Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Кто ищет - тот найдет!
Всем привет! отдыхали в отеле с 25.07.17 по 05.08.17. Долго выбирали отель, сомневались, но к счастью остались довольны. Спасибо команде рецепшен (Aziz), по нашей просьбе дали хорошие номера рядом. Номера чистые, уборка каждый день, в минибаре только прохладительные напитки. Пляж большой и чистый. Море теплое.Вход каменистый, но для нас это не проблема. Территория отеля ухоженная. Питание в отеле на уровне. каждый вечер рыба на гриле, разнообразие мясных блюд, были даже пельмени. Очень много овощей и фруктов. В начале отпуска фрукты (апельсины, персики, яблоки) были не резанными, но после того как туристы начали тащить все пакетами, фрукты стали резать. Спиртные напитка в ассортименте. Приличное пиво, бутилированное вино.
До Кемера 5 минут на такси 15 $ туда обратно или на автобусе за 1$. Замечательное расположение отеля рядом много достопримечательностей.
Аниматоры молодцы!
Советую посетить SPA.
Спасибо гиду Максиму от Пегаса. Вежливый, компетентный сотрудник.
В принципе если приехать и искать недостатки то конечно их можно найти, но мы приехали с хорошим настроением и за позитивными впечатлениями.
Всем желаю хорошего настроения и прекрасного отдыха!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Ольга оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
расположение
питание
Минусы отеля
нет
Добавлено
08.08.17
18:31
(1 183 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:36 10.08.17
Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
17:53 11.08.17
Добрый день! Спасибо! Будем рады вновь посетить ваш отель.
12:22 22.08.17
Скажите пожалуйста вы с детьми ездили купались ли они в бассейне и не зпболели ли вы вирусом?
Добавить комментарий
Добавить комментарий