АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2846
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кишечная палочка

Отдыхали с семьёй и дочкой 4х лет. То, что омрачило всё наше пребывание в отеле - это эпидемия ротовируса. Детей рвало везде: и в столовой, и на пляже и в общем туалете возле рецепции. Мы обращались по медстраховке 5 раз!!! А в финале наша четырехлетняя дочь лежала под капельницей в местной частной клинике. Заметила прокисшую еду в столовой, даже на детском столе была прокисшая картошка. После уборки номера нашла отпечаток обуви на своей подушке. Напитки посредственные. Както на завтраке закончились чайные ложки, после обращения к официанту он достал ложку из грязной посуды, протер своим фартуком и вручил нам!

Мы приехали очень рано утром (всю ночь провели в аэропортах и самолёте, с ребёнком) и нас до обеда не расселяли. Мы так и сидели на рецепции... А заселили в номер с видом на хоз помещения соседнего отеля (постоянный шум, даже ночью)

Жалко потраченных денег, в Турцию больше не поедем

Плюсы отеля
не плохие номера хорошая анимация миниклуб
Минусы отеля
еда сервис море
Добавлено 29.07.17 07:17 (904 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 29.07.17

Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии, без которых невозможно совершенствование сервиса и развитие концепции отеля. При расселении гостей мы всегда стараемся обеспечить ранний Check-in, однако сейчас отель заполнен, а на подготовку номера к заселению требуется определённый период времени. Ваше замечание по поводу уборки было передано в отдел HouseKeeping, будут предприняты соответствующие меры. Мы с сожалением читали о том, что у Вас остались противоречивые впечатления об отеле Papillon Ayscha, и в первую очередь хотели бы пожелать Вам крепкого здоровья и сказать, что мы с особым трепетом относимся к здоровью и безопасности наших гостей, строго соблюдая нормы безопасности пищевых продуктов, процессов их обработки и приготовления, постоянно контролируя качество воды и проводя регулярную дезинфекцию в местах общего доступа.

Надеемся на новую встречу с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Управляющий Papillon Ayscha Hotel
Аднан Менликли

16:58 07.08.17

Анастасия здраствуйте, скажите пожалуйста, там еще кто-то болел или только ваши дети? Мы тоже летим с маленькими детьми, я уже переживаю, еще и пишут что в Турции вирус Коксаки везде(

12:27 29.08.17

Прилетели из Риксос текирова, с коксаки пронесло - в остальном сервис на уровне принтуса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasiya Krauchuk (3)