АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1048
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кто ищет - тот найдет!

Всем привет! отдыхали в отеле с 25.07.17 по 05.08.17. Долго выбирали отель, сомневались, но к счастью остались довольны. Спасибо команде рецепшен (Aziz), по нашей просьбе дали хорошие номера рядом. Номера чистые, уборка каждый день, в минибаре только прохладительные напитки. Пляж большой и чистый. Море теплое.Вход каменистый, но для нас это не проблема. Территория отеля ухоженная. Питание в отеле на уровне. каждый вечер рыба на гриле, разнообразие мясных блюд, были даже пельмени. Очень много овощей и фруктов. В начале отпуска фрукты (апельсины, персики, яблоки) были не резанными, но после того как туристы начали тащить все пакетами, фрукты стали резать. Спиртные напитка в ассортименте. Приличное пиво, бутилированное вино.

До Кемера 5 минут на такси 15 $ туда обратно или на автобусе за 1$. Замечательное расположение отеля рядом много достопримечательностей.

Аниматоры молодцы!

Советую посетить SPA.

Спасибо гиду Максиму от Пегаса. Вежливый, компетентный сотрудник.

В принципе если приехать и искать недостатки то конечно их можно найти, но мы приехали с хорошим настроением и за позитивными впечатлениями.

Всем желаю хорошего настроения и прекрасного отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море расположение питание
Минусы отеля
нет
Добавлено 08.08.17 18:31 (1 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 10.08.17

Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

17:53 11.08.17

Добрый день! Спасибо! Будем рады вновь посетить ваш отель.

12:22 22.08.17

Скажите пожалуйста вы с детьми ездили купались ли они в бассейне и не зпболели ли вы вирусом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)