АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2219
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
13.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Замечательный отель для отдыха семьи с ребенком

Отдыхали в отеле с 13.07.17 по 22.07.17 двое взрослых и ребенок 5 лет. Большая территория,много зелени,бассейны,аквапарк,хороший песчаный пляж,отличное питание(мясо,птица,дичь,морепродукты,фрукты,овощи,зелень,сладости,каши и т.д.),алкоголь местный и импортный,мини-бар пополняется регулярно.Номер 3553 нам достался в бунгало на первом этаже,большой,с отдельной кроватью для ребенка. Есть претензия к частоте пола.Убирались каждый день,меняли полотенца и белье,но пол в номере оставался грязным!!!Просьба менеджмента отеля обратить на это внимание.

Тур покупали у АНЕКС тура,перевозчик АЗУР эйр(ужасная авиакомпания).Вылетали с Кольцово(Екатеринбург),все хорошо,без задержек,но в самолете тесно,переделан боинг 767-300 из схемы 2-3-2 в 2-4-2, очень узкие кресла.Гиды Анекс тура Фахрадин Алиев и Балабек Гусейнов заинтересованы только в продаже экскурсий,язык у них конечно подвешен хорошо.Вылет обратно нам перенесли на сутки,по вине Азур эйр,гиды в помощи продления номера нам ОТКАЗАЛИ,при этом лица ребят были такими кислыми не в пример когда мы у них покупали экскурсии,тогда они готовы были в одно место нас поцеловать и облизать.

Если не брать во внимание авиаперевозчика то отдых нам понравился.Отель рекомендую.

Добавлено 27.07.17 08:46 (1 219 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 30.07.17

добрый день! сейчас началась паника на счет вируса коксаки в отелях турции. вы что-то об этом слышали, когда отдыхали?

21:59 30.07.17

В период нашего отдыха в отеле не слышала что бы кто -нибудь из детей или взрослых жаловался на энтеровирусные инфекции.

11:06 01.08.17

Уважаемая Екатерина!
Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом. Отдельно хотим поблагодарить Вас за замечание по уборке. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Замечание приняты во внимание и мы постараемся сделать все необходимое для улучшения данной услуги.
Желаем Вам всего гаилучшего и надеемся на новые встречи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)