Отдыхала Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
11.07.17 - 22.07.17
3.2
4 размещение
1 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдых испорчен
Начну наверное с самого начала,приехали в отель около 12 часов ,т.к номер у нас был SUETE(люкс) пришлось немного подождать с заселением.В 13 часов нас наконец то заселили в номер.Номер 1501 ,на 5 этаже ,большой ,просторный.
1.По номерам-уборка отвратительная,туалетную бумагу,ванные принадлежности можно сказать вообще не пополняют,полотенца не докладывают.ВНИМАНИЕ-мы испачкали полотенце нас заставили оплатить 10 евро(т.к оно не отстиралось с их слов)при том,что полотенце мне не показали.Путевку купили за 150 0000 и я еще должна оплатить полотенце.При выселении сказали либо платите или охрана вас просто не выпустит из отеля.
2.К питанию претензий нет.Разнообразная,вкусная.
3.Пляж песчаный галечный.Не очень чистый.
На 7 день я обнаружила что у моего чемодана выломан замок и пропали 150$,я пошла на ресепшен и сказала об этом (они просто пожали плечами и дали понять ,что я якобы мы сами это сделали),на пляже кстати тоже у женщины пропал телефон.Так ,что воровство процветает.Если есть вопросы пишите отвечу всем
Плюсы отеля
питание
анимация
Минусы отеля
уборка
сервис
отношение
Добавлено
24.07.17
11:28
(1 024 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:41 24.07.17
Кошмар... мы когда.. уезжали.. с нами семья.. была.. мы с ними познакомилось.. и весь отпуск.. общались... так вот.. они сказали.. что у них.. перед вылетом.. пропали ракетки.. и бусы дочери... я думаю они ещё напишут.. отзыв... а про полотенце.. у нас такая.. же история.. только мы настояли.. чтоб полотенце отдали.. иначе платить не будем.. полотенце по приезду домой.. я отстирала.. в машинке обычным.. порошком... оно белоснежное..
11:48 24.07.17
А почему баксы лежали в чемодане, а не в сейфе?!
11:53 24.07.17
я никогда не пользуюсь сейфами,в Праге несколько лет назад так же из электронного сейфа пропали деньги
11:55 24.07.17
У них там с этими полотенцами вообще целая мафия (поставлен на поток)
09:12 25.07.17
Ну деньги то конечно надо в сейфе оставлять - для этого его туда и поставили. А что касается испорченного полотенца- может конечно и приятно бы было, чтобы в цену путёвки входили порча имущества отеля, но это будет просто убыточно для отеля, у всех гостей запросы разные)) Кто-то скажет, что халат хочет забрать, а кто-то посуду разобьёт - что, это тоже должно охватываться ценой проживания в отеле?) Нормальная практика взимать плату за порчу имущества, пусть это будет даже полотенце.
09:40 25.07.17
Дарья... Здраствуйте... а вы читали.. что люди пишут... что полотенце они даже не показывают... откуда мы знаем.. испачкали мы его или нет.. они все врут... надо просто полицию вызывать.. и сразу встанет все на свои места... нам они полотенце отдали.. потому что муж настоял... мы не поверили... и в итоге.. мы его отстирали.. в машинке... если вам интересно.. могу фото скинуть... а по поводу ... чтоб за полотенце входило в путёвку ))))) даже смешно... это сервис хромает... ни в одном отеле Сиде ... Турция... такого нет.. вам видимо неизвестно... раз вы такое пишите))))
09:43 25.07.17
А про деньги... в сейфе.. не надо оправдывать отель.. вы считаете это нормально.. что ползают по чемодану.. что за бред.... тогда и вещи все надо в сейфе хранить.. я в шоке.. как у вас все просто...
09:57 25.07.17
Они когда убираются грязные полотенца кидают в общий мешок,откуда я знаю из моего это номера полотенце или нет.Я была во многих странах в том числе и Европе,но нигде проблем с полотенцами не было(пачкали) и никто и ни где не заставлял их оплачивать.(Мне действительно есть с чем сравнивать).И что еще за угрозы ,если не заплатите ,то из отеля вас не выпустят?Я пойму если испортят мебель,сломают сейф,телевизор и т.п,но за полотенца это действительно нонсенс
10:28 25.07.17
Полотенца- имущество отеля, такое же как мебель и посуда. Поверьте, я была в отелях и в Сиде, и в Кемере, и в Бодруме, и в Аланье, и в Каш и много где ещё. Полотенца портить мне не доводилось, но за разбитый в номере стакан я платила, и считаю, что это правильно. В понятие "сервис" не может входить порча имущества отеля, как бы вы этого не желали, отдыхай в 5*. Другой вопрос, что в отеле другого уровня и за другую цену возможно на это бы закрыли глаза, и то только потому что случай был бы единичным, но в этом отеле, где несмотря на звездность могут себе позволить отдыхать тысячи наших соотечественников невысокого уровня культуры и воспитания, полотенца, представьте себе, считают, если бы не считали и не взимали за порчу плату- другие туристы позволяли бы себе не по одному, а по два полотенца в сутки портить, и много чего ещё, на что способны простые люди, которые приехали на все включено, и считают, что включено должно быть действительно все. Сервис не блещет по сравнению с тем же риксосом или долфином, но знаете ли, за эту цену(а нам предлагали по цене этому отелю альтернативу- 2* в Греции) сервис, как я считаю, достойный. И дело не столько в нем, сколько в нашей культуре и поведении.
10:37 25.07.17
То что полотенце не показали- нехорошо, но это другой вопрос. Надо настаивать.
То, что замочек взломали- ужасно, но я все же сторонник того, что деньги надо в сейфе хранить. Мы в номере и телефоны и недорогие украшения оставляли, в столовке- также телефоны на столе- у нас ничего не пропало, деньги в сейфе также были в полной сохранности. Я надеюсь, что в связи с обращением по поводу поломки замка на чемодане, администрация отеля сделала выводы и уволила того, кто заходил в ваш номер в тот день.
18:58 27.07.17
Правильно платить за стакан... вот это бред полный... девушка вы в каких отелях отдыхали.. здесь идёт речь о отелях 5 плюс... я в шоке... что вы пишите.. вы прям горой стоите.. странно немного... речь и идёт об обмане.. людей.. вымогание денег.. за полотенце которое не пачкали... и воровство процветает.. и это 5 плюс???? Уровень отеля 5 плюс.. значит все должно быть чётко.. тем более в основном все с детьми.. все должно учитываться....как везде.. в нормальных 5 плюс...а нашу культуру и поведение не надо трогать... все разные... и дело в воспитание..
19:20 27.07.17
Девушка, лично Вашу культуру я не трогаю. Но и испачкать полотенце так, что за это отель требует деньги, я не имела опыта, ни с детьми, ни без них. Отдыхала я много где, и этот отель не лучший, из тех, где довелось побывать, и за что нормально платить,а за что нет - я в курсе. если испорчено имущество- я плачу, не делаю из этого трагедии, и не виню в этом отель.
А вы видимо полотенце забрали с собой отстирывать в машинке, потому что его не пачкали? Как минимум вот это странно. Девушка, если этот инцидент с полотенцем вызвал у вас такую бурю негодования, что аж письменная речь стала прерывистой и бессвязной- мне остаётся только посочувствовать. Нам и нашим знакомым, а также многим отдыхающим одновременно с нами, не довелось столкнуться с такой ситуацией, может потому, что полотенца использовались по назначению.
09:00 13.08.17
по поводу культуры поведения кто бы говорил .но это точно не про Турцию и турецкие отели
09:13 13.08.17
а по поводу испачканного полотенца .НО ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ привести в соответствующий вид и если полотенце не было порвано или порезано.за сервис заплачено.поэтому они обязаны его отстирать .отбелить.отмыть.и тд и т п если вдруг возникла подобная ситуация нужно поставить в известность и выше стоящих по должности в администрации и привлкчь внимание представителя той компании от ктр вы прилетели те приобретали тур ANEX TEZ TOUR PEGUS TOURISTIK и тд в конце концов требуйте доказательств .пусть предъявляют вам полотенце и отдают .вызывайте полицию или требуйте вызвать полицию.если сломан замок на чемодане----это уже не шутки.нужно поднимать шум и действовать или отказаться от отдыха в Турции и турецких отелях либо отстаивать свои права!!!!!
12:54 17.08.17
Дарья... специально для вас ещё раз повторяю до вас видимо не доходит.)))))) здесь речь идёт об обмане людей... зачем мы забрали полотенце.. в смысле??????? Я его купила за 10 евро)))))))) я .. что должна его дарить им???? В смысле речь бессвязная..читайте внимательно)))) а не между строк.. и все поймёте...)))) а сочувствовать мне не надо... сочувствуйте себе дорогая)))).. мы за вас искренне рады.. что ваш отдых получился)))) удачи вам))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий