АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 450
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
07.07.17 - 16.07.17
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

как можно одним моментом испортить общее впечатление

Отдыхали с ребенком 3 года. Номера-новые,в отличном состоянии.

Еда-нормальная,иногда были и дорадо,и форель на гриле,мидии,салат с креветками,был торт с мороженого,а так меню однообразное,через неделю проедается,но ребенок всегда был сыт,с фруктов:арбуз,дыня,персик,виноград,сливы,яблоки.

Алкоголь-как и везде в Турции.

Пляж-чистый,постоянно убирают,лежаки бесплатно.На пляже можно обедать,и конечно бар.

В отеле есть фотограф,который постоянно поднимал настроение,очень позитивный.Хороший парикмахер, по крайней мере малых хорошо подстригал.

А теперь про минус.

До последнего дня мы были всем довольны,номер убирался,полотенца менялись,оставляли всегда уборщицам на чай,но в последний день уборщица стащила с кошелька 20 долларов,видно думала мы не заметим.Я сообщила об этом на ресепшене,извинений не услышала,сказали сейчас вызовем уборщицу.В таких ситуациях,я считаю,администрация должна решать этот вопрос с персоналом, а не с клиентами,и для приличия нужно принести свои извинения.Яркий пример когда мелочь может поменять общее впечатление.Если будете ехать в данный отель-советую ценные вещи прятать в сейф, он платный-2 евро.

По приезду ребенок слег с температурой 39.2,сыпь и горло,энтеровирус,такие же признаки, как и у болячки, на которую болели многие знакомые дети и старики в отеле(группы с самым низким иммунитетом).Заболели уже по приезду, претензий никаких.

Если не учитывать уборщицу воровку, персонал приветлив и очень трудолюбив,официанты, повара, уборщики работают на износ.

Плюсы отеля
чистота на пляже чистота в отеле
Минусы отеля
своровали деньги
Добавлено 21.07.17 17:25 (1 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 26.07.17

Здравствуйте Янаb !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Янаb (2)