отдохнуть, + комары, которых не берет ни фумитокс, ни аэрозоль, которые мы брали с собой. Вы наверное спросите почему бы не закрыть балкон и не воспользоваться кондиционером? Потому что кондиционер дует прямо на вас, он расположен напротив кровати и к часам 3 ночи он дует горячим воздухом, так как это центральная вентиляция и ее просто вырубают ночью, так что дышать к утру уже не чем, так что выбирайте из двух зол меньшее - или задыхайтесь, или шум с комарами. Выспаться нам за 11 дней так и не удалось, потом дома отсыпались.

Анимация есть, но очень слабенькая.

Отдельная песня - бесплатный трасфер в Мармарис от отеля. При отеле есть беплатный автобус, который возит туристов в город 2 раза в день. Чтобы воспользоваться данной услугой, вам накануне, за день нужно записаться на ресепшн в 16-00. Кто не успел - тот опоздал. Водитель автобуса видимо считает, что он хозяин всем туристам,и пока он не напьется кофе и не накурится никто никуда не поедет, чем собственно и занимался.

Можно еще долго писать про грязь, шум, не съедобную еду, грязный пляж, старые и продавленные лежаки, которых явно не хватает, отсутствие элементарного сервиса в ресторане и отсутствие много еще чего, но подведем итог. Никому, ни за какие деньги я не порекомендовала бы этот отель. Мне жаль потраченных в пустую денег и испорченного отпуска.

Возможно отзыв получился скомканным и не совсем информативным, но слишком уж много отрицательных эмоций осталось после этого отдыха, из положительного могу только назвать морскую прогулку по островам ( брали на набережной в Мармарисе).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за мороженым

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

MarusyaO оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
грязь комары шум от дороги очереди за мороженным грязный пляж не вкусная еда
Добавлено 18.07.17 21:21 (4 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 22.07.17

Москалька захотела в бюджетном отеле чтоб бил уровень риксоса,гурала или делфина)))едьте в захваченний крим там лучше)))

14:26 22.07.17

скажу так. отзыв правдивый, но это история про "стакан наполовину пуст или наполовину полон". данный отзыв исходя из "пуст". был в отеле 8-18.06.2017. развернуто напишу позже, многие тезисы у меня такие же =). "ни за какие деньги не рекомендовала бы..." мне кажется преувеличением - моя семья получила за потраченные деньги несколько больше ожидаемого за них.
"в крыму москалька" за эти деньги не получила бы и того, что есть в этом отеле =)

22:58 22.07.17

Мы отдыхали в июне и мороженое сами выбирали, всегда были разные вкусы. Да очереди выстраивались огромные, но детям давали без очереди.
По поводу шумных детей, не соглашусь с Вами, не только Украинские дети себя плохо ведут в столовой, но и Российские и Турецкие.

00:05 28.07.17

А у меня дочка ездила в конце июня, говорит, что дети все воспитанные...

10:35 28.07.17

Мы ездили в июне. Да, за мороженным неприятная очередь, но давали то, которое попросишь. Брала на всю семью три штуки по три разных шарика без проблем.

10:38 28.07.17

Если вам не понравился номер, то почему вы не попросили поменять. Очень многие люди меняли. Кто-то с небольшой доплатой, а кто-то без. Мы кстати тоже меняли на лучший и без доплаты. Остались очень довольны. Номер хороший, тихий и с шикарным видом на море, хотя оплачен был с видом на сад.

12:04 09.08.17

Люди на почве межнациональной вражды совсем умом тронулись, обидно((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MarusyaO (9)