АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2675
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
26.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар!

В ЭТОТ ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!! Пребывали (отбывали) в данном отеле 11 дней (26.07-06.08.2017) при оплаченных 12: туроператор Библиоглобус никак не компенсировал и даже не уведомил о переносе рейса (а/к "Россия") с 13:10 на 21:00. Господа! Остерегитесь!!! В ОТЕЛЕ УЖАСНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ!!!Про отличную и хорошую анимацию,думаю,пишут сами аниматоры и их приятели:музыка из динамиков неслась с 10:00 до 00:00,превышая все разумные децебелы...По возвращении домой , на родину " суперлиричное" "унца-унца!!!" еще долго звучало в голове!!! ( Далее. Место для приема пищи (рестораном не является..,): посуда с блесыми разводами,пиалы битые...на завтрак отвратительный кофе; есть яйца всмятку-но к ним не было чайных ложек (очевидно,предполагалось,что надо исхитриться и засунуть в отверстие в скорлупе яйца СТОЛОВУЮ ложку!);после нашего сетования на этот и прочие изъяны в работе отеля появился поднос с убогими пластиковыми чайными ложками...Практически ВСЕ блюда не подписаны:догадайтесь сами,что перед вами!( И надо всем этим летают мухи или беззастенчиво ,по-хозяйски ,разгуливают по пище...Отдельное слово-о соотечественниках. Сама лично НЕ РАЗ видела,как отдыхающие ,ни минуты не колеблясь,опускают палец в пиалу с йогуртом (или это творог? Осталось невыясненным...) и затем смачно облизывают вынутый из жидкого месива палец,дабы выбрать (эмпирическим путем) приемлемый по вкусу продукт... А что делать??? Ни одной таблички с подписью продукта так ни разу и не наблюдалось.К стыду, основной состав отдыхающих-россияне и украинцы. Которые трижды в день при открытии штурмом брали двери столовой ,толпой бежали к прилавкам с едой,где тут же выстраивались огромные очереди (нехватка обслуживающего персонала),в тарелки набрасывались горы еды,а фрукты так просто в открытую выносились из столовой ...За весь СРОК ОТБЫВАНИЯ не слышала ни одного слова на европейском языке-зато нецензурная брань звучала (на пляже). Никто не останавливал нарушителей спокойствия. Полное ощущение,что в отеле НЕТ хозяина! Уборка в номерах. Достаточно условная. Заявленный в описании номера мини-бар оказался безнадежно пуст. Что еще? Чай ,подаваемый в турецких отелях в колоритных чашечках,здесь по-простецки наливают в бумажные стаканчики. За знаменитыми лепешками ("Гюзлеме") выстраивается ежедневно огромная очередь-женщина,выпекающая их,не особо утруждает себя любезностями-довольно резко сбрасывая нарезанные на ломти лепешки в общее корыто,откуда их тут же разбирают по тарелкам страждущие отдыхающие...Про места на пляже ,которые надо занимать в 6 утра,правда. Вставали и занимали. А что делать? К 8 на пляже отеля яблоку было упасть совершенно негде,не то что человеческому телу!) В номерах отеля интернет ПЛАТНЫЙ,причем,когда я посетовала на его низкое качество,барышня на ресепшене,не моргнувши глазом,сказала мне:"Ну,Вы же знаете ,что интернет у нас ПРОБЛЕМНЫЙ?!" Откуда,по-вашему,я могла это знать?! К тому же нелишним будет упомянуть,что все работники ресепшена лишены способности УЛЫБАТЬСЯ,отчего подошедший к стойке ресепшена отдыхающий ощущает себя досадной помехой в жизни администрации, а никак не долгожданным гостем!( Наверное,все. Надеюсь,помогла хоть кому-то из собирающихся на отдых в Турцию не вляпаться в это далеко не 4-звездочное нечто... Хотела еще упомянуть про женщину-ревизора из московской фирмы "Фортуна",которая в первый вечер нашего с ней знакомства с сочувствием выслушала наши сетования и жалобы на качество "отдыха",разделив их и подтвердив,что отель просуществовал на должном уровне до 2015 года-далее качество обслуживания туристов резко скатилось к отметке "ноль",а на следующее утро та же дама уже активно нас не замечала "в упор",зато замечала менеджера ресторана,стоящего подле ее столика (столик был выделен особой цветовой гаммой скатертей) по стойке "смирно" и раскланивающегося ей буквально в пояс! Ну,как тут не вспомнить вечную комедию Николая Васильевича!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сколы на посуде-дело обычное. Подумаешь!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Догадайтесь сами,что у нас в мисках!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это чайные ложки. Появились в обиходе после нашей жалобы.

Фото туриста отеля

Прочее

Любишь питаться-постой в очереди!

Фото туриста отеля

Прочее

Очередь за яичницей...

Добавлено 10.08.17 18:43 (3 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 11.08.17

Добрый день, уважаемая Наталья!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

12:58 11.08.17

Наталья, а вы не пытались, собираясь на отдых, взять с собой немного позитивного настроя? Читая ваш отзыв, невольно думаешь, что вы попали в колонию строгого режима))) Вас пытали с утра до вечера музыкой, а ничего, что это отель для отдыха, и люди приезжают там повеселиться...Отели ,к сожалению, не выбирают гостей, а встречают тех, кто к ним приехал, поэтому , если кто то засунул свой палец в йогурт, делайте им замечание, и уж поверьте дело не в том, что нет табличек, а в воспитании людей.
Вам бабушка не понравилась, выпекающая лепешки, как она должна была их укладывать на протвень, руками? горячие и жирные? очень жаль, что вы себя сами чувствуете досадной помехой для окружающих , тем более для администрации отеля, которую вы, я больше чем уверена, в глаза не видели. Вы вылили в своем отзыве весь негатив, накопившийся за время отдыха, но это не сайт "психологической поддержки", и низкие оценки совсем не соответствуют действительности. Всего доброго.

20:31 12.08.17

Уважаемая госпожа Жанна! Огромная благодарность Вам за неравнодушие! К сказанному мной в отзыве в коннотации Вашего комментария могу добавить лишь следующее: была в Ульяновске:милый провинциальный город на берегу великой русской реки...тихий и неспешный...Конечно,из его объятий хочется вырваться и внестись в непередаваемо звучно-ритмичные звуковые потоки анимационных программ турецких оазисов отдыха...Если б Вы лишь на миг представили ,какие нереальные эмоциональные перегрузки мы переживаем в столичном ритме и темпе жизни,Вы бы не были столь строги ко мне...По не зависящим от нас причинам представление об отдыхе и потребности в отпускной атрибутике у нас полярны. Только и всего.

08:45 14.08.17

Натусик, переезжайте к нам)))) Что ж вы бедные в Москве так мучаетесь))) Городок наш действительно небольшой и спокойный, а на море езжу исключительно ради него, поплавать, позагорать, с приятными людьми пообщаться. На анимации не хожу, только посмотреть на детскую. При покупке путевок в отели выбираю отдаленные корпуса, где тихо и спокойно. В Джустиниано Клаб Аланья, есть отличный корпус Жасмин, отдыхала в нем в 2015 году, там тихо и спокойно, новый ремонт. В этом году отдыхала в Джустиниано делюкс Резорт, корпус Теодора, также находится в отдаленности от шумных мероприятий. Вам просто , Наталья при выборе отеля, необходимо туроператорц озвучить цель поездки: тихий, спокойный отдых. могут подойти отели для немцев, контингент пожилые люди, уровень сервиса другой, всего доброго, хорошего Вам отдыха в дальнейшем, будете в Ульяновске, заглядывайте на чашечку чая)))

22:07 14.08.17

Уважаемая госпожа Жанна! Рада Вашему живому отклику на мой отзыв.У Вас получилось настоящее эссе-я в восторге от стиля письма и от тщательного описания подробностей и деталей Вашего отдыха! В каждой строке так и сквозит обезоруживающее российское радушие ,искренность и демократизм! А обращение ,оно так вообще выше всяких похвал! Милая,подкупающая с первого слова простота и дружелюбие! Рраз:и мы уже беззастенчиво используем в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы!)Уважаемая госпожа Жанна!Благодарю Вас за Вашу трогательную заботу о нашем грядущем отдыхе и спешу сообщить,что по возвращении мы решили-таки вернуться к проверенным местам:Корсика,Майорка,Ибица,Искья (это острова такие) незаслужено нами забыты и опрометчиво променены на "берег турецкий",за что и поплатились ...Увы:выходит,и себя наказали,и Вас заставили поволноваться. Поверьте,нам искренне жаль. Всего Вам самого доброго,Жанна,и в горячо любимой Турции в том числе! PS Отдельная благодарность за приглашение в гости-река у Вас и правда великая. Но все же отвечу цитатой из известного фильма:"Лучше Вы к нам!"

16:44 15.08.17

"Сама лично НЕ РАЗ видела,как отдыхающие ,ни минуты не колеблясь,опускают палец в пиалу с йогуртом (или это творог? Осталось невыясненным...) и затем смачно облизывают вынутый из жидкого месива палец"
ну вот.. а потом про эпидемию коксаки жалуемся, пока пальцы некоторые туристы не перестанут в творог опускать, так и будем болеть((

00:03 16.08.17

Уважаемая Наталья, Вы ,видимо, неправильное место для отдыха просто выбрали. Отдых в Турции -это веселье, позитив. А тихие вечера с домашней едой и красивой посудой-это отдых на лавочке около подъезда или в пансионате для пенсионеров в пригороде. И пальца в пиалу мы ни разу не видели, может у кого чего болит:-)))

08:58 16.08.17

Наталья, не пойму, что вас больше задело? Что Жанна не поддержала ваш отзыв, либо, что она просто из Ульяновска?Как могла провинция высказываться!!! Кто разрешил!!! И от куда нам тут знать про нормальный отдых! Сами то, интересно, коренная москвичка, или так? С вашими московскими доходами, думаю, могли бы и другую страну полететь. Вообщем, летите вы в следующий раз, Наталья, на Ибицу!!!

10:41 16.08.17

Многоуважаемая госпожа Олеся! Спасибо за Ваше неравнодушие к возникшей проблеме нашего отдыха! Обязательно обдумаем Ваше интересное предложение. А Вы пока займитесь штудированием учебников по русскому языку для средней школы:Ваш комментарий ,к сожалению, содержит орфографические и пунктуационные ошибки,увы...Желаем незабываемого отдыха на берегах Турции!!!

10:52 16.08.17

Уважаемый Юрий! Спасибо за неравнодушие и искреннее желание помочь нам в создавшейся ситуации! Совершенно с Вами согласна: мы ошиблись в выборе места отдыха,увы,так бывает. Поверьте:"тихие вечера с красивой посудой и домашней едой" есть не только в тем местах,о которых Вы так доверительно поведали,но это Ваш опыт,он имеет право быть.Как и любой другой. Желаем Вам скорейшего выздоровления:судя по финалу отзыва,у Вас нелады со здоровьем...Нам искренне жаль.

20:27 16.08.17

Наталья! Одна не грамотная, другой больной! Вам уже написать нечего видимо. Будьте проще и к вам потянутся люди! И на ресепшене улыбаться будут! За ваш отзыв ничего сказать не могу, только в сентябре буду в отеле. Но, живете вы в Москве( возможно два часа езды до Москвы) и рада я за вас! "Провинцию" не трогайте в следующий раз, своими "Аля" умными высказываниями, пожалуйста. Мы тут, тоже люди.

21:56 16.08.17

Многоуважаемая госпожа Олеся! Несколько дней тому назад я оставила свой отзыв о неудачном отдыхе в турецком отеле "Justiniano Club Alanya" Теперь вопрос:зачем Вы вступаете со мной в частную переписку,не относящуюся к теме сайта,да еще и позволяете себе фантазировать на тему географии моего проживания? Я вовсе не против провинции и не за- я за высокий уровень культуры и интеллигентность. И за грамотное владение родным языком. Желаю Вам быть мягче и добрее к людям .Мы не виноваты в том,что родились в столице. Мы тут тоже люди. Приезжайте в гости!

22:31 17.08.17

Ой девочки (Наталья и Жанна), одно удовольствие вас читать)) Я даже забыла зачем зашла)) Наталья, у вас отличный стиль письма! Такой вежливо-стервозный с юморцой, и очень грамотная речь) Вам бы свой блог вести или книги писать)) Возьму на заметку пару фраз, для работы пригодится))) В этот отель наверное не поеду, доверюсь мнению эксперта)))

08:37 18.08.17

Что бы не сомневаться, почитайте комментарии в этом отзыве
TopHotels

23:07 21.08.17

Каждый сам себе делает отдых минимум на 80%
И занижать оценку отелю из-за проколов своего туроператора по меньшей мере не умно!!!
Объективность отзыва можно легко отличить от личной обиды !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)