АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5909
Фото: 0

Серебряный статус

4 572
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5

Общий вывод - тем, кто едет со стандартными ожиданиями от 5 лучше их снизить до 3-4 или выбрать другой отель.

Расположение хорошее: вдали от суеты, но не на отшибе, вокруг отеля есть вся инфраструктура, до Ретимно 15 минут на автобусе (билеты в любом супермаркете, остановка рядом с отелем).

Ехать из аэропорта Ираклиона около 1,5 часа. Приехали поздно, была бутылка вина и немного закусок. Мини-бара нет. Ежедневно в холодильник ставят 1л воды.

Чемоданы не поднимают (даже дамам). По-русски на рецепшене не разговаривают. В номере нет справочника, непонятно как звонить на рецепшн или куда бы то ни было.

У нас был sea view на 3-м этаже (номера без реновации), но нас по факту заселили в pool view почти над баром, из которого если изогнуться видно часть моря. Всю ночь в баре орали немецкие туристы. Через два дня после наших неоднократных просьб нас переселили на этом же этаже почти к самому морю.

Номера на 3-м и 4-м не новые, но жить можно. Из неудобств: мало розеток (чтобы зарядить два телефона нужно отключать ТВ или холодильник), нет халатов, матрас жестковат для людей с небольшим весом (по просьбе нам постелили дополнительный более мягкий), кондиционер слабоват. Телевизор небольшой, много русских каналов. Гладить в номере неудобно, так как возле кровати розеток нет (гладить на столе или на стуле). Утюг берите свой, такой "роскоши" как гладильная комната в данном отеле нет.

Убирают хорошо, оставляли на чай ежедневно 1-2 евро.

Территория хорошая, зеленая, свой пляж, лежаки бесплатно, большой бассейн до 3м, есть спец. лягушатник для детей до 0,8 м. Отдыхать можно у бассейна, на траве под пальмами или у моря. В первый день нам лежаков не досталось нигде. В другие дни приходилось занимать место очень рано утром, в 6-7 часов. С полотенцами бред: взяли залог в 20 евро и попросили менять раз в три дня так как людей много, а полотенец мало, на что мы им предложили просто купить немного полотенец).

Питание не понравилось, однообразно, морепродуктов не было. Разнообразие только в яйцах: 5! видов яичных блюд на завтрак)) Рыбы мало. По системе все включено кормят три раза в день, между этим снеки (арбуз, дыня, печенье, как в пионерлагере), местные напитки в барах. По напиткам: если сравнивать с Турцией и Египтом пить все можно, коктейли так же неплохие. Из шотов понравилась домашняя раки, бренди. Есть около 10 коктейлей, пиво тоже норм. Есть все европейские напитки, но это платно (мохито из баккарди например стоит 10 евро). Вся эта система закрывается ровно в 23:00. Попробуй попросить чаек или стакан водички в 23:01 - получишь резкий от ворот поворот, после 23 до 1.00 все платно, хоть тресни, режим (опять же пионерлагерь форева). Вот эта зарегламентированность доводит до бреда. Как-то подошел к столу возле бара, налил лимонад из графина в бокал - прибежала бармен, раскричалась, что это вода не для меня, а для вновь прибывших! забрала стакан, вылила!!! налила новый за баром.

Второй пример: на выходе из ресторана попросили у официанта бутылку воды, нам отказали. Подошли к менеджеру, он спросил с детьми ли мы?)) Мы ответили, что нет, но взрослые тоже хотят пить воду на пляже из бутылок при системе AI). В итоге оказалось в ресторане пей воду, хоть пусть из ушей льется, а с собой бутылочку нельзя). Вода на баре стоит в графинах, но на вкус неприятная, отдает хлорочкой. В итоге система AI отеля включила нам походы за водой в магазин)

Так же при разговоре спросили у менеджера про сифуд и рыбу он нам что-то ответил про сохранение свежести).

Обслуживание вопрос отдельный: в ресторане все нужно просить. Недостаточно понимания, что нужно "подготовить столик и предложить напитки" - нужно искать официанта и все просить отдельно- убрать посуду, дать приборы, принести напитки. В ответ на замечания говорят, что это не мой столик! или "вас много, а я один" (при этом могут стоять и мило болтать друг с другом), или даже огрызаться, что это у них в отличие от нас "нет проблем"). Это крайне расстраивало.

В итоге во время отдыха написали менеджеру вежливое письмо на английском с просьбой письменно пояснить позицию отеля по вопросам кухни, воды и др. так как эти вопросы судя по отзывам волнуют многих и неплохо было бы понять позицию отеля и разместить ее для потенциальных туристов. Вместо ответа нам под дверь просунули записку, что менеджер хочет с нами поговорить. В один из дней после завтрака пришли на ресепшн, как он и просил. Ждали минут 10 на диване, он вышел и... прошел мимо нас в ресторан. Больше желания разговаривать с нашей стороны не было) Письменного ответа естественно тоже не последовало.

А вообще Крит замечательный остров, не заморачивайтесь на эти отели, берите 2 или 3 с завтраком и путешествуйте по острову. Он того стоит!

Николай оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.08.17 11:37 (4 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (3)