АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3648
Фото: 0
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не сказка конечно, но все же не ад

Отдыхали в данном отеле в начале августа. Приехали в отель глубокой ночью или ранним утром, часа в 3 , за что отдельное "спасибо" авиакомпании Azurair, которая задержала наш рейс более чем на 7 часов. Скажу Вам по секрету, провести в аэропорту 11 часов, это удовольствие то еще. Кстати как я поняла это обычная практика данной авиакомпании, многие туристы, летевшие из Москвы познали прелести многочасового ожидания самолета. Но это так, отступление от рассказа об отеле.

Итак, заселение ночью произошло довольно быстро. Я, готовившаяся к долгому хождению по номерам (отзывы изучала внимательно), была приятно удивлена. Номер 644 для трешки оказался вполне приемлем, кондиционер работал хорошо, кровати удобные, белье чистое. Оценила бы его на 4 бала, если бы не непонятные, все в пятнах клеенчатые занавески, наполовину отодранные, кое-где приклеенные скотчем к стене, и давно не знавшая качественной уборки сантехника. Кстати деньги за номер никто не вымогал. Видимость уборки проходила ежедневно, уборщица- очень приятная, приветливая женщина, убиралась плохо. Белье за 9 дней никто не менял, с полотенцами вообще непонятная ситуация: при заезде их было 2, на следующий день одно полотенце у нас унесли, видимо кому-то не хватило)), добиться еще хотя бы одно полотенце на троих было невозможно, ходила на рецепцию просила, так вместо большого выдавали кучу маленьких, в результате взяла сама с тележки и под конец отдыха у нас образовалась штук 6 маленьких полотенец, которые больше не уносили и два больших.

Расположение отеля так себе, в пешей доступности ничего нет, до Монастира и Сусса добраться несложно. До Сусса рекомендую добираться на метро, хотя и идти до станции придется пройти минут 12, зато ехать быстро и комфортно, в автобусах же нет кондиционера и есть возможность застрять в пробке, а местные маршрутки часто идут из Монастира уже заполненные и около отелей не останавливаются.

Столовая и питание - вот это полная жесть. Вернее само питание вполне приемлемо для трехи, но вот организация-это что-то. Ну в общем много букв писать не буду, все описано в предыдущих отзывах и все правда: очереди, отсутствие посуды, грязные скатерти и стулья. На мой взгляд, отель просто-напросто не приспособлен для полной загрузки. Мы приноровились ходить на обеды и ужины либо в самом начале, либо в самом конце: в начале возможно взять тарелки, столовые приборы, занять чистый столик; в конце достаточно свободно уже, относительно чистый стол хоть и с трудом, но найти можно, а еда также всегда была в наличии. О самом питании: завтраки - достаточно скудные даже для трехзвездочного отеля, обеды и ужины-поинтереснее, всегда были и мясо, и курица и индейка, какие-то котлетки, рыба, разные гарниры, но очень бедный салатный бар. Фрукты один, изредка два вида. В начале ужина несколько видов пирожных, которые быстро заканчивались, но постоянно пополнялись, правда каким-то одним видом. Ну в общем голодная смерть все же в данном отеле не грозит.

Пляж очень чистый, пожалуй самый чистый из всех ближайших, море теплое и ласковое с кучей жалящих тварей. Ну медузы - это конечно не вина отеля, просто мы попали в самый медузный сезон, к концу отпуска их стало значительно меньше, думаю к концу августа они пропадут совсем.

Персонал -всякий-разный, есть очень милые приветливые люди, а попадались и лично мне крайне несимпатичные сотрудники. Но это мое субъективное мнение, поэтому свои оценки никому навязывать не буду.

Анимация присутствовала, что-то проводила, но тк мне она не интересна, оценивать работу аниматоров не буду.

Территория отеля уютная, достаточно чистая, бассейны неплохие. Лежаки у бассейна занять невозможно, их занимают на все время отдыха, даже на ночь полотенца не убирают, причем этим отличаются и арабы и наши соотечественники, ну арабы хотя бы целые дни проводят у бассейна, наши же занимают на всякий случай, а вдруг захочется полежать минут 10 у бассейна)) В результате куча лежаков, на которых загорают целыми днями полотенца. Такое наплевательское отношение к другим отдыхающим встречаю впервые.

Несколько слов о русскоговорящих сотрудниках отеля - Татьяне и Владимире. Как и у многих тоже возникает недоумение: на фига Татьяна вообще сдалась? Персонал практически весь уже худо-бедно, но изъясняется по-русски. Несколько первых дней я вообще не могла ее найти. Что она там делает? Ну Владимир хотя бы экскурсии продает. Кстати к Владимиру у меня тоже возникли некоторые вопросы. Хотели поехать на морскую прогулку, так он ее вообще отказывается продавать, говорит, что сейчас Анекс тур данную экскурсию не предоставляет, отправляет к местному турагенту, который пытается впарить данную экскурсию вдвое дороже, чем она заявлена у Анекса. К слову сказать, люди из других отелей на морскую прогулку спокойно ездят от Анекса, выводы делайте сами.

Кратко о самом Тунисе. Страна интересная. Местами очень все симпатично и чистенько, вполне по-европейски с восточным колоритом, чаще грязно и очень грязно, местами вообще помойка.

Для себя сделала следующий вывод: в Тунис ездить можно, только не в пик сезона, лучше в конце сентября- начале октября, отель должен быть не ниже 4-ки, со стабильно хорошими отзывами и желательно, чтобы в нем арабов и, увы, наших соотечественников было поменьше.

Отель Браво Монастир рекомендовать язык не повернется, но уж если Вы туда все же попали, не расстраивайтесь, отдохнуть там можно, но вот хорошо отдохнуть вряд ли, слишком много недочетов. Справедливости ради отмечу, что мне кажется, что в начале и конце сезона дела в отеле будут получше, т.к. количество отдыхающих будет гораздо меньше и хотя бы некоторые из проблем частично снимутся.

Плюсы отеля
пляж море уютная и ухоженная территория
Минусы отеля
сервис
Добавлено 14.08.17 17:40 (5 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 22.08.17

Отличный отзыв! Вы передали все "прелести" этого отеля! ))))) Полностью согласна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василина Ч (2)