АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 778
Фото: 11
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

человек быстро ко всему привыкает

Отдыхать мы приехали 14 апреля и тут у нас был комбинированный: 5 дней в Муй не и 5 дней в Нячанге. Ну поехали.

Прилетев мы оказались в маленьком,но относительно чистом аэропорту,где сразу же произошла путаница с багажом,перекинули на другую линию.Далее,нас встретили и мы пошли в хорошией,комфортабельный автобус.Всем сразу раздали по бутылке горячей воды, хотя была она в холодильнике. Гид у нас была вьетнамка по имени Хай,на русском она говорит хорошо,но с жутким акцентом,нужно привыкнуть что бы ещё понимать.Дорога составила окало 5-6 часов! Согласитесь, после 8 часов перелета трястись столько в автобусе это просто ад! Там делают остановку у местного кафе,вроде как для туристов, но на самом деле,для того чтобы покушал водитель и гид. Врямя остановки заявленно 20 минут,но факту это 30-40 минут постепенного времяни. В этот перерыв вы можите сходить в туалет, помочить ноги в океане,перекурить. Не вздумайте покупать что то в этом кафе! Цены завышенны в 10 раз!

В отель нас привезли уже к ужину. Поспарта при регистрации забирают. Засели молниеносно,но тут то и начался кошмар! Номер мы просили выше 3го этажа,дали на первом. Открыв номер нас обдал невыносимый запах замогильной затхлости и плесени. Полный номер камаров. Человеку с астмой находиться там категорически нельзя. Пошли на ресепшен просить поменять номер, сказали только завтра. Ну ладно. Врубили кондер на полную и пытались привыкнуть. Номер просторный, две кровати,стол,тумбы,телевизор,холодильник,большой шкаф,сейф. Простыни чистые. По два полотенца в ванной(большое и маленькое) и,почему то, одно для ног. Два пляжных Поехали ца. Ванная комната неплохая, но сам душ полностью покрыт плесенью. Есть шапочка для душа,ватные палочки и диски, мини мыло. Шампуть и гель для душа в дазаторах(полу пустые, хватило ровно на 5 дней). Бэде или душа для интимной гигиены нет. Есть фен,очень очень слабый.В холодильнике 1.5 воды, 0.5 пепси и два маленьких сока. Пополняется только вода и то,раз в 3 дня. Русские каналы в телевизоре есть.

Ну коль уж начали рассказ про номер,то продолжим. На следующие утро мы снова идём на ресепшен. По русски там персонал не говорит(в отеле только для русских,да да). Человека по вопросом с туристами у них не было, на ещё месте сидела девочка из анимационной команды. Далее начались чудеса. Оказывается,номер на этаже выше, другой категории и нужно оплатить(это не так.до 4 этажа это одна катерия), но есть номер на 6 этаже в другом корпусе и за него платить не надо. Окей. Берём ключ,идём смотреть. Балкон выходит на помойку и дорогу! Возвращаем ключ,требуем нормальный номер, и вдруг появляется дама,которая раньше занималась связью с туристами и заявляет- " вообще-то,все нормальные люди,заранее забронировали номера,а если вас не устроил номер платите 10$. И вообще,хватит скандалить,идите выпейте вина,оно тут бесплатное". Вот такое хамское отношение. И как вы знаете,номер заранее забронировать нельзя. В итоге и тот номер,с видом на помойку оказался платный. Запомните,случись что,в этом отеле вам не поможет никто! Весь персонал очень гадкий. Особенно представили Пегаса. Римма и Павел наверное богами себя ощущают. В столовой,если вы решите взять с собой фрукт или пироженку "на вынос", работники это увидят, побегут за тобой с криками и вырвут еду из рук. Охрана отеля смотрит так,что хочется извиниться что ты там находишься. В итоге мы свыклись с номером и даже нашли плюсы. По вечерам нас развлекал дайкон и улитки(см.фото). Естественно на первом этаже ничего не соло да ещё и капал конденсат, поэтому вещи мы сушили под кондиционером на кресле. Ну вроде про номер и обслуживание все. Поехали дальше.

Еда.

Решающим фактором при выборе отеля была именно она.

Завтраки. Шведский стол. Чай,кофе, сок,салаты,булочки,омлет,в целом все что душе угодно. Там два завтрака,но на второй завтрак они просто убирают еду. При мне зашли две дувушки,успели что-то схватить,но сесть им не разрешили,оргументируя тем,что они убрали столы. Дамы ели стоя. Как мы позволяет к себе относиться,так они и относятся. А время было 10. А второй завтрак как раз в 10.

Обед/ужин

Прекрасный выбор блюд. Есть все, и экзотика (крокодил, страус) и классика. Детского меню нет. Сладости они готовить неумеют,но очень стараются. Фрукты все зелёные. Кртветки я видела один раз. Не впечатлили.

В целом в столовой очень чисто. Салфеток на столах нет,берете их на стойке у входа. В первый же день в столовую пришёл крабик,восторг не передать) В плане напитков-самообслуживание. Чай,кофе автомат,сок,пиво,вино красное/белое,причём белое из холодилька,а красное аж кипит. Больше 3х бокалов вам в руки не дадут.

Бар.

Большой выбор алкогольных/безалкогольных коктейлей. Все вкусно) Бар работает с 10-24.

С 15 часов у бассейна подают хот-доги,кукурузу(на пару),пиццу в всякие снеки.

Наш отпуск выпал на пасху и там ее отмечали! Куличики,яйца,пасхи.(см.фото) Нереально здорово и неожиданно. В этот после шоу ещё и торт огромный вынесли в честь праздника.

ТЕРРИТОРАЯ ОТЕЛЯ

Ну это просто фантастика!!!огромная площадь!все просто утопает в зелени! Огромные пальмы с кокосами(их потом в баре продают. Они совсем не вкусные и дорогие). Есть пруд с живыми рыбками(см.фото),предпологался пруд с лотосами,но протух,осталось болото. По территории бегают ящерицы и диковенные птички(см.фото). Красота нереальная! На территории два больших бассейна. Основной бассейн совмещен с детским. Глубина разная,что очень удобно. Вода горячая. Второй бассейн в релакс зоне. Он чуть меньше,но так же горячий и разной глубиной. Музыку там слышно в фоновом режиме. Официально,пользоваться бассейном можно до 7 часов,но зонтики сварачивают в 3,а матрасы с шезлонгов убирают в 4. Следите за своим пляжным полонцем! Работники могут убрать его вместе с матрасом. При утери полотенца будет штраф 3 тыщи руб. Если с вами все же это случилось,посмотрите в комнате находок у ресепшена,туда относят все вещи.

МОРЕ/ПЛЯЖ

Пляж у них собственный,там чистинько,много лежаков,но я ими не пользовась. Когда я отдыхала были ужасные волны,многие не купались, но у нас был прям аттракцион по борьбе с волнами) Интересное развлечение) Там обжигагающие солнце,сгорите мгновенно,поэтому сразу же покупаем крем с фактором защиты 110(обойдётся в 250) и спец.тунику (от 300 руб), там в них все туристы ходят и купаются,необходимая вещь. Часто пишут про песчаных блох,но я с ними не сталкнулась. В любом случаи,и входа на пляж есть бесплатное масло от них,пахнет оно приятно,так что пользуйтесь)

АНИМАЦИЯ

Выше всех похвал! Ребята просто огонь! Видя новые лица,сразу знакомятся, все улываются. Детей можно на весь день отправить в мини клуб,скучно им точно не будет. Вечерние программы очень достойные,даже детские будут интересны взрослым,а на время взрослых программ детей забирают смотреть мультик,что очень разумно,никто не пищит,не бегает и не мешает. Если попадёт на бинготрон,обязательно играйте,подарками там просто заваливают) wi-fi там отличный,ловит везде.

ЭКСКУРСИИ

Как бы Паша(представитель Пегаса) не втюхивал всем экскурсии,обзывая всех тюленями которые приехали только пожрать и нажраться, мы никуда не поехали. Кроме бесплатной экскурсии на кофейное производство. Там дигустация и продажа. Поехали, поп побывали. 4 вида кофе(в том числе и знаменитый кофе из какашек куницы), 3 вида зелёного чая и какао. Наливают по одной столовой ложке,хотя представитель Пегаса будет врать,что можите хоть весь день пить. Потом зашли в магазин там же,там дорого.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ

очень выгодное расположение. Выходите и везде ларечки,магазины и т.д. Открыты они в основном после 5 вечера, ибо утром вьетнамцы работают на полях, а в обед спят. Цены на фрукты просто смешные. Манго 60 руб. за кг. Обязательно попробуйте папаю и возьмите ее с собой,она прекрасно храниться. Все остальное стоит так же как в России. Сигареты от 70 руб,пиво их местное 30 руб.,называется Сайгон,берите крепкое (4.7%алк),оно хоть на пиво похоже. Шлепки от 300 руб. Магнитики от 40 руб. Не вздумайте брать шампанское(см.фото) . Мне кажется,именно такой вкус у антифриза с ароматом клубники. Кафешки на каждом шагу,готовят черепах, змей,лягушек и т.д. Я в кафе не ходила,оценить не могу.

Обязательно съездете в супермаркет Coop Mart! Выходе из отеля,переходите через дорогу машите автобусу номер один(уточните,могу ошибаться) платите около 30 руб и вас привозят прямо ко входу. Это огромный двухэтажный супермаркет,на первом продукты, на втором одежда,посуда,сумки,игрушки. Цены на обувь завышенные и качество не очень(см.фото) В каждом отделе стоят консультанты с переводчиком,проблем с пониманием не будет. Прикупить можно белый перец,газировку,лапшу быстрого приготовления, стельки для обуви(стоят копейки,а наполнены они корицей) ну и сгущенку(ничего особенного от неё не ждите,но вьетнамцы ее очень любят).

ИТОГ

за эти пять дней был и ад и рай. Мерзкое отношение и прекрасная атмосфера,так себе еда и вкусные коктейли,волнительное море и тёплый бассейн, жуткий номер и роскошная территория.

Честно советую брать комбинированный тур,потому что отель в Муй не и в Нячанге совершенно разные и непохоже друг на друга.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

У

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
анимация территория бар
Минусы отеля
обслуживание фрукты в отеле персонал представили тур оператора
Добавлено 14.08.17 18:55 (9 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:05 16.08.17

Уважаемая, Ангела! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы искренне рады, что Вы остались довольны баром, территорией отеля и командой анимации.
Нам очень жаль, что качество обслуживания и работа сотрудников отеля доставило Вам неудобства,что условия номерного фонда не оправдали Ваших ожиданий. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Также позвольте отметить, что гиды не являются персоналом отеля, поэтому ваши комментарии по поводу работы гидов будут переданы руководству Пегас Туристик во Вьетнаме.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer

19:59 23.08.17

В отеле именно в этом отдыхала с мужем три раза и с чем могу согласится в этом отзыве относительно негатива так это хамское отношение представителей Пегаса , в остальном все не так, номер Вам предоставят тот за какой заплатили и если у вас стандарт то скорее всего это первый этаж или вид не привлекательный или без балкона, за что платишь то и получаешь!!!! Люди внимательнее читайте когда покупаете тур ну и отзывы конечно! Фрукты нормальные спелые ну а на счет что Вам не подавали напитков и самим приходилось обслуживаться ну это вообще смешно))) едите во все включено и думаете что официанты будут все приносить, самообслуживание!!!! Работники и так как пчёлки молодцы все быстро убирают, накрывают, самому лень так денежку дай и думаю принесут!
Отель для Вьетнам просто замечательный, но нужно учитывать свои приоритеты, и сколько заплатили, особенности страны и тогда не будем отдых сплошной в негативе ( судя по отзыву).
Отель рекомендую! Всем приятного и позитивного отдыха!!!

20:03 23.08.17

Да и ещё хочу добавить к написанному выше мной, трансфер из Нячанга составляет максимум 4 часа включая остановку 30 минут, трансфер из Хошимина на час дольше.

15:52 25.08.17

Лично мы ехали от аэропорта Хошимина до Муине 7,5 часов, включая остановку. Видимо, кому как везет

21:13 26.08.17

Я свою категорию номера прекрасно знаю.Мне предоставили категорию ниже мной оплаченной. Научитесь читать,моё высказывание про напитки не имело ни намека на негативную окраску.

12:53 11.12.17

Учите букварь Ангела, такой безграмотно написанный отзыв не хочется читать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация