АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 481
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 21.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой странный отдых в Тунисе

Здравствуйте. Сейчас находимся в Тунисе с 15.07 по 24.07, в отеле El mouradi club kantaoui 4*. Ну, что сказать.... Я туристка в целом непревередливая, когда выбираю отели, всегда читаю отзывы, и все, что пишут хорошего и плохого, делю надвое. Отзывы туристов с детьми вообще в расчет не беру, т к это очень специфичная категория отдыхающих, со своими потребностями и запросами почти во всем , имеющими мало общего со взглядами обычного туриста без детей. Так вот, по данному отелю, в отличие от многих других гостиниц Туниса преобладали очень неплохие отзывы, поэтому выбор и пал на него. Иллюзий в связи с данной поездкой мы не питали ещё находясь в России, поэтому решили по возможно закрывать глаза на небольшие минусы, о которых нас предупредили. Перелёт и трансфер описывать не буду, т к к отелю это не имеет никакого отношения. Попали в него мы на пару часов раньше заселения. Подошли на ресепшен, спросили о возможности более раннего заселения. Нам сказали: да, конечно, подождите немного. Через полчаса нам выдали ключи и отправили посмотреть номер. Про этот развод туристов здесь мы знали, поэтому оставили все вещи у ресепшена и пошли налегке. Естественно, нас привели в непонятное помещение с развалившейся мебелью и видом на парковку отеля. Улыбаясь спросили, как нам нравится и будем ли мы его брать. Конечно, мы отказались. По дороге назад, договорились дать денег менеджеру. Он принял все как должное и выдал ключ от нового номера. И каково же было наше удивление, когда нас отправили в точно такой же номер, только с видом на внутреннюю территорию отеля: кровати как на старых базах отдыха, вместо диванчика детская разваливающаяся кроватка, стол и зеркало крашеные обычной краской, облупившейся сто лет назад. Про сантехнику даже писать не буду, думаю, и так понятно все. И это уже за взятку! При этом по дороге к нему я видела номера с современным, пусть и неновым интерьером, тем, что отель размещает на сайтах. Понятно, что мы стали возмущаться, т к заплатив денег, мы ожидали заселения именно в подобный номер. Далее подробности опущу, потому, что прежде, чем мы получили то, что хотели, пришлось осмотреть ещё 4 ужасных номера в разных частях отеля,при этом портье каждый раз улыбался и говорил, что даёт ключ от просто замечательного номера, именно того, который я прошу. В результате мы все таки заселились в номер на первом этаже, выходящий на детскую площадку с нормальной мебелью и работающей сантехникой. Правда сразу возник вопрос с минибаром, в котором было тепло. Но горничная поклялась, что он работает, просто его только включили. Мы заселились, вздохнули с облегчением и с лёгким сердцем пошли на пляж. А зря. По возвращении обнаружили, что холодильник то абсолютно мёртвый! А мы привезли из дома кое какие продукты, т к были наслышаны о тунисской еде, плюс не всегда хочется идти на завтрак, а хочется попить кофейку с бутербродом на балконе. Я пошла на ресепшен и, улыбаясь, попросила заменить неработающий электроприбор. Мне сказали: нет проблем, возвращайтесь к себе и ждите. Через 10 минут все поменяют. Я развесила уши и ушла. Было это около 17 вечера. Я ходила просить каждый час до 2 часов ночи, когда просто сдали нервы и я потребовала управляющего отелем, и сказала, что обращусь в суд, т к я заплатила за одно, а получила совсем другое (холодильник -не фен, а один из предметов первой необходимости). После этого нашлось все и сразу, а до этого,в последний раз мне сообщили, что другого холодильника просто нет. Сразу хочу сказать, что такие проблемы были у людей и с пультами, и с феном, и даже с кондиционером ( в бунгало). Не делается абсолютно ничего. Все жалобы пропускаются мимо ушей, а письменные, как говорят туристы рвутся, но сама не видела. Все продукты, естественно, пропали, спасибо большое отелю. Но самое дикое ждало нас впереди. Утром у нас забрали полотенца, новые принесли только после 16. И как оказалось, это ежедневная практика. То есть вы приходите с моря, надо принять душ, а полотенец просто нет! Жаловаться бессмысленно! Мы просто прячем по одному полотенцу и пользуемся потом, иного выхода просто нет. Мы пришли только к одному логическому выводу: в отеле всего по комплекту полотенец, они их забирают, стирают и возвращают.Либо они просто ненавидят своих гостей. С уборкой дела обстоят неоднозначно: с одной стороны, она как бы есть, но её, как бы и нет. Все время грязно, по периметру комнаты - грязь и песок полосой сантиметров в 10-15 , при этом стоит запах хлорки, которая разлагаясь на жаре имеет неповторимый аромат и выделяет токсины. В ванной комнате как будто бы кто-то издох, причём не сегодня. Поэтому мы даже не знаем, когда нам радоваться: то ли когда приходят убирать, то ли когда нет. На редкой смене белья (за неделю не поменяли ни разу) и непополняемых туалетных принадлежностях заострять внимание даже не буду, по сравнению с вышеописаным - это мелочи жизни. Люди - берите все из дома. Об отеле из предыдущей поездки люди писали с возмущением, что там подушки неудобные, так добро пожаловать сюда! Здесь вы не выживете, если для вас важны подобные мелочи. В кране вода не питьевая, бутилированную предоставляют только за деньги. Или наливают из непонятного краника - она сильно горчит, а через час становится просто ядом. Таким образом, даже если не брать в расчет отношение к гостям, просто по набору услуг - отель не может иметь 4 звезды. Максимум 2+, т к в четверке обязаны быть чистые полотенца, вода, туалетные принадлежности. Теперь о ресторане. Еду описывать подробно не буду - на вкус и цвет товарища нет. Все очень специфичное, но голодными не останетесь. А вот выпечка - просто супер! Кондитеры - умнички! Французскую выпечку освоили на пять! Кстати, если вы любитель восточных сладостей, то вам не сюда, их здесь нет совсем, но это объясняется французским наследием. Теперь отдельно хочется написать о тех, с кем вам предстоит отдыхать бок о бок: это местные и алжирцы. К местным претензий нет - иная культура, но адекватные люди. А вот приезжие из глубинки и соседних стран - это нечто. Понятие о поведении в общественных местах отсутствует напрочь. В столовой кидаются на столы с едой так, будто их сто лет не кормили. Зачастую берут все руками, едят так же. Еды накладывают в разы больше, чем могут съесть. Бросают обьедки и на стол, и вокруг него. Ощущение, что вы пришли не в столовую, гордо зовущуюся рестораном, а в хлев. Если вы стоите в очереди за чем то, то они просто выпихивают вас из неё тарелками и тычками в спину. При этом официанты, как и прочий персонал отеля делает все для них, а остальным, что досталось, тому и радуйтесь. Очереди за едой - это вообще отдельная тема. В ней можно отстоять полдня. Поэтому мы просто отказались от яичницы, блинов, рыбы,пицы и полдников. Сегодня был большой отъезд гостей из соседних стран. Пришли на ужин и не узнали ресторан: народу немного, никто битву за еду не устраивает - только местные и европейцы. Все чинно благородно. Официанты ведут себя соответствующе, как в нормальном ресторане. Впервые получили от еды удовольствие, но как долго продлится эта идиллия? Территория обычная, на троечку с плюсом, если бы вовремя все ремонтировали, было бы даже не плохо. Видно, что когда-то отель был очень неплохим, но это было очень давно видимо. Вай фай, как и уборка, как бы есть в лобби, а по факту практически нет. Кому нужен интернет, покупайте местную симкарту. А вот пляж и море - 5+. Белоснежный песок, как мука. Лазурное тёплое море! Чудо! Единственная радость в этом ужасном месте. Здесь русские собираются поближе друг к другу и делятся опытом выживания. Ощущения от страны и города описывать не буду,т к отзыв мой не о них, а только об отеле. Ну, собственно, вот и все. Выводы делайте сами. Я для себя сделала - сюда я больше ни ногой. И рекомендовать никому не буду. Хотя, как я уже сказала, человек я адекватный и ещё ни одному отелю мира даже три балла не поставила, стараюсь плохого не замечать. Но это черезчур даже для меня!

ЛИЛИЯ оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия хороший пляж неплохая еда
Минусы отеля
читайте отзыв
Добавлено 21.07.17 21:32 (7 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 22.07.17

Здравствуйте! Мы внимательно изучим все Ваши замечания! Спасибо за отзыв!
С Уважением, Эль Муради

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЛИЛИЯ (1)