АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 9732
Фото: 18
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Советую выбрать другой 5* отель

Добрый день.

Начну свой отзыв с того, что поездку заграницу планирую всегда самостоятельно и тщательно изучаю информацию об отеле, отзывах, после консультируюсь с туроператором и принимаю решение о полете в тот или иной отель. Я побывала 1 раз в Египте, 1 раз в Патайе, 1 раз на Пхукете и 2 раза во Вьетнаме. Все отели 4 и 5* (за исключением Пхукет, новый год 3*).

Цель данной поездки - отдохнуть, покупаться на море с родителями, племянником и годовалым ребенком. Отдых в отеле Грин Макс не оправдал наши ожидания, испортил все отношение к отдыху с детьми в Турции.

При бронировании тура нам был предложен номер семейного типа Бунгало, в котором 2 изолированные комнаты + ванная комната, балкон. По фотографии вполне хороший, чистый, светлый, просторный номер. Нами были прописаны комментарии по возможности предоставить номер ближе к морю и на 1 этаже.

Наш отдых был с 12.07 по 22.07.2017, 3 взрослых, 1 ребенок 10 лет, 1 ребенок 1 год. стоимость поездки 260 тыс руб за 10 ночей. Начну с плюсов данного отеля, которые бесспорно на лицо всем постояльцам данного отеля и туристам, которые пишут отзывы после пребывания тут: большая, зеленая, красивая, ухоженная территория; отличное море, вход в море; анимация (со стороны); разнообразное питание, но без изысков (если сравнивать другие страны и другие 5* отели в которых были мои знакомые) - да, безусловно покушать есть что и голодным не останешься. Так же хотела бы отметить внимание со стороны гида тур.фирмы Корал - Дениса, и менеджера отеля (который помог разрешить проблему по замене номера на 4 день проживания). Близость отеля к аэропорту. Среди минусов:

Размещение в отеле:

прибыли в отель в 7.00, в виду того что отель в "стопе" нас предупредили что свободных номеров нет и нужно ждать 14 часов (не смотря на то что мы с годовалым ребенком). За это время мы позавтракали, пообедали, покупались на море. В 13.30 началось наше заселение и длилось порядка 2 часов. Первое предложенное бунгало (номер 2) было рядом с ресепшеном и номером на 2 этаже с крутой лестницей. Нам он не подошел так как с коляской подниматься по несколько раз в день не удобно. Далее был предложен бунгало (номер 1) он еще дальше от ресепшен, от моря и всей инфраструктуры отеля. В третий раз нам было предложено бунгало (номер 4) максимально близкое к морю и всей инфраструктуре, но с окнами на соседний отель где близко размещена диско-зона (до 2х ночи заснуть возможности нет, шумоизоляция в номере отсутствует совершенно). Так как других вариантов не было - нас разместили в нем - номер 2406.

Состояние номера:

Данный номер отвратительного состояния - он соответствует 2-3*, с темным и грязным напольным покрытием - ковралином, отвратительной мебелью (тумбочка 90х годов; скрипучая кровать с матрасом на котором не возможно спать - болят бока и спина; железный черный старый холодильник, который по факту не морозил - несколько баночек с детским питанием прокисли), ванной комнатой - качество материалов, плитки, сантехники с запахом... по ощущению 90х годов), двери межкомнатные и в ванную комнату ободранные, от сырости отслоились, покраска стен местами забытая, шкафами с запахом в которых нельзя было разместить свои и детские вещи - они лежали в чемодане, на дверях паутина. По информации отеля - последний ремонт был в 2015г - не соответствует действительности. Повторюсь - номер просто отвратительный. Ни в одном отеле, который я посетила - я не видела такой грязи и оснащения как здесь.

Сдесь хотела бы добавить информацию про чайник. Для семей с детьми это важно. Наверное в виду того, что в данном отеле "все включено" наличие чайника не обязательно. Отель по запросу гостя предоставляет чайник (его можно взять в ресторане) под депозит 30$, и по возврату оплатить 5$ за пользование. В виду того, что мой годовалый ребенок находится на грудном вскармливание + растворимые молочные каши+баночное питание, мне как ни кому другому был нужен чайник чтобы в номере я могла помыть бутылочку, соску, согреть баночное питание. В момент заселения меня направили в ресторан, где я благополучно ожидала 10 мин, после чего мне сказали что чайники закончились. Обратившись к менеджеру отеля, я получила ответ: на данный момент в отеле около 350 семей с детьми и чайники фактически все розданы. Почему отель с присвоенными ему 5* не может удовлетворить спрос гостя в чайнике, в частности семье у которых годовалый ребенок. Первые 2 дня мы мучались без чайника - вечером 2 дня мой ребенок заболел.. Спасибо нашему Гиду, который приобрел чайник и дал нам в бесплатное пользование. Многие выходят из положения - ходят за кипятком в ресторан или кафе-бар: 1. это не всегда кипяток, 2. из номеров бунгало не набегаешься за кипятком, который остывает, а соску, которая каждые 5-10 мин может оказаться на грязном ковралине - требует чтобы ее мыли и дезенфицировали кипятком.

Уборка номера:

уборка чисто символическая. Я не понимаю почему семьи с детьми селят с данные номера но при этом не обеспечивают чистоту и порядок, который необходим в частности годовалому ребенку. Ковралин в номере и линолиум на балконе- подметают веником. В данном отеле не знают что такое влажная уборка и уборка пылесосом ковралина? Весь обслуживающий персонал - в номер заходит и проходит обутыми - таща с собой грязь и пыль (уборщица, сотрудник, пополняющий мини-бар, сантехник, специалист по замене холодильника). Мной будет приложено фото детских штанишек, носочков и взрослых тапочек, и прочие фото которые подтверждают указанную мной информацию. Уборка в номере по их пониманию это: смена полотенец, белья, чистка ванной. От пыли номер был очищен мной.

Питание:

на первый взгляд оно достаточно разнообразное, всегда есть что покушать и выбрать, если что-то закончилось - обязательно пополняется. Не могу написать больше в виду того что с 3 дня отдыха члены моей семьи и я в том числе начали болеть, включая годовалого ребенка. В виду этого питание в данном отеле нами было ограничено так как кушать мы не могли- была рвота и расстройство желудка, с температурой. За время отдыха годовалому ребенку вызывали врача по страховке 4 раза, всем были назначены антибиотики противомикробные, энтэрофурил, лекарство для поддержания микрофлоры кишечника, обезболивающие + лекарства привезенные из России (уголь, лоперамид и прочее).

Так же бы хотела из минусов отеля написать о том, что с 2013г. по информации менеджера отеля - отель отказался от презента туристам в честь дня рождения. Во всех отелях, где я была - всегда отель, даже минимально но оказывает внимание своим гостям - будь то тарелка фруктов в номере, небольшой тортик, бутылка вина и т.д. В данном отеле у моего сына было день рождение (в который он болел с тем 39), до 16 часов я ждала что нас каким-то образом поздравят, но что получила информацию о том, что заранее нужно предупредить на ресепшене о том что у нас день рождение и оплатить торт+зарезервировать в ресторане столик. Лично по мне это крайне не правильно.

Первые 3 дня отдыха я была занята проблемой смены номера и отеля в том числе (отдел бронирования предложил доплатить еще 60 тыс и переехать в другой отель - что для нас было не приемлимо), номер заменил управляющий на 4 день. Номер 2303 - более светлый, с светлым ковраином (но по факту таким же грязным), на 1 этаже, средняя удаленность до моря. Последующие 4 дня я ездила в аптеку и лечила всю семью, так как из всех чувствовала себя лучше. И только 20-21 числа мы смогли спокойно отдохнуть.

Я не буду выкладывать красивые фото самой территории, их и так у всех туристов предостаточно, если кто-то соберется ехать в номера Бунгало - задавайте вопросы, отвечу. Но прошу вас хорошо подумать и рассмотреть другие варианты по размещению в данном отеле или совершенно в другом.

Отель сделал все возможное чтобы испортить наш отпуск, данный отель не соответствует уровню 5 * считаю что за данную цену отдыхать нужно в других отелях или странах - такая шикарная территория есть и в других отелях, не стоит за нее переплачивать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

tjulas оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

2.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая красивая ухоженная территория хорошее море и вход в море бесплатное предоставление по запросу детской кровати и горшка
Минусы отеля
отель не ценит гостя не учитывает пожелания просьбы и обращения гостей семейные номера бунгало не соответствуют уровню отеля с 5* отвратительная уборка семейных номеров бунгало ванная комната в номерах бунгало выглядит как в отеле 2-3* в номере 2406 бунгало устаревшая мебель: тумбочки кровать холодильник невозможность отеля обеспечить потребность гостя - чайником даже не смотря на то что мы с ребенком 1 год и он крайне необходим в в виду большой загрузки отеля семьями с детьми - чайники закончились не смотря на то что они даются под залог 30; и после оплачиваются в размере 5; детское меню аналогично взрослому ни чем не отличается от общего стола отсутствие внимания отеля в день рождение гостя - только за дополнительную плату и своевременным информирование о событии гостем - отеля отсутствие wi-fi в номерах бунгало что требует постоянно посещения ресепшена для связи с родными и близкими
Добавлено 25.07.17 15:57 (7 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 25.07.17

Скажите пожалуйста, правда что многие там болеют кишечной инфекцией?

17:40 25.07.17

Скажите, в каком номере или корпусе бенгало новее номера?

19:00 25.07.17

В отеле основной корпус, 4 корпуса Бунгало, 1 корпус Зевс (самый свежий). Номера бунгало все однотипные и все требуют ремонта. 2406 - очень ужасный, в 2303 (второй корпус от моря) в который нас переселили - более менее свежее. Еще мы смотрели 2 номера - но они все однотипные. Лучше номер на солнечной стороне - в номере от этого суше. Если не солнечная сторона - в номере как-то сыровато и совсем не уютно (например 2406) - это корпус самый близкий к морю.

19:04 25.07.17

По поводу кишечной инфекции сказать не могу. Я вызывала 4 раза врача и они говорят, что по данному отелю вызовов не много и в основном все с горлом. Пока мы находились в отеле, я познакомилась с 2мя семьями, которые тоже переболели всей семьей с аналогичными симптомами как у нас. Ездили на рынок - там говорят, что есть рядом отель и там много случаев заболевания. Другие говорят что июль самый жаркий и самый опасный для размножения бактерий.
Тот номер который нам предоставили - не возможно не заразиться!

02:01 26.07.17

Скажите, пожалуйста, какой номер вы бронировали? Просто стандарт?

13:18 26.07.17

Стандартные номера в главном центральном корпусе. Там есть стандартные, терасса и прочие варианты. нам было преложено при бронировании 2 варианта:
1. В основном здании нам предлагали 2 стандартных номера с размещением: 1 номер 2 взрослых+ребенок, 1 номер 1 взрослый+ ребенок.
2. В Бунгало. Это одноместный номер с 2 изолированными комнатами.
Нас устроил вариант бунгало. На данный момент, если бы я знала какие это бунгало и как они по факту выглядят - я бы выбрала раздельное размещение в основном здании. ВОЗМОЖНО там чище и удобнее.

16:29 26.07.17

Нет, там ещё хуже ((((

05:43 29.07.17

Нашли бы себе маленький тихий отель на берену моря и не мучили бы ни годовалого ребёнка, ни маму с больными ногами, ни людей, которые пашут в жару, чтобы всем угодить. Вы в другие страны таким же составом летали?

15:37 29.07.17

уверяю вас там также ГРЯЗНО И УЖАСНО. Сегодня уезжаю из этой помойки)

15:37 29.07.17

уверяю вас там также ГРЯЗНО И УЖАСНО. Сегодня уезжаю из этой помойки)

18:07 29.07.17

Турция как раз для семей с детьми и пенсионеров удобна! Данный отель подходит для семейного отдыха с системой все включено, и 1 линией. Это в себе подразумевает что не нужно искать обед и ужин за территорией отеля и ходить далеко на море. Как раз в других странах я отдыхала другим составом (можете посмотреть список посещенных мной отелей). Вывод таков - если б знала - ни за что бы не повезла свою семью в Турцию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация