АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2809
Фото: 0
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
15.06.17 - 27.06.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не советую

Начну с того, что отель не 5 звёзд и, субъективно, не 4. Но по порядку.

Отдыхали с 15 по 27 июня. Тур куплен заранее. За пару дней выдали ваучеры и билеты на самолёт. Авиакомпания AZUR air. За день до вылета пришла смс о переносе вылета с 9 утра на 3 ночи. Вечером 14 числа перенесли вылета на 14 часов. После регистрации вылет перенесли на 16 часов. Самолёт нормальный, экипаж не вызвал негатива. Взлёт, посадка мягко. Питание – орешки, кофе, бутерброд. В аэропорту прилёта никого, кроме немногочисленных работников, не было – всё здание было пустое. Багаж не задержали, на таможне не мурыжили. На выходе из аэропорта стояла представитель Анекстура и по фамилиям распределяла по автобусам. До отеля чуть меньше часа. Приехали к 21 часам. В отеле сразу выдали браслеты и отправили на ужин. Поев вернулись на ресепшен. Выдали два ключа (карты), 3 карты на полотенца и 5 стикеров на обмен полотенец. Местные помогайки предлагали довести чемодан до номера (за деньги), но мы отказались. С этого момента начинается отдых.

Номер. Без балкона с видом на море. Первый негатив – под окнами дискотека до 12 ночи. А так как остекление однокамерное и со старыми уплотнителями, то слышимость музыки хорошая. Долго по музыку не могли уснуть. Проснувшись утром, изучили номер. Помещение номера это: ванна, туалет, детская, спальня, коридор.

Ванная комната: очень тёмная (3 точечных одноваттных светильника), сама ванна акрил, душ, раковина, фен. Что сразу поразило – нет мыльно-рыльных принадлежностей. К стене прикручено два диспенсера и одна шапочка для волос. Полотенец два на человека – маленькое (по размерам как кухонное) и чуть больше. Над ванной верёвочка для сушки вещей. Больше ничего нет.

Коридор: всё стандартно, тумба для обуви, шкафы. В шкафу сейф (бесплатно) и холодильник (две 1,5 литровки воды).

Детская: 2х ярусная кровать, комод, стол, телевизор (не рабочий).

Спальня: 2х местная кровать, примерно 180*200, три стола, телевизор, две тумбы. Окно выходит на море.

Кондиционер работал исправно, проблем с ним не было.

Территория отеля: большая, зелёная, интересная. Всю инфу модно найти в интернете.

Море: тёплое, прозрачное, очень грязное (бытовой мусор, водоросли). Песок мелкий (как мука), грязный.

Погода: один день пасмурно, ветер. Остальное время жарило на все 100. В день вылета мелкий дождик.

Начнём с негатива.

1. Нет мыльных принадлежностей. Добавление мыла/геля в диспенсеры только после указания на это на решепшен.

2. Уборка номера плохая – песок на полу убрали только после указания на это. Постельное меняли раза 3-4 за всё время.

3. Море и пляж – в бытовом мусоре: пакеты, пластик, бычки, стаканы, стекло.

4. Водоросли – их с пляжа не убирают, они там засыхают.

5. Лежаков мало, лежали занимают с 6 утра и к 9 ти большая удача найти лежак на отшибе пляжа. После некоторых эмоциональных намёков наших соотечественников сотрудникам отеля – лежали (как и грибки) добавили. Отель запрещает бронировать личными вещами лежаки, но охранники на пляже за мзду – займут с утра тебе место. Даже место для инвалидов, если захочешь.

6. Еды достаточно, но она однообразная. Особенно это качается сладкого – его много, но одно и то же, разная только посыпка сверху или разный цвет крема. Очереди в ресторане. Ограничения на выдачу креветок, блинчиков. Кофе и молоко из порошка. На весь ресторан одна кофемашина (2 дня не работала). Кофе отвратительный. Много хлеба и хлебобулочных изделий. Из фруктов: арбузы (вкусные), дыни (либо безвкусные, либо гнилые), персики (раз на раз не попадают – не вкуснее чем у нас в магазинах), нектарины (зелёные), клубника (кислая), сливы (вкусные), апельсины (хорошие). И финики – тут 10 баллов. Причём всё это разнообразие не сразу и постоянно, а эпизодически. Сок – юппи. Алкоголь не юзал – ничего не скажу. За еду 4. Через неделю уже надоедает.

7. Неадекватная ценовая политика. Спа процедуры: в мае были 100$ за 4 раза, в июне уже 200$ (минимальная стоимость). Сок свежевыжатый -5 динар (125 р.). Полёт на парашюте за катером – 70 динар за двоих. Гидроцикл – 70 динар. Квадроциклы (2 шт. на 1,5 часа) – 65$ + по 10 динар за платок на лицо.

8. Анимация, да она есть, но примитивная. Пенные вечеринки – включают музыку и пускают пену. Всё. Неоновая вечеринка – за деньги. Музыка до полуночи слышна всему первому корпусу. У кого чуткий сон – выбирайте номера с личным бассейном: окна не на дискотеку. Детская дискотека одна и та же каждый раз – репертуар не меняется. Иного не видел – не скажу.

9. Контингент. Много французов, к которым очень щепетильное отношение сотрудников отеля: им всегда улыбаются, всегда помогают сразу, под них подстроены экскурсии и еда в ресторане. За всё время мне улыбался только уборщик. Остальные максимум «как дела, хорошо». Бесила эта заученная фраза сказанная риторически и без эмоций. Очень много русскоговорящих типа «Тагил». Даже с семьёй они пытались укушаться местными коктейлями.

10. Страна. Большего срача я не видел. Это страна помойка. Как только выходишь за отель – мусор везде. В самом Хаммамет грязь, вонь. Воду выливают на улицу, из машин мусор на дорогу. 60-70% всех зданий, заведений ориентированных на туристов – заброшены. Очень много закрытых отелей, ресторанов, магазинов. Полиции мало, а та, что есть – сидит в будках под кондюками. Местные не очень любят чистить зубы.

Продолжим позитивом:

1. Море теплое.

2. Солнце жаркое.

Немного того, что запомнилось (а запомнился в основном негатив).

Не предупредили о дресс-коде в ресторане на ужин: в майке, шлёпках и трусах нельзя. Об этом предупреждают уже по прилёту. Но следят за дресс-кодом сквозь пальцы – те же французы ходят как хотят.

Отель заявляет себя как безопасный. Но: рамка на вход не работает, пляж не охраняется (раз в день проедет квадроцикл с полицией и пройдёт человек с собакой), не отгорожен (ходят все подряд).

Французы свиньи. Кофе не допил – за борт, покурил – за борт. Бумага – за борт. Плюют везде, орут свои кричалки. Ведут себя как хозяева. Ради французов продлевают экскурсии (На Пиратском корабле, когда уже время экскурсии прошло и все устали – гид сказал: французам нравится, катаемся дальше. И ещё 30 минут мы плавали, а французы радостно блевали за борт).

Отвратительные экскурсии. На Пиратский корабли мы ехали час (собирали народ по отелям). Приехали, а корабль полный. Пришлось стоять всё плаванье. Те люди, что уже были на корабле, час сидели ждали нас – на жаре, с детьми. Всё представление – это выклянчивание денег. Сначала с каждым туристом фотографировались «пираты», потом бегали предлагали фотографии. Далее продавали повязки пиратские. Плавучий базар. На квадроциклах вас будут катать по помойкам на сломанных квадроциклах – то ещё удовольствие.

В отеле ради торгашей барабанами и иной ерундой закрыли навес с настольными играми (аэрохокей, бильярд, настольный футбол). Поясняю – на территории отели открыли базар с сувенирами. Я понимаю, что аэрохокей не работал, бильярда с один кием (второй сломан), а в футболе нет меча, но это отель 5 звёзд - какой базар на территории ????

Обмен полотенец только по стикерами, которые надо брать на ресепшене.

Деньги меняют сразу в отеле. На обратном пути предупредили, что динары вывозить нельзя. Но никто не проверял – мелочь осталась в карманах.

В бассейн и джакузи, что на -1 этаже, ходить не советую – либо воду плохо дезинфицируют, либо ещё что то, но после каждого посещения уши болели. Да и запах плесени есть.

В магазин Joy's можно один раз съездить, но он очень маленький – минут на 20 посмотреть и что то купить. На рынок даже соваться не стоит – будут разводить, а бесплатная вода и кола к выходу будут стоить 2 динара.

В сахару, зоопарк и по городам не ездили – отзывы «бывалых» в отеле отбили охоту: детям скучно, а взрослым дорого (за всё платишь дополнительно).

Обратно опять задержали рейс, но кормили уже интереснее – к перелётам (туда/обратно) вопросов не было.

Из всего сказанного – отель не 5 звёзд. Рекомендовать не могу. Страну посещать более не намерен – шикарный потенциал, а реализовать не могут.

Плюсы отеля
море тёплое солнце жаркое
Минусы отеля
не 5 звёзд
Добавлено 20.07.17 13:56 (7 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 25.07.17

Спасибо за отзыв. Все понятно. )))))

09:53 27.07.17

Спасибо!)

17:42 01.08.17

Сущая правда! Отдыхали в сентябре 2016 ничего не изменилось, только изменилось название отеля

18:35 16.08.17

В данный момент находимся в этом отеле. Пока всё нравится. Еда, пляж, солнце, аниматоры развлекают, в амфитеатре стандартно, как и в других странах. Детское шоу, потом шоу ставят для взрослых местные, либо приезжие. Минус - да, мыльно-рыльных принадлежностей нет. Берите с собой шампунь, кондиционер для волос. Да, пляж грязноват. Были в Тунисе в 2014 году, исчезли только медузы, всё так же. Не думаю, что это критично. В Турции с галькой не лучше.

19:48 22.08.17

Столько много негатива в отзыве у Виталия. Ничего такого критично плохого в этом отеле не вижу. В стране грязь на улицах, они так живут после революции, менталитет у них такой. Особо не заморачиваются. Но мы же отдыхать в отель приехали, не по улицам Хаммамета ходить. Недалеко от отеля по левую руку есть Саша-магазин. Советую сходить. Очень демократичные цены. Уборкой в номере довольна! Море не грязное, органический мусор присутствует, ничего страшного. Лежаков везде предостаточно. Проблем с ними нет. Цены очень даже адекватные на экскурсии и развлечения. Дресс-код в ресторане не новость. Во всех отелях 5* такое присутствует. Но если придёшь в шортах и сланцах, из ресторана никто не выгонит. Полиция с автоматами сидит на пляже или разъезжает на квадрациклах. Ограничений по выдачи еды ни в чем нет. Проблем с полотенцами не было. Анимация обычная, стандартный набор игр и развлечений. В зоопарк ездили. Животные в тени прячутся, спят, не активные. По ТВ можно больше и лучше увидеть. В общем очень даже хороший отель! Рекомендую!!!

06:58 23.08.17

а что значит "критичного"? негатива в отзыве нет - есть только факты с которыми столкнулись. у каждого отдых разный - кто то любит на пляже у моря отдыхать, а кто то любит и за территорию отеля ходить. В "Саша-магазине" были - цены выше чем в Джойсе и тем более в магазинах для местных. Но чисто, русский знают и улыбаются. Про чистое море - бог с ним органический мусор, но бытового там куда больше органики. Выходить из моря с прилипшим пакетом на ногах - обычное дело. Цены неадекватны в соотношении цена/качество. Не во всех 5* дресс-код. Отель хороший - но он не 5 звёзд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)