АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 27
Читательский охват: 6130
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
июле 2017
12.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель домиков с комарами!

Отдыхали семьей из 3 человек с 12 по 19 июля.В отеле прекрасно всё, кроме номера, который нам попался (в остальных не были) и отношения на ресепшен. Мы приехали в 12.20, заселение там строго в 14.00 и ни минутой раньше. Я всё понимаю про закон, но так уж его соблюдать, но это ладно. Уставшие от перелета и жары, мы мечтали, что в после 14ч мы упадем спать. Но нет, было приключение. У нас был стандарт 2+1, с нами приехала взрослая дочь. Заходим в номер, а там только две кровати. Человек, который нас туда привел, сказал, что это нормально, кровать будет сегодня! Обратились на ресепшен - тот же ответ! После нашего удивления и просьбы предоставить третью кровать, проблему решали 1,5ч! Причем, парень и девушка на ресепшен делали вид, что не понимают в чем дело, ведь кровать же будет сегодня. После нашего уже возмущения, привезли страшную раскладушку, которую они называли раскладушка-евро-люкс, застелили и она сломалась! После этого привезли другую, чуть лучше, но спать на ней ужасно, так как она прогибается в середине. Может быть ребенок и может на ней спать, но взрослый нет. На ресепшен сказали, что номеров стандарт, где 3 кровати, у них нет. Доплатить за другой номер нельзя, нет мест. Отношение совсем не понравилось, парень турок хоть как то принимал участие, а девушка Ира просто недоуменно на нас смотрела, не понимая что мы вообще хотим, хоть бы слово "извините" или "к сожалению", но нет - робот!

Вторая беда этого номера 1325, который на 1 этаже - КОМАРЫ! Горничная, когда приходит для уборки, открывает обе двери и за это время налетает туча! комаров, мошек, мух и заползает всё, что может ползать. Людям с фобиями насекомых, не рекомендую сюда ехать. Отель с системой домиков на большой, зеленой территории видимо подразумевает наличие живности в номере, но мы этого не знали, так как не были в HV. На полу в номере два раза находили мокрицу или гусеницу, страшно было рассматривать, на простыне паука, что там еще ползало даже не знаю, старались не смотреть.Горничная дала нам несколько приборов от комаров и пришлось пожертвовать уборкой номера, чтобы никто уже не залетал. Повесили табличку "не беспокоить" и реально больше горничная не приходила, и мы могли уже не прыгать за комарами.Но, это бред!

После того, как решили для себя эту проблему, остальное всё стало только радовать. Питание нормальное, вино, которое выставляют на столах, хорошего качества. Да, народу много в ресторане, причем в любое время, очереди за вкусняшками, но терпимо. Удивило, что помещение с кондиционером тоже жаркое, так как дверь туда открыта, так что обед/ужин всегда в жаре, а жаль, возможность то есть это изменить. Сами официанты открывают, им то конечно так удобнее убирать.

Пляж огромный, но наши люди, занимающие полотенцами лежаки, меня всегда удивляют. Мы ходили смотреть рассвет, так уже в 5.30 они уже ползут их занять! Треть лежаков в это время уже занято и часть видимо со вчерашнего дня.Положены полотенца и всё! Наверно на всё время пребывания.Так что, с лежаками большая проблема.

Бармены отличные, импортный алкоголь есть - вермут, виски, водка, бейлиз. Попробуйте коктейль Марко Поло, его нет в списке меню, но он классный! Порадовала кофейня, где прохладно и можно спокойно посидеть.

Аниматоры все молодцы, на ночной дискотеке в отеле зажигательно танцуют, поэтому на танцполе всегда кто-то есть, туристам легче раскачаться. Нормальная клубная музыка, алкоголь до 2ч ночи, поэтому весело каждую ночь, молодежи очень много.Дискотека на пляже это просто круто!

Есть тренажерный зал, а в нем холодильник с водой и пакеты с соками, которые в номере только по приезду. А потом их можно ходить самим брать неограниченно, хотя никто про это не говорит, сами случайно заметили.

Поиграли в большой теннис, всем рекомендую попробовать.

Немного про Интурист, хотя это не к отелю, просто негде больше про это написать.Интурист теперь связан с Вим-авиа, которые постоянно задерживают рейсы, для них это просто норма. Мы купили тур, не заметили что Вим-авиа, так как есть два сайта Интурист и Интурист-НТК. Смотрите внимательно, мы ошиблись и очень пожалели. У нас задержка рейса была всего 1,5ч, так это большое везение. В эл.билетах Интурист указывает 25кг на человека, это не верно. Когда улетали у нас был чемодан 24кг, на стойке регистрации турок сказал, что только 23 и это ваш Интурист так не правильно пишет. Мы то убрали 1кг, хотя было не приятно всех задерживать и хорошо еще чемодан не был в пленке. А вот перед нами женщина пыталась им что-то доказать, скандалила, но им то что, перевес и всё, плати, причем не мало. Удивительно, почему туроператор так подставил. В общем, заранее выясняйте это.

В общем, мнение такое про отель - было хорошо, кроме некоторых минусов, но больше не поеду сюда.

Фото туриста отеля

Отель

Отличный опознавательный знак! Чтобы не заблудиться.

Фото туриста отеля

Отель

Напитки все отличные!

Фото туриста отеля

Номера

Ужасная раскладушка, проваливается в середине, спать не возможно!

Фото туриста отеля

Отель

По ночам ежики бегают

Плюсы отеля
большая территория огромный пляж дискотека хороший алкоголь
Минусы отеля
комары и другие насекомые страшно не удобная раскладушка
Добавлено 21.07.17 18:54 (4 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:20 26.07.17

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, рекомендацию и за теплые слова в адрес персонала! Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы Спасибо Вам и за это; ведь именно замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы.
Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова. Всего Вам наилучшего!

С уважением,
Наталия Онищенко,
Супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)