АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1218
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Отдыхали с семьей, дети 13 лет и 3 года. Перед поездкой читали отзывы, порой не самые приятные и очень переживали, но когда разместились в отеле, за половину дня поняли, что он самый лучший в Имеретинке. Не знаю, что еще нужно для тех, кто не доволен отелем, но честно, мы недоумевали по поводу отрицательных отзывов. Номера уютные, везде чистота, убирались у нас каждый день, постель два раза за 9 дней чистую застилали. Персонал везде очень вежливый, а аниматоры- это вообще отдельная история, такие трудяжки, очень весело с ними было! По питанию ничего плохого сказать не могу. Вообще удивляюсь, как люди пишут в отзывах, что сидят голодные и ищут где покушать (это конечно перебор, разве что креветок королевских нет?) голодным точно не останешься, все очень вкусно и разнообразно. Очень большой плюс, что есть бассейн, пару дней море было холодновато, это спасало, дети были довольны. У нас балкон в номере выходил как раз на бассейн, так мы в утреннюю зарядку прямо на балконе подтанцовывали))) Было все очень здорово и круто, за что большая благодарность администрации и персоналу отеля, вложен большой труд и это видно. Единственно, что напрягло, это то, что приходится доплачивать за ранний заезд и поздний выезд при наличии свободных номеров... В других отелях за это денег не берут, учитывая, что путевка получилась недешевая... А в остальном все замечательно, хотелось бы побывать там снова!

Плюсы отеля
уют чистота обслуживание питание анимация бассейн проживание
Минусы отеля
не нашли доплата за ранний заезд и поздний выезд при наличии свободных номеров
Добавлено 04.08.17 10:36 (1 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 04.08.17

Уважаемая Татьяна!

Благодарим за отзыв и комплименты в адрес Bridge Resort! Мы рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса! Очень приятно, что Вы отметили наш персонал, анимационную команду, уютные номера и разнообразное питание. Хотим заверить Вас в том, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание максимально комфортным и приятным. Будем с нетерпением ждать Вас вновь в Bridge Resort! Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

01:22 05.08.17

Поменяли постельное бельё два !!раза за девять !!дней ?!Это отель 4 звезды??Бельё меняют каждый день.Даже в отелях рангом ниже.Полотенца эти бордовые пляжные тоже два раза поменяли?

13:20 05.08.17

Наталья, полотенца меняли каждый день. А маленькому ребенку меняли постель по требованию. Не надо цепляются к содержанию отзыва. Отзыв я написала для того, чтобы люди, которые собираются в этот отель и читают негативные отзывы, знали, что там не все так плохо, как пишут некоторые туристы. А докопаться можно и до столба. Просто нужно ехать отдыхать с хорошим настроением, видеть во всем плюсы, а не ходить как ревизор и выискивать недостатки)))) Каждый видит только то, что у него внутри. А дома, я думаю, не все каждый день себе накрывают шикарные столы и уж тем более не каждый день застилают чистую постель.

19:15 05.08.17

Были на прошлых выходных, с пятницы по воскресенье Приехали в отель в 11 часов, подождали 1 час и в 12 нас уже заселили без дополнительных оплат. Багаж помогли донести до номера (без напоминания). Отдельное спасибо неофициальной группе отеля за ответы на наши вопросы https://vk.com/br_sochi

19:26 07.08.17

Цитата: "А дома, я думаю, не все каждый день себе накрывают шикарные столы и уж тем более не каждый день застилают чистую постель"
Я дома только квартплату плачу раз в месяц, а в отеле каждый день немалые деньги за то что бы кормили убирали и т. д. А с таким подходом Вам в суши баре слипшихся макарон вывалят вместо мидий, а что вы же дома мидии не едите, главное хорошее настроение, а докопаться можно и до столба?

06:49 08.08.17

Не переживайте, Николай, мидии от макарон я всяко отличу)) Расскажите лучше, в каком отеле постель меняют каждый день - мы там побываем обязательно)))

22:49 08.08.17

Отель оправдывает свои 4 звезды! Только не пойму ваш комментарий. Почему вы сравниваете дом с отелем? Если в Бридже ресторан позиционирует себя как ресторан, а не столовая, то и питание должно быть соответствующее! В остальном всё отлично!

09:57 10.08.17

Александр, это не сравнение, а эмоциональный отпор на комментарий с сарказмом про полотенца и постель)) я оставила отзыв для туристов, а не для насмешек. Не ожидала такого напада

00:56 12.08.17

Татьяна, спасибо за отзыв! отправляли в этот отель туристов, довольны! и продолжаем отправлять! отепь оправдывает свои звёзды! а в 4* отелях по требованиям, положено, смена постельного белья 1 раз в 2 дня....ну тут получилось меньше, при желании, если постель у вас ну в негодном состоянии, можно попросить горничную вам поменять белье! Будьте людьми и не тратьте свое время на мелочи! Удачи в путешествиях!!!

21:49 16.08.17

Мелочи?!!!Вы на цены посмотрите в этой чудо- совдеповской гостинице!Вы имеете право требовать за свои деньги соответствующий сервис.Соответствующий,а не абы какой.Платите им и дальше,дама с хорошим настроением.Поддерживайте рублём бессовестных отельеров.Удачки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)