АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 997
Фото: 6
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленной информации

Отель совершенно не тянет на 4 звезды. В номере старая, обшарпанная мебель, липкий и грязный ковер, такая же грязная ванная комната, по номеру без тапочек ходить крайне не приятно. Одно мыло на 10 дней отдыха, шампуня и геля не было, хорошо, что взяли с собой. Полотенца заменяли не всегда чистыми. Кровать заправляли только снаружи, простынь всегда была скомкана. Покрывало видимо никогда не стиралось, пятна и неприятный запах.

Питание в столовой тоже оставляет желать лучшего. Огромные очереди, грязные столы, после трапезы арабской семьи вам просто перевернут скатерть и посадят вас за стол. Из напитков только газировка и алкогольные напитки, чай и кофе можно попить только на завтрак. 5 разновидностей одного и того же салата, но нарезанных ломтиками разной величины. Кроме завтрака, обеда и ужина, вы не можете нигде покушать, кроме снэк бара на пляже, который работает в обед. Там вы можете скушать панини с сосисками или консервами. Напитки в "барах" тоже не разнообразны, кофе всегда разный на вкус, любые напитки в одноразовых пластиковых стаканчиках. Никакого барного меню, соответственно коктейли они делают по своему усмотрению.

Анимация каждый день одинаковая, сначала с 21:00 до 22:00 арабские песни для детей, далее стандартный арабский плейлист из, максимум 20 треков и пьяное караоке. В соседнем отеле по пятницам был клуб, вход в который стоил более 15$.

Пляж был грязный, свободные шезлонги были всегда. Основную часть времени проводили у бассейна, но и он был не самый чистый и со сломанной лестницей. Пару раз выходили в порт, идти до него 20 минут, периодически ощущая запахи канализации и местных карет с лошадьми. Сам порт вдоль и поперек можно обойти за час и кроме парка аттракционов, уличных торгашей и забегаловок с космическими ценами и обманами - там нет ничего, а потому там можно только хорошо прогуляться перед сном и одного раза вполне достаточно.

В целом для русских туристов нет ничего, даже коммуникации с персоналом отеля. Редко понимают даже английский, а если ты и сам его не особо знаешь, тогда общение исключительно на языке жестов. Это далеко не 4 звезды.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
гразь пляж номер еда комуникация анимация
Добавлено 30.07.17 18:18 (2 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 01.08.17

Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
С Уважением, Эль Муради

14:20 01.08.17

Здравствуйте.
Читаю подобные отзывы и думаю, люди, как же Вы хреново живёте!!!! Все плохо, я болею, денег нет!!!! Если приезжать с отдыха с такими эмоциями, то лучше не ездить на отдых вообще. Ещё и приезжаете в отель ,и начинаете цепляться к другим туристам со своими дебильными рассказами про то как Вам все не нравится, полы липкие , арабы не люди. Ужас!!!!
Я вернулась из этого отеля 26 июля. Люди, хороший отель!!! Вполне отдохнуть , покушать и понежится на солнышке можно!!!!
Никита, скорее меняйте отношение к жизни!!! Мне кажется Вы молодой, у Вас есть ещё время!!!
Всем хорошего отдыха!!! И любите жизнь!!!!

15:13 01.08.17

Я считаю, что отдавая три зарплаты (Москвичи не поймут) за 10 дневный отдых - не стоит довольствоваться тем, что есть. Я обьяснил свою точку зрения, приложил фотографии. Я дома лучше кушаю и коктейли в самом дешевом кафе мне лучше сделают. Или может быть вы не согласны с тем что номер в 4* отеле не должен выглядеть так, как на фото? Понежится на солнышке - это конечно хорошо, особенно в связи со столь солнечным летом, но я не только за солнышко платил. И то, что арабы - не люди, я тоже не говорил. Они люди, притензия ведь к отелю, а не к людям, просто дети посвинячат за столом(и это нормально), а ты потом садишься за стол на котором пятна от подливы с мяса, пятно от фанты, пятно от колы и никто скатерть менять не собирается(собственно все описано выше). И это скорее вам надо менять мировозрение, с таким то количеством восклицательных знаков в своем сообщении вы явно перенервничали. Я не лезу к людям со своим негативом, я даю им повод подумать. Как минимум подумать что не стоит ехать во время каникул, хотя я не думаю что это исправит липкий ковер в номере. И да, мы считаем что лучше бы мы в такой отпуск не поехали, но к сожалению оценка на сайте положительная.

09:07 02.08.17

Никита, ну не всё так плохо в этом отеле. Отель хороший.
Знакомые недавно вернулись с Азовского моря, где оставили 58.000 за проживани в мини-отеле с бассейном без завтраков , обедов и ужинов. Проезд, питание, страховка, трансфер оплачивалась отдел но. В итоге им отдых на нашем курорте обошёлся намного дороже чем нам. И пляжа у них не было- грязный песок и камыши. И шезлонгов не было.
Никита, из Лобни, приезжай ко мне в гости в Балашиху!)))))

15:24 02.08.17

Ну я и не из Лобни вообще, квартиру тут снимаю. А по тому деньгами разбрасываться в таких количествах не могу, довольствуясь тем, что "не все так плохо". И настроение никому портить не хотел, быть может будет человек с такими же взглядами, как у меня, а комментарии все положительные, от людей которые очень жизнь любят и все у них прекрасно, тогда он попадет в аналогичную моей ситуацию и вместо каких то нужных вещей он потратит денежку за пляж и солнышко.
Жена говорит без меня в гости в Балашиху приедет )

00:45 03.08.17

Конечно, хочется, как лучше, но, по-черномырдински, чаще получается "как всегда", а нам, туристам, банально не хватает денег на более высокий уровень комфорта в поездках.

21:24 06.08.17

мой отзыв не пропустили модераторы, напишу коротко, парень ты прав. Отель полное дно

21:19 11.08.17

Ну и живите дальше в своём ДНЕ!!!!

21:31 11.08.17

Он был невезучим настолько, что даже в туалетной бумаге с персиком ему попадались косточки...

21:33 11.08.17

Xxx...- это не тот которого проследует неудачи, а тот, кто верит что они его проследует...

00:28 12.08.17

Вам врача вызвать?)))) Вам то вообще какое дело до нашего мнения? Вы мне напоминаете людей с "православием головного мозга" которых искренне волнует что и где сказали про бога, как будто их вера от чужих слов станет невероятно слаба. Так же и вы, столько агрессии и сил, а самое главное сколько восклицательных знаков:)) а все по чему? А все по тому что кто то в отличии от вас не родился в москве и чуть больше, чем вы, ценит деньги. Расслабьтесь, может вам стоит взять еще одмн отпуск? Отдохнете в порт кантауи, понежетесь на солнышке ?:)

01:25 12.08.17

Такие навязчивые отличные отзывы, как у Аниты, о дерьмовых отелях обычно либо проплачены, либо она так бухала, что ей казалось, что она во дворце живет))) или ещё вариант: до этого была где-то, где ещё хуже... Хотя, на мой взгляд, это просто невозможно

16:02 09.09.17

В Тунисе мало отелей с новым ковролином и мебелью. Фонд старый. Все строилось 30-40 лет назад. Даже за 5 лет, при такой сменяемости постояльцев отеля все можно засрать. Вкладываться никто не хочет. У нас везде тоже самое. Согласна с примером о нашем Юге. Все таки сеть отелей Эль Муради в этом году сделала скидки на весь сезон. Цена меньше, чем на другие равноценные, или более худшие отели, при условии покупки без посредников. Получше это +15000-25000 и больше. В июле и августе самые бешеные цены. Сезон в разгаре. Более дещевые периоды это май и октябрь. В это же время нет арабов!
А по поводу трех Ваших зарплат Никита, это не отель виноват. А если у Вас зарплата будет 1000 рубл. в мес.. Вы захотите супер сервис за 3000 руб? Надо понимать также, что в формировании цены участвует не только отель, а и наши операторы, которым и достается львиная доля. Из 100000 руб. стоимости тура отелю отойдет в лучшем случае тыс. 40.
" Кроме завтрака, обеда и ужина, вы не можете нигде покушать". Впечатлило. Надо целый день есть? Насчет кофе и чая не только на завтрак, можно всегда взять в баре.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация