АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 4332
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вся правда об отеле.

Доброго времени суток будущие туристы(надеюсь не в этот отель:))!, поэтому должна вас предостеречь.Если вы выбираете такого уровня отель поверьте за эти деньги и даже меньше , можно выбрать другой вариант, только с более качественным сервисом и главное с питанием соответствующим 5*

Прочитав положительные отзывы ( непонятно кто пишет) я с уверенностью посоветовала ехать с нами именно в этот отель своим друзьям.Нас было 4 семьи, 11 человек из которых было 3-е детей).

Началось с ЗАСЕЛЕНИЯ , номера действительно ( кто то уже это писал) сразу стараются дать без балкона,хотя бы на сутки , потом их меняют, естественно, только после особой настойчивости, хотя в ваучере прописаны стандарты.

НОМЕРА: Номера "стандарт" с балконом неплохие, уборка ежедневная.

ПИТАНИЕ: Мы все были в шоке!!! Извините конечно, но заплатив за как бы "Ультра" 5* турист рассчитывает на определенные услуги по обслуживанию,по питанию и т.д. Вот здесь поподробнее . Питание в этом отеле -FSAI, Не AI или UAI, ( когда можно предъявить по типу питания), Оказывается FSAI это их собственное якобы "улучшенное" питание Когда мы пришли на обед половина столовой (основного ресторана) была перекрыта. Я подумала ,что мы опоздали на обед. Нет ,еда была, только выбор был настолько скуден, ну как в 4*. И так на протяжении 11 дней, если РЫБА, то скумбрия или селедка, один раз давали на ужин тунец и то порционно в очередь, а вот в снек баре была вкусная рыбка, не помню ее название, но за ней всегда была очередь, (не успеешь опоздаешь) Красной рыбы не было, суши не было.Мясо было, но плавало в каких нибудь овощах и оттуда приходилось его вылавливать

ФРУКТЫ - только апельсины, яблоки, грейфрукты,сливы зеленые. (У меня туристы приехали с 4* у них и арбузы и клубнику давали в то же время)

Сладостей много, но нет разнообразия, все однотипное на дешевых кремах, как в безе.

По поводу обслуживания в ресторане ставлю еще один минус. Один -два официанта на зал. Часто приходилось самим брать воду или приборы, чай, кофе

АЛКОГОЛЬ- водка, вино, и пиво на разлив.

Анимационная команда слабенькая из человек 5 была.

Пляж: заход хороший, но нет пирса( странно), лежаки далековато стоят от моря.

Территория отеля: Узкая и не большая. ( На фото кажется большой)

Я так понимаю, что хозяин отеля сделав небольшую скидку в мае месяце решил урезать в питании до 4*, сократил персонал убрал качественное спиртное и т.д.

Я всегда ездила в мае месяце и всегда на акционных предложениях, в такие как WOW TOPKAPI PALACE 5 *, LIBERTY HOTELS LARA 5*, TITANIC BEACH LARA 5 *,CONCORDE DE LUXE RESORT 5*и др., но ни коим образом это не сказывалось на концепции отеля.

Как турагент отель не рекомендую. Есть гораздо лучшие и за меньшую сумму.

ludmila оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание обслуживание слабая анимация
Добавлено 31.07.17 02:05 (2 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:31 02.08.17

Здравствуйте уважаемая Duygu! Вы нас с кем то перепутали. Мы освободили номер до 12:00, Трансфер у нас был к 13:00. Лично к вам претензий никаких. Вы хороший сотрудник отеля.Во всяком случае вы старались. Рассмотрение и выполнение жалоб и пожеланий, проживающих в отеле входит в ваши обязанности, но к сожалению "перепрыгнуть через голову"хозяина вы не в силах. Наша просьба улучшить питание была проигнорирована. А одним из важных критерий, было покушать в мае клубники и арбузов. Кстати, я зашла в GRAND PARK LARA 5* и опросила человек 6 по питанию. У них в отеле было все,и арбузы и клубника и мартини, бейлиз пусть турецкий, но был,а ведь этот отель стоил на 600 $ дешевле. Вы пишите про питание у вас AI (все включено), так и 3* и 4* точно такое питание, а в некоторых 4* еще и лучше, тогда за что турист платит большие деньги несоответствующие концепции отеля , извините мне не понятно. С уважением Людмила.

22:28 12.08.17

Добрый вечер! Не понятно,на что вы так обиделись на этот отель! Он прекрасен! Обслуживание всегда хорошее,как садишься,сразу подходят к тебе,никогда не ждешь и 5 минут официанта.И так же еда,вы зачем-то обманываете людей! Мясо было всегда и выбор просто огроменный! В наш приезд были даже роллы и морепродукты с овощами(очень вкусные)! Так же всегда,и на завтра и на ужин ,и на обед,и в ресторанах Алякарт всегда были свежие фрукты!Арбуз,дыня,мандарин,апельсин,яблоки,абрикосы,даже морковка была,а сливы зеленой никогда не было)))И так же,если вы читали отзывы,то должны были прочитать,что клубнику там не дают,но все выше перечисленное всегда в огромных количествах,заканчиваются,нарезают прямо перед тобой.Никогда не было закрыто "половина" столовой,там закрывали залы,оставляя достаточно место для людей!И опять же,закрывали они для того,чтобы аккуратно накрыть столы к ужину ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!
И так же анимация была супер,сидели с открытым ртом всегда все! Для детей на сцене,да,анимация так себе,для взрослых все отлично!

23:11 17.08.17

Подписываюсь под каждым словом отзыва!!!
Бедненький отель за очень завышенную цену!!!

08:21 29.03.18

согласен с отзывом.все определения в десятку.был в 17странах.в турции в 14ти отелях.фам лара-моя ошибка.можно было в тоже время и за теже деньги посетить лимак,мираж парк,утопию.слабая еда.слабая анимация.но фам резиденс кемер,лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ludmila selezneva (4)