АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7980
Фото: 44
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

честно.

Читая прошлые негативные отзывы я думала, что ну я то точно ничего подобного не напишу.

Однако без приключений отдых в Riolavitas не обошелся.

Отзывы об этом отеле разные и зачастую противоречащие друг другу. Зависеть ваше настроение на протяжении всего отдыха будет лишь от того, насколько вам повезёт.

Вещь, которая , в общем-то, и задала тон всему пребыванию в отеле - это заселение.

До отеля мы добрались как раз ко времени заселения, около 14.30 голодные и очень уставшие.

В отеле нас моментально приняли и выдали номер на 7 этаже, с окнами на Порт Ривер. Мы покупали стандартный номер.

По итогу номер у нас был вообще вне каких либо категорий. По квадратуре метров 18 вместо 35, как должно быть. Без декора (зеркал, панелей, покрывал, скамейки, стены с цветами), без освещения ( в комнате было только 2 светильника, основного света нет, даже не проведен), шкаф на 2 двери вместо 4, с 4 вешалками вместо 14. В ванной не было ни розетки, ни полок для принадлежностей. Ни полагающихся гостям шампуней, мыла и тд. Также в комнате была маленькая плазма на стене, примерно как половина той, которая должна висеть. Отсутствие туалетного столика со стулом также сильно бросилось в глаза. Ни приветственных бумажек, ничего.

Также в комнате была железная дверь, запирающаяся на ключ, который был у уборщицы, она за ним к нам зашла. Что это за дверь- не понятно.

В общем, мы пошли менять номер, на ресепшне нам сообщили что свободных нет. Подходите утром, когда будет менеджер. Пришли на утро, нам говорят то же самое, это была Зейнеп, русскоговорящая девушка. Говорит, откуда я знаю, куда вас заселяю. Отвечала нам в неспокойном тоне, хотя мы пришли без претензий, а только лишь с просьбой поменять нам номер на тот, который заявлен у нас в путевке) Большой вопрос, почему вообще такие номера в номерном фонде имеются)

Потом мы подошли к Элизе на guest relations, она нас внимательно выслушала, пообещала с утра следующего дня переселить, тк в отеле нет свободных номеров на данный момент.

Тем временем, я выложила в группу riolavitas вконтакте фотографии комнаты, где мы оказались, реакция людей была: шок, негодование, и т.д.

Это все увидела Элиза, вызвала меня на ресепшн и попросила удалить фотографии. Также, она сказала, что этот номер вообще непонятно как попал в фонд, там вообще не должны жить гости, и что его немедленно закроют, после того, как мы уедем оттуда. Позже, проходя мимо, я видела, что в номере все-таки проживают.

По итогу нас переселили только на 3 день нахождения в отеле. Дали замечательный номер, такой, как везде на фотографиях. Большой, красивый, с замечательной мебелью, освещением, комфортно оборудованным санузлом. И знаете, очень обидно, что в отеле допустили такую ситуацию, и что именно мы в нее попали) И никто перед нами за такое даже не извинился)

Честно, это омрачило все плюсы и впечатления от этого отеля, а их немало.

Прекрасный пляж, большой, всегда можно найти свободное место, как под зонтиком, так и без. Занимать лежаки нет никакой нужды, и это очень радует. Замечательная дорожка до пляжа, среди разных хвойных деревьев, и хоть она кажется долгой (по фотографиям), пешком занимает всего 5 минут, на электрокаре и того 1-1,5. Улыбчивый персонал (что примечательно, не приставучий, как в чисто-русских отелях). Отдельно хочется отметить дизайнерские интерьеры отеля. Одним из самых веских аргументов выбрать этот отель был именно его внешний вид. Потрясающие пространства, оформленные со вкусом в стиле минимализм. Конечно, если вы любитель уюта и всего домашнего, вам этот отель покажется недружелюбным и жутким, поскольку тут все большое и немного напоминающее что-то космически- фантастическое. Но, при этом, все равно не лишенное уюта, поскольку используется сдержанная теплая цветовая гамма, много деревянных поверхностей. А еще много зеркал. И стоит отметить наличие красивой мебели - это очень приятно для людей, которым не безразличен эстетический аспект отдыха. В номерах очень комфортно и уютно, комнаты просторные (35 кв.метров) , все удобно расположено. В ванной очень хороший профессиональный фен.

Что касается персонала, то русскоговорящих не так уж и мало, и хочется отметить Марину и Элизу из guest relations - приятные дамы, которые помогут решить ваши проблемы и ответят на любой ваш вопрос. Спасибо им большое.

И, наконец, еда. Она здесь вкусная и разнообразная. В принципе, на любой вкус здесь есть что поесть. Не знаю, почему столько недовольных отзывов насчет этого, наверное их пишут какие-то искушенные гастро-туристы, для которых курица ,рыба, баранина и миллион всего, что здесь дают- это не еда) Шеф повар Мустафа очень доброжелателен и внимателен к гостям ресторана, да и в целом вся его команда - это старательные и любящие свою работу люди.

Возмутило то, что запрещают брать с собой еду из ресторана ( а она может понадобиться и когда вы едете на экскурсии, и когда надолго покидаете отель, чтобы съездить в город, да и просто перекусить фруктами перед сном). Странный UAL, когда трясутся за каждый персик и настойчиво просят вернуть то, что взяли. Если нет возможности 24/7 обеспечить людей едой, то хотя бы не препятствуйте тому, чтобы люди ее брали и ели когда хотят без вашего участия.

Говорят, что такие правила нужны для того, чтобы в отеле не было много грязи. Но даже в таких условиях там ничего не сверкает.

Из очевидных недостатков- в отеле откровенно грязно. Нас и в обоих номерах встречали черные волосы на полу, мебели, в ванной, и плохо вымытый пол, но мы к этому были готовы в общем-то, когда ехали.

В отеле много глянцевых поверхностей, и не заляпаны они только на первом этаже, который встречает гостей. Отпечатки пальцев, точнее следы грязных рук, какие то подтеки, кляксы, пятна - все это очень портит и вид отеля и , подозреваю, настроение тех туристов, у кого нет проблем со зрением. По крайней мере мне сильно бросалось это в глаза, хотя я ничего намеренно не искала. Чистота в отеле - это показатель не только добросовестности персонала, но и культуры гостей, и судя по количеству оставленной посуды у лежаков на пляже и у лифтов, и валяющихся фантиков и салфеток на диванах в лобби - с этим проблемы.

Что касается посуды в ресторане, то грязная не попадалась, а вот со сколами много экземпляров.

На пляже ребята убирают мусор, за что им большое спасибо. Но пока наши драгоценные туристы не начнут себя вести культурно и не перестанут закапывать бычки и прочий мусор в песок, абсолютной чистоты на пляже не будет)

Рядом с отелем практически некуда сходить, кроме прогулочной дорожки вдоль отелей и тропинки до пристани, но, тем не менее, есть три места, которые помогут разнообразить досуг:

1. Озеро Титрейенгёль. Там рядом и небольшой базарчик есть.

2. Манавгат ( Новамолл, Вайкики и базар)

3. Сиде ( Античный город, Ворота Аполлона, еще что-то и базар).

До озера прогуляться 15-20 минут пешочком, до Манавгата и Сиде ездят 2 и 11 автобусы соответственно. Садиться рядом с отелем, назад ехать на автобусе 10.

Все очень рядом находится, как оказалось, не ленитесь развеяться)

Анимация в отеле. В соседнем порт-ривере отличная, про нашу -не знаю)) Лично мне она была не нужна, но несмотря на этот факт, не могу не сказать, что я ее вообще не заметила. Аниматоров встречала только в столовой. Видимо тот, кто ее ищет, тот находит, кто нет- тот нет)) За время пребывания в отеле возненавидела мини-диско всем сердцем, каждый день одно и то же, бедные дети. Плюсом чудовищная игра для детей, где аниматор кричит КОЛА! ВОДКА! ВИСКИ! Простите, что?))

Уборка. Отель очевидно экономит, как на персонале, так и на раздаче всяких ништяков вроде шампуней, мыла и тд и тп. поэтому и в ресторане, и в уборке номеров можно встретить большое количество молодежи. Естественно, как и любые молодые люди (ну реально, на вид лет 17), работу выполняют не качественно. Перед нашим отъездом пришли убираться две девочки, и когда я им сообщила, что сегодня это не нужно, они послали мне миллион воздушных поцелуев и побежали весело щебеча)))

Отель супер семейный, все с детьми, просто парочек , а тем более одиночек, чрезвычайно мало. Зато детишеееек море) самых разных возрастов.

Дети- это прекрасно, но будьте готовы к шуму, особенно в ресторане. Поесть в тишине и спокойной обстановке возможно только на 2 этаже, туда с маленькими детишками редко поднимаются.

Кажется все.

Подводя итог вышесказанному, хочется сказать, что однозначной оценки отелю дать невозможно. Что-то здесь очень хорошо, что-то нет. Поэтому и однозначно воспринимать этот отзыв не стоит. Это все-таки субъективное мнение, а не голые факты без личной оценки. Поэтому, если вы вдруг категорически не согласны, попридержите свое недовольство.

Понятное дело, что с заселением нам просто не повезло, но на нашем месте мог оказаться любой человек)

Следите, за тем, чтобы не угодить в номер 7751, и хорошего отдыха!

Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Фото туриста отеля

Номера

srandard room

Фото туриста отеля

Номера

srandard room

Фото туриста отеля

Номера

номер 7751

Фото туриста отеля

Номера

номер 7751

Фото туриста отеля

Номера

номер 7751

Плюсы отеля
дизайн ассортимент еды количество мест на пляже путь до моря марина и элиза
Минусы отеля
запрещают выносить еду из ресторана уборка
Добавлено 08.08.17 22:41 (8 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 09.08.17

Уважаемая Alllillla, большое спасибо за ваш откровенный отзыв. Примите от нас извинения за проблемы с которыми Вы столкнулись. Большое спасибо и за то, что Вы заметили и плюсы нашего отеля. Ваши замечания очень важны для нас. . мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и передаём их руководству. Благодаря им, руководство отеля работает над их устранениями
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле еще раз. И надеемся, что уже после следующего посещения у вас останутся только положительные впечатления.
С Наилучшими пожеланиями, С уважением менеджер по работе с гостями. Riolavitas Resort & Spa
Eliza DAĞHAN

13:52 15.08.17

так-так, мне кажется номер, который предоставили изначально - для обслуживающего персонала. Это не номер для туристов. Конечно, Вы правы - оправданное недовольство. Три дня считаю имеете право воспользоваться компенсацией! Запросить через Турфирму возврат д.ср. за проживание в категории ниже в течении 3 суток
Но с другой вот стороны, как бывает по факту в большинстве случаем - типичный овербукинг! Нет номеров в отеле, продали больше. Что делает Туроператор? Вееерно))) перевозит туристов в другой отель, отель этот может быть у черта на куличках, в другом районе. Туристы там живут день, два, потом сново собирают чемоданы, злые - их везут наконец-то в тот отель, который был куплен! Вас такая ситуация обошла и это хорошо. Но предоставить такой номер без извинений...хм, Администрация отеля не права

18:39 25.08.17

Здравствуйте, подскажите много ли детей болели вирусом в отеле? может быть видели или слышали? хотели полететь с ребенком, но боимся коксаки((

09:41 28.08.17

Доброго дня ))) Отличный отзыв. Скажите пожалуйста, где находится Новомолл и базар в Манавгате. В Вайкики мы были, а остального на этой улице не увидели....Где-то в другом месте?

11:15 28.08.17

я не могу дать достоверной информации на этот счет. пару детей знаю, что болели.

Возьмите с собой хлоргексидина несколько бутылочек на случай заболевания, следите за гигиеной и дезинфицируйте ребенку руки перед едой, и все будет хорошо. на Черном море гуляет ротовирус постоянно, но что-то никто паники не поднимает) так что не ведитесь на ажиотаж.

11:18 28.08.17

Спасибо)

Новамолл находится задолго до остановки вайкики. чуть ли не первая остановка в Манавгате это. Скажите водителю, что вам нужен новамолл, когда будете садиться в автобус, он вам там остановит и объявит.
Насчет базара- он дальше вайкики, но конкретно где- понятия не имею) мы до него не добрались. Там есть просто торговая улочка приятная, если идти от Вайкики дальше через мостик.

11:34 28.08.17

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (6)