Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая бюджетная пятерка.
Итак отзыв будет сравнительный, так как ранее в 2015г., уже отдыхали в этом отеле. Тур бронировали сами через сайт букинг на стадии раннего бронирования в апреле, тур на 2 взрослых+1 ребенок, на все вк обошелся нам около 2000 евро на 14 ночей, в 2015г. ездили в таком же составе стоимость вышла практически та же, но в 2015г., это стоимость была за 10 ночей на ультра вк, так что в этом году цена нас порадовала, кстате совет тем кто хочет сэкономить, берите просто все включено кормление и напитки будут те же самые что и у ультра))) Номер брали эконом, т.к для нас категория не актуальна, и тем не менее номер нам дали в основном корпусе, на 3 этаже с видом на море, единственный минус, мне показалось, что он все таки предназначен для 1 отдыхающего или для пары, семье там все таки будет тесновато, за это снизила 1 балл в размещении отеля, в остальном претензий к номеру не было, кондиционер работал отлично, сантехника тоже в хорошем состоянии, мебель не новая, но и не изношенная в хлам. Уборка отеля, убирали хорошо правда на 2 день уборщица пришла в 13-00, а мы в это время уже спим, пошли на рецепшен и договорились что нам будут убирать номер до 13-00, первую неделю все было отлично, но потом то ли были другие уборщицы то ли их не предупредили, вообщем я еще 2 раза бегеала на рецепщен и предупреждала о том что наш номер требует уборки до 13-00...Сервис отеля не изменился с 2015г., ну кроме службы уборки, ситуацию описла выше))) все отлично и слаженно работали, особое внимание хочу уделить службе Гест релейшен, а конкретно хочу поблагодарить сотрудницу этого отдела Нину, которая помогла нам в одной не простой ситуации, которая приключилась с нами во время отдыха, сразу видно что человек профессионал своего дела, очень быстро включилась в проблему, и помогла нам ее разрешить, она же нас и встречала у рецепшена при заезде, когда мы с ней общались, всегда была на позитиве встречала всех гостей с улыбкой, в общем с такими сотрудниками всегда приятно общаться. Питание в отеле из фруктов в этом году застали черешню, арбуз, дыни и апельсины, пару раз выносили бананы, сливы с персиками, были не спелые, то ли их снимали раньше времени, то ли просто такой сорт. По поводу основных блюд на завтрак обед и ужин, было практически все то же самое, что и в 2015г., в общем еды всем хватало, в очереди ни кто не стоял, диет. стол тоже присутствовал, в общем по питанию ставлю твердую 5.Концепция отеля изменилась скорее в плане напитков, вот тут была ощутима разница с 2015г., во первых не было свежевыжатого апельсинового сока по утрам, во вторых пакетированный сок был только томатный, из напитков был чай, кофе и айран, все остальное соки были в неизвестных бутылках, типа концентрированного сока и это составило для нашего ребенка большую проблему, т,к если мы могли обойтись просто водой или томатным соком то наша доча отказывалась пить воду, а на тот сокосодержащий напиток, который пила дочь, у нас на 3 день вылезла аллергия, вообще хотелось бы что бы уж на соке отель не экономил, по крайне мере для детей. Анимация в этом отеле как всегда на высоте особенно хочется выделить таких ведущих аниматоров, как Зума, Мамбо, Мемет и Сердар, отличные ребята всегда настроят тебя на хорошее настроение даже если оно у тебя испорчено,по поводу вечерних представлений представлений, некоторые мы уже видели в 2015г. такие как Семейка Адамс, Мама Мия,хотелось бы уже что-то новенькое увидеть, из новых детский шоу нам и доче очень понравилось шоу Пираты Карибского моря, и вообще хотелось бы добавить побольше детских представлений, ведь отель семейного плана, и все в основном приезжают с детками, а высидеть на взрослом представлении с 3-х годовалым ребенком час практически не реально, и это время нужно его тоже чем то занимать, это для раздумий руководству на будущее. В общем впечатление от анимации в этом году на порядок выше, чем в 2015г., отлично подобранная команда, молодцы. В принципе я могу смело сказать что наш отдых в этом году удался, даже не смотря на незначительные не дочеты, которые бывают в любом функционирующем отеле, главное их не стараться искать, а просто расслабиться и отдохнуть.
Территория отеля
Анимация
Территория отеля
Анимация
Анимация
Территория отеля
Территория отеля
Марина оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
анимация
кухня
большая зеленная террирория
Минусы отеля
wi-fi
Добавлено
15.08.17
16:04
(4 125 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:16 16.08.17
Коксаки не застали?
12:10 16.08.17
Уважаемая Марина,Здравствуйте!Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время уделенное на написание отзыва. Мы очень рады слышать, что Ваш отдых прошел хорошо и Вам понравилось, ведь именно это и является нашей основной задачей. Кроме того, для нас большая честь осознавать, что внимание и забота наших коллег сделала Ваш отдых особенным.Спасибо, что отметили меня и моих коллег в своем отзыве.Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего. Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле. Мы надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам и мы сможем порадовать Ваc нашим сервисом, теплом и уютом.
С уважением,
Нина ДЕРИН
Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
14:08 16.08.17
Коксаки? что это, мы 3 раза ездили в Турцию и не разу не встречали этого зверя))), а если серьезно, я общалась со своим знакомым врачом инфекционистом, и она сказала, что этот вирус разновидность нашего ротовируса и встречается он в любых странах с теплым климатом, есть определенные меры профилактики, например не ездить в самые жаркие месяцы (Июль и август), не купать маленьких малышей в бассейне, кормить из своей посуды, мыть руки перед каждым приемом пищи. А заразиться этой бякой можно везде, у нас с садика не давно мама ребенка сняла по ее словам с вирусом Коксаки, так они за границей никогда небыли, где подхватили сами не знают в итоге переболела вся семья. А знакомые ездили в том году в Турцию в Кемер с 5 летним мальчиков, тоже отзывов начитались про вирус расстроились, и видели деток с высыпаниями, но тем не меннее никто из них не заболел, так что это лотерея, у кого иммунитет похуже к тому и прилипает.
19:01 23.08.17
Здравствуйте, подскажите пж что с wi-fi? По все территории или нет?
12:44 28.08.17
Wi-Fi хорошо ловит в лобби баре, в детском клубе, а вот в номерах его сигнал практически отсутствует, хотя для нас это было не принципиально, просто обозначила минусы для руководства отеля.
19:34 31.08.17
На счет фреша по утрам Вы не правы. Только что вернулся из отеля - свежевыжатый апельсиновый сок пил каждое утро. В открытом доступе его нет, приносят официанты.
Про детскую анимацию ничего не скажу, а вот взрослая, к сожалению, на порядок хуже (сравниваю с 2013 годом).
В остальном согласен.
12:14 01.09.17
Иван возможно руководство оперативно реагирует на наши отзывы))), еще раз повторюсь сок спрашивали на завтрак и у официантов и у барменов, они нам отвечали, что в этом году его нет, а в 2015 году они выносили 2 соковыжималки и при тебе тут же отжимали сок, для всех желающих.
12:16 01.09.17
Иван подскажите, а вы во время отдыха видели заболевших вирусом Коксаки? А то столько разговоров об этом, но реально мы лично никого с высыпаниями во время отдыха не застали.
17:49 01.09.17
Я много с кем общался, подслушивал, смотрел - ничего. Люди говорили, что спрашивали у своих немецких друзей, что про Коксаки говорят в немецких СМИ. Ничего не говорят, совсем ! Так что все это еще раз подтверждает намеренно раздутую истерию, типа, все в Крым !
Мы в Турции далеко не первый раз. Вирусы там были всегда, как и у нас в России. Но паника такая первый раз )
Добавить комментарий
Добавить комментарий