АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1187
Фото: 0
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую ехать в этот грязный и ужасный отель!!!

Доброго времени суток!

"Отдыхали" с семьей, 2 детей-6 и 7 лет, а так же с друзьями у которых тоже трое детей.

Кто-то ниже писал, что это Сарай, а не отель-соглашусь.

С самого начала, отель расположен близко к аэропорту, поэтому встречающая сторона туристического агентства отвезли довольно быстро в отель. По пути в отель гид рассказывал разные байки, и даже припугнул, касательно того, что нам никак нельзя пропускать встречу с гидом. Что если мы все-таки опоздаем на встречу, которая планировалась состоятся на следующий день, то наш отдых будет испорчен. А по сути они просто переживали за свой карман, как бы сразу продать билеты на экскурсии. Но когда мы зашли в отель, мы поняли, что отчасти отдых уже испорчен! Зашли будто бы на вокзал. Никто не встречает, сам идешь ищешь ресепшен. В общем там им по барабану-кто приехал, кто уехал. Попросили, чтобы наш номер и номер наших друзей был рядом,благо организовали, на 8-ом этаже дали два номера, между нами были пять номеров. Теперь, номер: зашли и опять разочаровались, двухместной кровати вообще нету,две кровати раздельные, раздвижной диван, и еще одна невысокая кровать. Пошла на ресепшен, говорю чтоб дали номер с двухместной кроватью, а они нет таких номеров, утром придет менеджер и сделает вам кровать(то есть, он имел ввиду, что придет человек и просто соединит эти две кровати-и получится вам двухспальная кровать!), в итоге муж сам просто соединил кровати и все. Ну думаем ладно, все равно в номере не будем находиться долгое время. Как бы утешили себя. В номере есть чайник,сейф,мини бар(2 б.воды, 2 колы, 2 б. мин.воды, 2 детских сока в тетрапакете-пополняли каждый день), есть балкон с плетеным столом и стульями,кондиционер работал хорошо, полотенца меняли каждый день, уборка тоже каждый день. Но!!! Про влажную уборку там и речи нет. Пришлось объяснять на полу турецком,полу казахском, так как персонал на английском практически не говорит.

В отеле все время очень жарко, здание стеклянное, за весь день все нагревается , а на этих стеклах нет штор, либо жалюзей, и еще при этом нет кондиционирования в коридорах, поэтому, кроме номеров и ресторана, везде душно. В лифтах очень грязно, (лифты стеклянные) видимо вообще не моют стекла там, да и везде все очень грязно. Отель древний, требует реставрации.

Персонал не везде доброжелательный и услужливый. Но это опять таки не про всех.

Питание: хорошее, много еды, разнообразие. За 8 дней только два раза было мясо, в остальные дни все из курицы. Фрукты присутствовали всегда. Шеф-повар на ужине всегда находится в зале ресторана,что очень порадовало. Морепродуктов не было ни разу, только рыба была раза три. Мороженое выдавали только на ужине. На пляжу, при бассейнах есть бар, и там же готовят горячие закуски, так что можно не ходить в ресторан если вы решили поплавать, но при этом не остаться голодным.

Анимация-ужасная. Вялая, девушка аниматор, будто искала все время среди толпы кого-то)) Ощущение того, что они просто отрабатывали свое время, а как надо все это проводить это уже было для них не важно.

Пляж хороший-песчаный,лежаков хватает, заход в море-мелкая галька, а море-прекрасное,как парное молоко. Мини игры на пляжу есть.

Wifi только в Лобби, к тому же работает плохо. Очень не удобно.

Территория отеля большая,зелени достаточно.

Спа тоже разочаровал, везде воняет, а администратор очень не приятная женщина-зовут Инга. А массажистки очень приятные девушки.

Читать все это-долго. Но хотелось максимально все расписать, чтобы туристы, кто соберется в этот отель, имели какую-то информацию. Мы сами тоже читали отзывы перед поездкой, и я не знаю как туристы могли похвалить этот отель. Кстати, в отелях Турции-первый раз!!! Поэтому я не сравниваю его даже с другими отелями классами выше. Обычно говорят, что во время первой поездки в Турцию все нравится, но это не тот случай. Даже для нас-это было ужасно. Друзья такого же мнения.

Вывод: Я никому бы не советовала этот отель, зря потраченные деньги и время. Как мы узнали уже там, за эти деньги могли бы разместиться в более приличный отель. Единственный плюс: близко к аэропорту и торговым центрам. Вот и все!

Айнура оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположен близко к аэропорту
Минусы отеля
очень грязно персонал не доброжелательный отсутствие wifi минусов куча
Добавлено 26.07.17 08:31 (4 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 26.07.17

Ресепшен же сразу видно. Что его искать? Вот лобби-бар, в котором можно по приезду что-нибудь выпить или попить, точно надо искать, если не знаешь его расположение.

07:09 27.07.17

Надежда, фраза "искать ресепшен", было образно написано мною. Тут ведь понятно, что я имела ввиду НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ сотрудников в туристах и посетителях.
Если вы тоже там отдыхали, напишите ваше видение о состоянии и в целом об отеле. Интересно будет почитать.

11:46 27.07.17

Я уже оставила отзыв об отдыхе в этом отеле в конце февраля. Прекрасно понимая, что несезон. Я намного проще смотрю на всё. А вот персонал меня вполне устраивал. Может быть, потому что я к ним была доброжелательна и не требовала сверхусилий? Видела, как мальчики зашивались на ресепшене из-за всевозможных делегаций конференций и спортсменов-юнцов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация