АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 472
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

До пятерки очень далеко

Не рекомендую этот отель my home resort 5. В номере грязно очень, убирают плохо' белье меняют раз в три дня и полотенце тоже! Обслуживание хорошее только на ресепшн. Еда однообразная, все жалуются детей кормить нечем кроме как сухими завтраками на завтрак и пирожными на обед. Мебель драная и старая, принесли детскую кроватку очень грязную и тоже рваную и даже белье в ней не меняли ни разу. Море шикарное, отель на троечку.

Добавлено 07.08.17 20:07 (425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 08.08.17

Проблема с едой для детей ,это Ваши проблемы ,А для взрослых все было и вкусно !!!В отеле все блестело и сияло ,в номерах мебель новая и все меняли каждый день!!!!Видимо дети всех достали уже ,так как в номере спальных месть не меньше 3

12:48 09.08.17

Добрый день, Анастасия.
Спасибо за отзыв, мнение каждого гостя очень важно для нас.
Все наши подразделения работают хорошо и качественно выполняют свою работу.
Уборка номеров проводится каждый день, белье меняется не каждый день, а раз в три дня или по требованию, полотенца меняются каждый день (если Вы их оставляете в ванной на полу), также пополняется ванными принадлежностями. В детских кроватках, которые предоставляются по требованию, белье тоже меняется раз в 3 дня или по требованию. Если у Вас возникли проблемы с уборкой, нужно было обратиься на ресепшен и все было бы исправлено.
В концепте нашего отеля нет детского или диет меню, но не смотря на это в большом колличесве представлены блюда из овощей, салаты, всегда в наличии есть и рис и спагетти, макароны, пюре, на завтрак каши, мюсли, йогурт, по мимо этого различного вида мясные блюда, рыба, в том числе и на пару, несколько видов супов. Хотелось, что бы Вы предложили, что конкрето хотели бы видеть в меню, и мы постараемся еще более разнообразить наши блюда.
Все Ваши пожелания и замечания будут переданы руководству отеля.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.

16:44 17.08.17

Замечально, Оксана, что все ваши службы работают хорошо - это вам так кажется. а вот у нас в номере убирались очень плохо, в один номер заселили с грязным унитазом, в другом номере не вытерли ни пыль, ни разводы от стаканов после других гостей. хотя убираются по двое - толку мало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)