АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4482
Фото: 35
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3*

Все, что пишут отрицательного про заселение, пляж, очереди в ресторан - правда. Это - не "придираются", просто большинству не повезло с номером, да и постоянные очереди настроения не прибавляют. Море - единственное, ради чего можно туда ехать, оно было великолепно, но это не заслуга отеля. За сервис и обслуживание поставила 4 - это заслуга горничных, официантов и поваров. Почему за размещение 1 - читайте ниже

ЗАСЕЛЕНИЕ. С заселением была эпопея, и не только у нас. Вообще наблюдается дискриминация при заселении - 80% русских селят на 1 и -1 этаж, в итоге люди оттуда бегут и просят поменять номер, на что либо выслушивают сказку про "завтра", утираются и мучаются дальше, либо устраивают скандал, что гораздо реже.

Мы приехали в 6 утра. Про международные правила заселения в курсе, поэтому были готовы, закинув чемоданы в камеру хранения, ждать до 14. Пока заполняли анкету, предупредили портье, что нужен номер выше 1 этажа с ДВУМЯ кроватями (это оговаривалось с тур-оператором). Нам всучили 525 номер от -1 (цокольного) этажа, уверив, что в 12 нам номер ПОМЕНЯЮТ, а пока мы поедим, сходим на пляж и т.д. Ладно, поверили. Пока шли к 525 номеру, наслаждались запахом кошачьей мочи на цокольном этаже, в самом номере - балкон на уровне земли, перепрыгнул и бери что хочешь, ванной нет, только душ, огороженный кафельной стенкой, вода будет стекать на пол, 1 подушка на 2-спальную кровать, остался мусор от предыдущих жильцов. До последнего надеялись на порядочность менеджеров, зря.

В 12 подходим на рецепцию - "номеров нет". Объясняем, все то же самое, что и ночному портье, и про 2 кровати (это принципиально) и про этажность - менеджер по расселению, улыбаясь в 32 зуба, говорит, что номеров нет, хотя НА НАШИХ ГЛАЗАХ отъезжающие сдавали номера от 2 и 3 этажей. Подошли 2 девушки, заехавшие на день раньше, которым точно так же обещали дать другой номер, и мы начали давить уже толпой. Через 40 минут, доведя 4-х менеджеров по очереди, мы-таки выгрызли другой номер сначала для девушек, потом для себя. Деньги не предлагали принципиально.

Я так поняла, что номера повыше придерживают для местных и иностранцев. Всем иностранцам, как не раз наблюдала, сидя в холле, СРАЗУ дают на 2 этаже и выше. Говорят, что взятки не помогают... Помогают. Видели, как смазливый молодой менеджер по заселению (тот самый, который всем улыбается и в наглую говорит об отсутствии номеров) берет предложенные деньги (20 долл), видимо, остальные мало давали. На фото вид некоторых номеров снаружи и тот самый 525-й изнутри. Кого-то устраивает такое и он считает, что "зажрались" и "придираются" - welcome.

Определить этажность можно по брелку от ключей (на фото брелок для ключей выше 1-го этажа, 1-й и цокольный - обычный прямоугольник). Пытаться определить по нумерации бесполезно, логики там нет. Даже в руки не берите, если видите, что это 1 этаж, потом не поменяете, истерики и крики не помогут, им нужно спокойно и систематично выносить мозг. На английском.

РАБОТА РЕЦЕПЦИИ. Справедливости ради нужно сказать, что персонал на рецепции очень вежливый, всегда улыбаются, помогают всем настроить Wi-Fi. Вот только выполнять просьбы сразу не спешат, работают неторопливо, нужно несколько раз напомнить, например, о ремонте душа. И да, русский они не знают, не считая нескольких слов, поэтому знание языка или хотя бы разговорник необходим.

НОМЕРА.

Про первый номер уже сказала. Во втором номере (1015 на 2 этаже) не было 2-го стула на балконе, хотя должен быть, не работал кондиционер (он не работал во всех номерах с этой стороны), был сломан душ (тек и стойка держалась на соплях). И это не только у нас. Через отельного гида оставили запрос на починку душа и еще один стул - реакции не последовало. Со второго раза пришел сантехник (итальянец, знающий только итальянский и французский), распылитель душа заменил, но вот держатель прикрутил по-прежнему халтурно, так этот держатель и болтался на 1 саморезе, грозя упасть на голову, но уже плюнули на это. Стула так и не дождались

Ванная и туалет чистые, напор воды хороший. Есть фен, но с таким коротким проводом, что пользоваться невозможно, пожалела, что не взяла свой дорожный.

В номере 3 розетки, а не 2 как пишут - 2 на стене, для телевизора и холодильника, третья у кровати. Можно прихватить с собой тройник, но он должен быть с заземлением.

Плюсом номера было то, что выходил на море и поле (угловой), не было слышно ни дискотеки, ни анимации вечером.

Мебель в комнате, в принципе, вполне нормальная - не супер новая, но и не скрипит, не разваливается, бывает и хуже. Во всех номерах она одинаковая. Есть мини-холодильник. Пульт от телевизора дают под залог, но он и не нужен, телевизор только 1 русский канал ловит.

Сейфы у рецепции, в номерах нет.

УБОРКА.

Убирались каждый день, мыли пол, чистили туалет, меняли полотенца, при том, что чаевые не каждый день оставляли. Так же попросили горничную дать еще вешалок-плечиков (в шкафу их было всего 2), через 5 минут принесла 3 штуки. Мыльно-рыльное не оставляли, т.к. видели, что мы со своими (всегда берем свое).

Вообще, если что-то нужно, можно у горничной попросить, дают без вопросов, не обязательно на рецепцию идти.

ТЕРРИТОРИЯ.

Вполне ухоженная, большая. Между пляжем и бассейном на лужайке установлена куча новеньких шезлонгов. Бассейн не пробовала, не за ним приехала, но есть большой взрослый на улице, крытый на территории отеля и детский лягушатник. Горничные с утра надраивают территорию рядом с бассейном.

РЕСТОРАН

Первые 3 дня, пока мы были в отеле - в ресторане был треш из-за количества отдыхающих, особенно местных. Очереди повсюду, причем местные лезли всегда без очереди, не хватало приборов и тарелок, их буквально из рук вырывали. Фрукты улетали за 10 сек. Потом администрация разделила и обед, и ужин на 2 захода с перерывом в 15 мин, закрывали двери в ресторан, когда заканчивалось время 1 захода, стояли в дверях и считали количество вошедших, чтобы всем места хватало. В итоге напряжения в ресторане стало меньше.

Еда разнообразная, готовят вкусно, не злоупотребляя специями. Мясо, рыба, гарниры, блюда в кляре (вот это они умеют готовить), сладости, много фруктов. Единственный минус - овощи. Будьте осторожны с помидорами, они часто несвежие; овощи, не съеденные на завтрак и обед, идут в салаты на ужин. Все остальное - вкусное и хорошо приготовлено. Национальные блюда (кус-кус и тунисские сладости) были пока в отеле проживало много местных после рамадана, когда они схлынули - остались в основном европейские блюда.

Официанты в ресторане очень вежливые и исполнительные. Носятся по ресторану, убирают тарелки, наливают газировку, колу, вино, пиво. Находят свободные столики.

АНИМАЦИЯ, АЛКОГОЛЬ, ДЕТСКИЕ СЕРВИСЫ не интересуют, так что писать про них мне практически нечего. Единственное, что могу сказать - русскоязычной анимации там нет и детской в том числе. Взрослые аниматоры ходили по пляжу и зазывали на аква-аэробику, стрельбу из лука, волейбол (все в 16:00), но как-то особо они не напрягались. Как-то пересеклась с детским аниматором и стайкой детей - работает вдохновенно, но только на английском. На вечерние представления не ходила, но вроде бы были какие-то конкурсы, музыка, ночью - диско.

ПЛЯЖ И МОРЕ.

Белый бархатный песочек на пляже и на дне моря. Пологое дно, местами есть промоины и отмели, чтобы вода была по шею, нужно уйти довольно далеко от берега. И в этом опасность - за буйки заплывают катера. Вода чистая, прозрачная, особенно утром.

Шезлонги на пляже почти все сломаны. Не верьте тем, кто пишет, что шезлонги хорошие, хорошие они только у бассейна и на лужайке между бассейном и пляжем. Я уже не раз сталкивалась с наплевательским отношением администраций отелей к тому, что творится на пляже. О территории бассейнов всегда заботятся больше, видимо, чтобы не было стыдно перед тусующимися там иностранцами, но Тапсус сумел удивить. Матрасов на пляже нет, можно только за плату притащить от бассейна. С утра все шезлонги поставлены в стопки, нужно переставлять все по очереди и искать целый или хотя бы не сильно поломанный. На фото 2 шезлонга для сравнения. В последний день нашего пребывания на пляже появилось 10 новеньких шезлонгов, возможно, администрация устыдилась-таки и начала их менять.

Если приходили с утра до 8 часов - шезлонгов хватало (без учета того, что на них лежать невозможно), но один раз мы с утра ездили в Махдию, в 6:00 не поперлись занимать, решили, что найдем вечером - не тут-то было, в 15, когда пришли на пляж, свободных шезлонгов не было, пришлось на песок вещи кидать.

Плетеные зонтики тоже давно требуют ремонта, все кривые и ободранные. На пляже есть урны, их довольно много, но убирать мусор из них не торопятся.

Пляж отделен от остальной территории забором, который на ночь закрывается (это, в принципе, понятно, администрации не нужны проблемы с дураками, лезущими купаться ночью), за этим же забором находится и пляжный бар, идти не далеко. Пластиковая посуда там, кстати, многоразовая. Так же по другую сторону забора есть туалет (чистый, вполне благоустроенный) и 2 душа (обычный и для ног), их каждый день чистят.

РЯДОМ С ОТЕЛЕМ в сторону Махдии несколько магазинов с фиксированными ценами (для тех, кто не умеет и не любит торговаться), цены, кстати, выходят такие же как и на рынке Махдии после активной торговли. Так же несколько кафешек и ресторанов. Вечером больше пойти там некуда, Тапсус последний в тур-зоне, поэтому все тусуются в этих магазинах.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ

1. Такси в Махдию - 5 динар за машину на 3 места, соответственно, если едет 3 человека - получается 1,7 динар на человека. С таксистами можно торговаться, но некоторые упертые.

Так же есть открытые такси-повозки (Тук-Тук), там ценник больше, но на них можно покататься по Махдии (аналог предлагаемого туроператором трамвайчика), они дают рекламный листок с прайсом - взрослые 25 динар, дети 10.

2. Эль-Джем. Давно уверилась в мысли, что по возможности нужно на интересные объекты/в города ездить самостоятельно. Рассказ "русскоговорящего" тунисского гида, который я зацепила краем уха, в очередной раз подтвердил это.

Сначала на такси до станции луажей (местная маршрутка, [стасьон де луаж]) в Махдии, оттуда на луаже до Эль-Джема. Стоит 3 динара в одну сторону на человека, примерно час езды. Останавливает ровно посередине между Колизеем и музеем мозаики, колизей виден сразу, до него идти минут 5-7, от Колизея до музея мозаики и виллы (там же) минут 10-15 не быстрым шагом. Входной билет на все 3 объекта 10 динар и 1 за фотосъемку. Итого потратили 22 динара на человека. У тур-оператора экскурсия стоит 62 динара на человека.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
море отзывчивый персонал большая ухоженная территория
Минусы отеля
дискриминация при заелении сломанные шезлонги на пляже очереди и нехватка приборов в столовой сломанная сантехника не работающий кондиционер
Добавлено 05.08.17 23:59 (10 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 07.08.17

Спокойствие и настрой не стоял 20-30 долларов при за селении ,всегда даю их!

15:18 10.08.17

Ольга, я немного не поняла про лежаки на пляже. Они платные?
И ещё, разглядывая фотографии отеля никак не могу понять, есть там водные горки или нет? (на некоторый фотках есть, а на других в этом же бассейне нету)?
Спасибо.

23:25 10.08.17

Лежаки на пляже бесплатные, платные матрасы. Горка у бассейна есть, просто выполнена в виде скалы и не бросается в глаза на фотографиях TopHotels

13:38 11.08.17

Спасибо))

16:09 14.08.17

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам улучшать наш сервис. Мы приносим Вам свои извинения за любые неудобства, причиненные Вам во время отдыха.
Заверяем Вас, что мы взяли в работу все Ваши комментарии.
с уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)