Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
21.07.17 - 30.07.17
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая четвёрка
Здравствуйте!
Отдыхали в отеле семьёй (2 взрослых 2 детей) с 21 по 30 июля 2017 года. Впечатления в основном положительные. Жили на третьем этаже в бунгало. Чистый и очень приятный номер. Уборка номера ежедневно, постельное меняли 2 или 3 раза (не следил), смена полотенец ежедневно. Все возникающие вопросы девушки на ресепшен решали моментально. Были очень приятно удивлены территорией отеля - очень уютно, много зелени, много укромных местечек в тени, где можно приятно провести время в середине дня, когда Солнце совсем уж свирепствует. От бассейна до моря метров 50. Чистый и ухоженный пляж, хороший вход в море. Отдельная песня - это работа анимационной команды. Ребята действительно работают на 200%!!! Очень насыщенная и разнообразная программа. Начиная часов с 10 (или с 10.30 - не помню) и до 23.00, а то и дольше - при выездах на дискотеки в другие отели. В канун нашего отъезда была пенная дискотека в бассейне - суперкласс. Аниматоры и DJ просто супергерои!!! Через день проходили всяческие танцевальные шоу. Приглашённые артисты это не дворовая самодеятельность, а действительно профессионалы.
Со здоровьем, слава Богу, проблем у нас не возникло, если не считать порезанных ног у нас со старшим сыном, но тут исключительно наша вина - ходили нырять на камни, там и поранились.
По поводу питания - в основном всё устроило, за исключением не всегда чистой и зачастую битой посуды. Блюда вкусные, разнообразные. Зачастую с интересной подачей. Но сложилось стойкое впечатление, что ресторан просто физически не в силах справиться с таким количеством гостей. Особенно это стало понятно после 27 июля, когда резко увеличилось число отдыхающих. Сразу стало ощущаться недостаточное количество лежаков и зонтиков у бассейна, появилась некая нервозность и в ресторане. Плюс ко всему - дикость российского туриста, привыкшего нестись на пляжи Анапы или Геленджика в 5 утра, чтобы найти место для своего полотенца. Главное занять место, а прийти загорать можно и после обеда. Тоже и в ресторане - ну стыдно бывает за земляков. Хотя про себя скажу - просыпался всегда в 6.30 - к этому времени активировались цикады и голуби, нежно будившие туристов своими трелями и курлыканьем. И что самое парадоксальное - я получал от этого удовольствие, не смотря на то, что собирался в отпуске выспаться на год вперёд.
Ну и подытожу: хороший отель, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ АНИМАЦИОННАЯ КОМАНДА, ПРОГРАММА и ТЕРРИТОРИЯ. Чуть не дотягивает ресторан и оборудование бассейна и пляжа - повторюсь, что в этом плане отель не справляется с таким наплывом именно российских туристов.
Всем приятного отдыха!
Сергей оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.7 Сервисы для детей
— Удобство расположения
5.0 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
анимационная команда
расположение отеля
территория
очень м ного зелени
пляж
Минусы отеля
битая и не всегда чистая посуда в ресторане
отель не справляется с таким количеством гостей
Добавлено
31.07.17
16:58
(2 584 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:20 01.08.17
Добрый день уважаемый Сергей! Администрация отеля Justiniano Club Alanya Выражает Вам благодарность за оставленный отзыв и рекомендации на TopHotels. Битые и уставшие тарелки сменили на новые, планируется кардинальное переоборудование основного ресторана. Очень надеемся, что увидим Вас в числе наших гостей в следующем сезоне. С уважением и наилучшими пожеланиями, представитель отеля Елена.
Добавить комментарий
Добавить комментарий