АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1482
Фото: 4
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
28.05.17 - 14.06.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель прекрасный, к обслуживанию претензий нет.

Отель прекрасный, к обслуживанию претензий нет. Отдыхали конец мая-начало июня 2017 года. Поехали с ужасным настроением, так как начитались ужасных страшилок в отзывах, однако на самом деле все оказалось наоборот. при полной загруженности отеля, мы не чувствовали какую-то тесноту и неудобства - на пляже всегда найдутся свободные шезлонги, полотенца и постель у нас меняли каждый день, (кроме того ежедневно пополняли холодильник водой; в номере чай, кофе, сахар, шампуни, кондиционеры и т.д.), в столовой была очередь из двух-четырех человек только за яичницей, блюда постоянно добавляли. Единственное, что в обед, зачем -то чай и кофе переносили в бар, тут тоже приходилось подождать. Это положительное. А отрицательное - это то, что турфирма, которой мы воспользовались - это "ПЕГАС"! Пегас-это отдельная история! Во-первых туристам не объяснили, что по приезду в отель не надо везде таскаться с багажом, а просто оставить на рецепшене. После оформления, которое тоже кстати длительное, надо было одну из бумажек наклеить на свой чемодан - И ВСЕ! В отеле есть персонал, который видит эту бумажку, понимает что вы оформились, и доносит ваши вещи и провожает вас к номеру!!! Во-вторых чартер задержался и Пегас не договорился с отелем о переносе ужина на более поздний срок или хотя бы о каком-то перекусе с дороги. Единственную цель, которую преследуют представители Пегаса - это обхватить всех дорогущими экскурсиями, если не проявляешь к этому интерес, то эти менеджеры Пегаса впоследствии стараются тщательно не замечать вас и игнорировать какие-то просьбы и пожелания!!! {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание вполне приличное персонал доброжелательный санитарное состояние вполне удовлетворительное ежедневная уборка с заменой белья и полотенец ежедневное пополнение чая кофе сахара и шампунями больша территория пляжа и много бассейнов с шезлонгами
Минусы отеля
пегас
Добавлено 10.08.17 10:04 (1 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 16.08.17

Спасибо за отзыв!
А что удалил модератор? (можно в личку)

15:56 16.08.17

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а вокруг отеля есть кафе, рестораны, магазины?

13:01 22.08.17

Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, модераторы удаляют все, что им не нравится. Я так понимаю, что у них там свои войны в агентстве и оставляют в отзывах то, что выгодно. Мне прислали ссылку на правила размещения отзыва, оказывается там предусмотрено все. Негатив никакой не проходит. В каждое слове они видят несанкционированную рекламу, или оскорбление.

17:37 03.09.17

В бухте Марина есть магазинчики, но они дороже, чем в городе. Так же есть кафе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Халида (1)