Отдыхала С друзьями в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 27.07.17
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
5* только за территорию и питание, остальное на 3*
Только сегодня вернулись из отеля, летала отмечать день рождение, летали на 5 дней.
Плюсы:
Большая территория
Разнообразное питание
Пожалуй все.
Минусы:
В номерах не убирают
Грязные полы, покрывала, паутина на потолке, по всему номеру волосы ( видимо уборщицы, мы 2 блондинки, а волосы были черными), полотенца вечно не докладывают, уборщица утащила у нас 1 тапок из 2х пар предоставленных отелем. В номерах нет душевых комплектов ( щетка, паста, шапочка, ватные диски, палочки)про халаты я молчу, даже в 4* это есть. Постели влажные, вместо одеяла кладут плед, напоминающий большое кухонное полотенце. Номер был на первом этаже бунгала и на балконе, после поливки кустов ( ежедневно) стояла лужа воды.
По утрам начиная с 5-6 утра под окнами орут петухи.
Не хватаеи лежаков!!! Ни на море, ни возле бассейнлов. Либо занимаете в 6 утра, либо сидите на плитке или на газоне. Отель гордо заявляет, что он Ultra all, по факту он не Ultra, а просто all. Сообщали на ресепшн относительно " чистоты" номера, ничего не изменилось. Одним словом отель работает на поток, наляпал 5* и персоналу все равно, какое впечатление оставит отель и захочется ли гостю туда вернуться. Нам повезло, тк мы отдыхали не долго,2 недели я бы там не пережила.
Плюсы отеля
территория
питанме
Минусы отеля
отсутствие лежаков
орущие ранним утром петухи
безразличие персонала
влажность в номерах
грязные номера
Добавлено
27.07.17
20:10
(1 241 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:09 28.07.17
Здравствуйте Уважаемая Алёна,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С Уважением менеджер по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий