Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Рекомендую отель
26.06.17 - 28.06.17
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Как всегда обман!
Добрый день! Покупали маме на день рождения путевки в Les Art Resort. Заранее предупреждала, что будет именинник. На сайте отеля указано, что комплимент в номер содержит бутылку шампанского, фрукты и конфеты. Но при заселении в номер принесли только шампанское, 3 бокала (хотя было двое взрослых и ребенок 15 лет. Видимо его тоже посчитали). После небольших разбирательств мне предложили самим обратиться на службу регистрации и напомнить им про именинника. А зачем - если шампанское в номере, значит помнили? В итоге принесли один банан, киви и что-то еще, и пару конфет. Вот это комплимент! Вообщем, это Россия! Так хочется верить в то, что и у нас начнут работать как подобает туристскому бизнесу, что все пройдет без проволочек, ан нет! Где-нибудь да всплывут негативные моменты! В остальном отель понравился.
Добавлено
26.07.17
14:34
(814 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:24 26.07.17
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв к его работе.
У нас есть несколько специальных предложений, которые не суммируются между собой. При бронировании предложения "День рождения", мы в том числе предоставляем в номер именинника комплимент в составе шампанского, фруктов и конфет. Ситуация, которую Вы описали, могла произойти по причине выбора другой акции (например, раннее бронирование). Мы сожалеем, что Ваши ожидания не были оправданы, и хотим разобраться в ситуации, чтобы избежать ее повторения. Пожалуйста, для этого сообщите нам Ваши номер комнаты и даты пребывания в отеле.
С уважением, команда отеля LES Art Resort!
Добавить комментарий
Добавить комментарий