АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2380
Фото: 6
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

немножко добавлю реальности к восторженным отзывам)

Отзывы особо не пишу, хотя активно пользуюсь чужими, после одного горького опыта) Сразу отмечу, что турист я, скорее, щепетильный, обращаю внимание на мелочи, которые составляют настроение в общей картине, поэтому если туристы без претензий - то можете не читать - вам все понравится. Отзыв пишу для таких же, как я))

В тунисе 2-й раз, страна, люди нравятся абсолютно, обожаю! В прошлом году были на джербе, возможно, это и сыграло основную негативную роль в поездке, т.к. первым делом мы пошли, конечно же, на пляж после заселения - пляж и море Сусса по сравнению с белоснежной широченной полосой на Джербе и его ультрамарином морским....жалкое подобие, море для нас холоднющее, посему наслаждались до конца только видом из номера)) В этот регион больше не поедем, это точно.

Нынешний собственник отеля получил удачное наследство в виде архитектуры, отделки и территории, все очень компактно, удачно, красиво, после реставрации тоже неплохо. За отелем выйти особо некуда, пара магазинов, до порта пешком не дойти, если гулять хочется прямо в порте - то нужно брать ближе отель.

РАЗМЕЩЕНИЕ - комнаты неплохо мебилированы, еще не уставшая обстановка - в силу обстоятельств (пыталась из-за шума ночного заменить номер с видом на море) посмотрела, сравнила номера с видом на город и в левом крыле (как бы эконом, куда селят обычно украинцев и русских и с маленькими детьми - обстановка чуть похуже в плане - менее аккуратно, старый фен, пластиковая мебель на балконе, слышала, что где-то сломаны ручки, кондер течет и т.п., в общем с нюансами), посему остались в номере своем - самый спокойный и лучший этаж - 4-й, самое спокойное крыло - в сторону спа-центра, вид на море и территорию, конечно, отменный, на этаже селят европейцев, русских, без маленьких детей, арабов), с этажа открывается чудесная панорама из холлов, что на город, что на море, уютные кресла, можно вечерами посидеть, уютно, также на 4-м этаже застекленная крыша, в общем, обстановка, приятная. Мы жили прямо в центральной части на 4-м этаже с видом на море. Огромный и самый большой минус во всем отдыхе - вид на море - значит открытая терраса под окнами, где происходит анимационное действо до 23-40-24-00, ну и позднее, куда на свежий воздух перемещаются компании, которые не всегда осведомлены о том, что что орать в 2-3 часа ночи - это моветон (касается, к сожалению, соотечественников или украинцев, не разберешь) и арабское сообщество было 1 раз. Считаю, что надо анимацию от здания переносить, это ненормально. В здании по вечерам спокойная живая музыка - играли на рояле, на саксофоне, на гитаре, почти каждый день - за это я анимацию прощала - этого для спокойных людей достаточно - зрелища и пьянки, конечно, надо разделять как-то.

КУХНЯ - еда не плохая (описывать не буду, и так про нее много написано), качество есть, выбрать можно, кофе, молоко еще хуже, чем на джербе было, но ничего - выжили).

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ - вот здесь явная недоработка - первую неделю отель был, видимо, полон, невозможно было найти стол чистый, официанты через полчаса после начала завтрака, обеда просто не справлялись. На ужин тоже долго ждать обслуживания. Обед в пик сезона - только на пляже - это в самую сиесту, чем продиктовано такое решение администрации - мы так и не поняли, офиицанты еле ходили в жаркие дни, народу куча, столы заняты, тарелки не убраны, пока поешь - 7 потов сойдет)) Мы, конечно, нашли и поощряли нужного официанта, и у нас потом и столик готов был, и вино и кофе и ложки вовремя, НО! Считаю, что если отель заявляется на 5-ку и обслуживание официантов предлагает, т.е. ты вынужден ждать, пока тебе не принесут кофейник и вино, то надо либо держать марку и увеличивать кол-во официантов на сезон, либо все-таки ставить бойлер с кофе в общем доступе, и вино, и т.п. Мы, конечно, и ложки сами брали и салфетки, и тарелки грязные на обеде убирали -чего портить настроение, но вот за непротертый стол садиться было уж совсем неприятно, потому ходили уже только к началу. К слову сказать, через дней 5 туристов стало много меньше, стало лучше, явный признак того, что не хватает официантов. слышала от многих жалобы конечно, увы(

УБОРКА - слава Богу - чисто, все моют, полы, номера, места общего пользования, полый у автоматов, где обычно набрызганы кучи песи, пива и т.п. Не без луж, конечно, изредка, но убирают оперативно, уборщицы приветливые, всегда оставляли чаевые, отмечу, что при уборке всегда! бл помыт пол, что не свегда наблюдается даже в пятерках, даже с чаевыми. У нас проблем с обновлением воды, чая, кофе, шампуней и т.п. и т.п., видимо, в связи с "европейским" этажом и чаевыми - не было, от туристов слышала, что где-то что-то не доносят, то наволочку знакомым забыли постелить, то тряпку пахнущую на столе оставили. Это в "эконом" крыле. В комплекте ванной нет кондиционера/бальзама для волос -

кому важно, учитывайте! В общем, организация клининга - хорошая!

Анимация для релакс-отеля - вполне нормальная, не знаю, кто жаловался, что ее нет - куча зарядокк, игр, ну не орут в микрофон, не зазывают ежеминутно и Слава Богу, обходят, приглашают - всегда была куча на всех мероприятиях. За 10 дней пребывыния - факир-шоу, восточные танцы, группа с живой музыкой выступала, пару дней караоке - все с удовольствием орали под нашими окнами опять же))) иногда было забавно)) русские молодцы, заводилы с юмором, иногда гордость берет за соотечественников) Детская анимация - детская комната, рожицы рисуют, детская дискотека - все как обычно, маленьким вполне хватит.

СПА- прилично, красиво была на паре процедур, все комфортно, в душу не лезут, но и глобального восторга не испытала, была с разных центрах, дома у меня остеопат лучше)) В предложениях заявлено. что для всех посетителей хамам, сауна, закрытый бассейн бесплатно - не соответствует истине - в сауну бесплатно не пустили)) печально, не соответствующая информация. Общее впечатление - какого-то супер внимания и расположения к клиентам не отметила) но все приятные, ничего лишнего, ругать не буду) карты принимают в оплату.

МЕСТНЫЙ МАГАЗИН не оборудован терминалом, небольшая проблема - была, закончилась наличка, не могла купить зубную пасту. Кто-то там писал про ассортимент товаров для гигиены - ощущение, что в разных отелях были))) 1 вид пасты, 1 вид прокладок (все местное), пара видов средств для загара - также местное - в прошлом году на джербе был выбор местных и стандартных марок (нивея, гарнье, по крайней мере) - на местные у меня вылезла аллергия, потому в этом плане недоработка, а сувениров, да, достаточно.

РЕСЕПШН - все хорошо, хорошо понимают по-русски - мне без разницы (англ, франц), соотечественники были этим довольны. Проблемы решают.

Перед покупкой путевки м я поздно дочитала отзывы до конца и уже после покупки поняла, что состав туристов на 80% украина, русские и местные (к слову сказать, уровень адекватный - воспитанные, образованные, со своими небольшими тараканами), европейцев мало, потому предполагала, что мне не очень понравится, т.к. уровень сервиса, который предлагают нашим туристам, заведомо, более низкий, чем отношение к европейцам, увы( Предположения мои подтвердились, все-таки я бы выбрала сетку иберостар. Предпочтение, видела, отдавали редким немцам, и местным. Было дело, увы(

Вот уехала, вроде бы и все хорошо было - ну мелочи негативные, это мелочи, но чего-то мне в этом отеле не хватило - атмосферы что ли какой-то типа дольче вита - вроде бы и все хорошо, и еще не конец сезона, вроде бы все доброжелательные, но улыбаются,мне показалось, через силу - то ли мы им не нравимся, то ли система мотивации - пыталась понять, т.к. сама управляющей работаю, правда не в отеле, в бизнес-центре, сравнивала,

Отель можно рекомендовать, но 100% понравится туристам без особых претензий. От рекомендаций воздержусь.

Если будут вопросы, пишите, отвечу, только-только прилетели)

Во 2 декаде было много медуз,наплывами, видимо. Слышала, про стычки с украинцами, сама не участвую в конфликтах, вообще предпочитаю молчать с отпуске)) но смотрят все друг на друга напряженно, видимо, выясняя, кто перед ними русские или украинцы - очень забавно со стороны наблюдать)

Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 23.07.17 01:07 (8 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 23.07.17

Спасибо за отзыв!Хотелось уточнить про номерной фонд-отель открыт в апреле 2017 после реновации,откуда "сильно уставшие"номера,или обновлялось не всё(хотя везде инфа про полную реставрацию и ремонт,отель Riu был "не молод")Лично моё мнение про Iberostar в Тунисе-не возлагайте надежд больших,были,и,хотя соотношен е русские-иностранцы было примерно 80 к 20%разницы очень разительной не было,в Тунис поедем уже в 17-ый раз,ностальгирую по времерам Riu,посмотрим ,чем порадуетSteigen.

11:55 23.07.17

Насколько я поняла, номера обновлены все, я тоже читала про уставшие номера - нет, ощущение либо новой, либо максимум годовалой обстановки. Да, сейчас отель почти полностью русский-арабский, может быть это и имеет значение. Как я поняла, во времена Riu, отель был отличным - архитектура, красота, дизайн - все это осталось, но подход к управлению и персонал, наверное, сменились вместе с собственником. Желаю удачного отдыха.

22:51 02.08.17

Dear guest,Thank you for choosing our hote lWe will be happy to see you again.Best Regards Hamza

17:29 19.04.18

Добрый день! У меня два вопроса, где были на Джербе и есть ли в этом отеле банкомат, из вашего отзыва я поняла, что нет. Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)