АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7578
Фото: 13
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует 5-ти звездам!

Прилетели с подругой в Тур Халеф 10 июля в 2 часа ночи из-за задержки рейса на 6 часов и потеряли почти день. покормить нас никто не предложил.

ЗАСЕЛЕНИЕ. номер в корпусе А дали без долгих ожиданий, но попытавшись зайти в него, ключ не срабатывал. три раза то я, то разносчик багажа бегали на ресепшен перекодировать ключ - все безрезультатно. в итоге мы злые и уставшие ввалились в номер по ключу уборщицы и увидели три раздельные кровати, полностью заполняющие весь номер, и пыль в шкафах столетней давности. ванная комната просторная, но шторка в ванной в пятизвездочном отеле... вид с балкона был на дорогу и стены соседнего отеля. решили переночевать и утром поменять номер.

позавтракав, пришла к администратору с неработающим ключом и попросила заменить комнату, но услышала в ответ, что ключ он сделает, а за номер нужно доплатить. заглянув к нам в номер, он был удивлен, что у нас три кровати, вместо двух и согласился поменять.

второй номер в корпусе С оказался очень хорошим, удобным, но все равно с тремя кроватями и неработающим телевизором, что нас не смущало. вид на ресторан, пальмы и бассейны. убирались исправно, всего хватало.

Территория отеля маленькая, два бассейна, две горки, пляж совсем рядом. бассейн с морской водой интересно сделан + 2 джакузи (с сильным напором воды) и большими кроватями, которые отдыхающие занимали уже в пять утра и подловить свободные - из мира фантастики. и он тоже хлорируется! иногда в первой половине дня у бассейна не хватало лежаков - уходили на море, там всегда найти можно. в наши последние дни отель менял новые матрасы на лежаках, хотя старые были в хорошем состоянии.

МОРЕ. довольно-таки грязное у берега (водоросли, мелкий мусор), песок также. как мне показалось, буйки были близко к берегу, так что линия дозволенности стесняла мои возможности. вода была чистая, прохладная даже при аномальной жаре, при которой приплыли медузы на пару дней. отдыхающие боялись их, визжали и переходили в бассейн. НО ЭТО ЗРЯ, потому что медузы малюсенькие и если жалят, то не больно и через час все проходит. хотя море без людей мне понравилось ))

ЕДА. мне очень понравился ассортимент шведского стола, много интересных блюд, всегда есть выбор и вкусно. понравилось, что даже без пяти минут до окончания завтрака/обеда/ужина, если блюдо заканчивалось, то приносили его же в полном объеме, свежее с пылу с жару, и никто из ресторана не попросит тебя уйти, сиди ешь хоть весь день. обедали в основном в снек баре рядом с бассейном (говорят, что в основном ресторане на завтрак и обед все сметали отдыхающие арабы с полупансионом).

БАР. ну, алкоголь, естественно, местного производства, в меню есть коктейли Мохито, Пина коллада и др, но пить это было невозможно, отчего я была в расстроенных чувствах. пили только красное и белое вино и очень вкусный кофе!

бар в лобби работает 24 часа, но в одни руки по одному бокалу.

СЕРВИС. отвратительный! хуже я еще не встречала, честно! в основном поразила работа официантов, которые по идее должны были сервировать стол и наливать напитки. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. ходили только с удрученными лицами.. найдешь столик свободный (без приборов), подойдешь к официанту, покажешь на стол, мол засервируй, он кивает тебе, уходишь еще за тарелкой, приходишь - ничего не изменилось. КАААК?? ну вот он просто решил забить и пошел дальше по своим делам.. напитки тоже самое - захочешь пить, ловишь его, говоришь что пьешь, кивает и уходит.

конечно, наши туристы их избаловали чаевыми, но это 5 звезд, друзья..вы уже за все заплатили, опомнитесь!!!

отдельная тема с САЛФЕТКАМИ. их там тоже нет, точнее их приносят тебе в ограниченном кол-ве на стол только когда ты вымолишь и покажешь на свой рот в соусе. смешно..

сходили в типа итальянский аля карт ресторан. нам принесли пересоленный салат, потом на горячее переваренные фетучини и три кусочка куриной грудки, пожаренных на сковородке, на десерт пару кусочком тирамису и арбуз 2 кусочка и 1 дыни. короче, все то, что есть на шведском столе, только у тебя нет выбора. - минус.

ИНТЕРНЕТ. очень радовал, так как ловил всегда и везде (кроме дальних уголков пляжа), можно было вести прямые трансляции и ни в чем себе не отказывать.

АНИМАЦИЯ. простите, ребята аниматоры, но ваша работа очень слабая. однако хочу выразить огромную благодарность Киму, который по словам очевидцев "веселил нас как мог". Да, без его отдельного внимания к нашей московской компании отпуск прошел бы скучно!

в прошлом году в отеле была ежедневная дискотека до 2х часов ночи, но в этом году все изменилось. Диско нет, поэтому аниматоры предлагают купить билеты в местный очень убогий ночной клуб, где музыка однообразная "туц-туц".

в один из дней произошла неподобающая ситуация, которая подвергла меня в шок: один из аниматоров услышал, мое мнение об этой "вечеринке" и решил высказать мне в грубой форме при отдыхающих, что я порчу ему работу, запрещая мне рассказывать правду тем, кто еще там не был.

ЕЩЕ одна неприятная ситуация произошла в наш последний вечер, когда я подскользнулась и немного поцарапала колено. подойдя на ресепшен, показала колено администратору, он сразу попросил коллегу обработать мне рану и наклеить пластырь. все было хорошо, до тех пор, пока этот сотрудник не сказал мне, что в больнице эта процедура стоит 30 динар. я улыбнулась и сказала "спасибо!", на что он сморщился и ответил "только спасибо??!"

простите, но такое хамское отношение к гостям я еще не видела...

напоследок напишу несколько лайфхаков для тех, кто все-таки рискнет ехать в Тур Халеф:

1) доллары на динары можно поменять в отеле на ресепшене и обязательно сохраните чеки, чтобы вернуть доллары в аэропорту, если динары останутся.

2) кальян в отеле настолько плох, что не советую пытаться его покурить (хотя бы потому, что его никто и никогда не мыл).

3) если вдруг ужалила медуза - потрите это место песком и приложите местный помидор.

4) обязательно не поленитесь и встретьте рассвет в 5 утра! незабываемые впечатления (заодно займете кровати на бассейне))

5) в городе делать абсолютно нечего, хорошие сувениры можно купить на обратном пути в аэропорт, если ваш автобус будет заезжать в магазин.

допишу отзыв, если еще что-то вспомню. пишите вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Дарья оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
wi-fi еда номера бассейн
Минусы отеля
сервис анимация
Добавлено 26.07.17 17:47 (6 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 28.07.17

Дарья, а тот аниматор, который вам высказал это, не Вилли случайно? их шеф
просто у меня тоже был с ним прецедент

00:59 29.07.17

Анна, на меня накинулись сразу три аниматора - Макс, Жи-Жи и Вилли. Они поймали меня на бассейне чуть ли ни за руку и не постеснялись кричать на меня при отдыхающих. Я впервые столкнулась с таким неподобающим поведением.

01:09 29.07.17

Вот это да, не ожидала от них, это надо на трипадвайзере написать, там руководство точно смотрит, потому что в один день Макс умолял меня написать там хороший отзыв, раза 4 подошел. Получается Киму из них самый классный, общительный и добрый, такими и должны быть аниматоры, а не думающие, как бы срубить бабла, а не развлечь народ.

16:15 31.07.17

Анна, а что у Вас произошло с Вилли? какой прецедент случился?

16:21 31.07.17

В день отзыва он подошел к нам 5 раз просил поставить хорошую оценку анимации, написать его имя, я не написала. Вечером он меня вылавливает, спрашивает, что написала, я сказала, что написала, что все нормально. Он закатил глаза, ничего не ответил, ушел. С этого дня он больше даже не здоровался,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация