АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 5149
Фото: 26
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Испорченный отдых.

Отдыхали с семьей в этом отеле в августе 2017 года. Самый отвратительный из сети Iberostar в этой стране ( до этого мы посетили все Иберостары на материке) . Выбрали этот отель по рекомендации сотрудников Корал тревела. В разговоре с администратором отеля выяснилось, что бренд этого отеля выкуплен местным тунисцем и никакого отношения к Испании этот отель не имеет, соответственно и контроль качества отсутствует. Также выяснилось, что продукты, поставляемые в отель плохого качества и местное население их не покупает.

Уборка номера 3 балла (уборщикам дополнительно, принципиально не платили).хорошо убрали номер только 2 раза. Зеркало не протиралось, разводы от воды на столе и поверхностях не протирались, под кроватью не мылось. Одеяло , подушка изначально в пятнах. Постельное белье ветхое, застиранное. Полотенце с серым оттенком.

Сантехника убогая. Душевая кабина сильно подтекает, в раковине засор.

Водопроводная вода жесткая с резким запахом канализации и постоянно меняется температура и напор воды. Ополаскивать тело и чистить зубы пришлось только бутилированной водой.

Море: теплое, каменистый вход местами (будьте осторожны с детьми). Прибрежная полоса шириной несколько метров к купанию не пригодна- резкий запах фекалий животных ( в воду опорожняются лошади и верблюды и фекалии размывает водой) , уходили купаться далеко от берега.

Пляж: песок не чистится от окурков и другого мелкого мусора. Лежаки поломанные , матрасы никто не предлагает, их надо брать самостоятельно, а мы, как и многие, не знали об этом и загорали без матрасов. Но самое страшное это 4 больные собаки, зараженные блохами размером с большую муху, кишащие в их шерсти. Эти собаки спали на лежаках рядом с отдыхающими клиентами отеля и это всех устраивало. Видели лежащую в песке посуду из столовой и стеклянные стаканы, это все облизывалось собаками. Постоянно курсирующие вонючие верблюды и лошади, продавцы фруктов и тряпок раздражали постоянно. Но большинству отдыхающих эта антисанитария устраивала и дети с удовольствием играли в песок рядом с лежащими верблюдами и их пометом.

Кухня: безобразная. Продукты поставлялись низкого качества, меню повторяется изо дня в день, преимущественно это картофель, макаронные изделия, рис, кус-кус( крупа горчит, настоящий вкус этого национального блюда мы хорошо знаем), пончики, блины и пицца на вкус похожие, не отличишь; тушеные овощи, десерты (приготовлены из крахмала и растительных жиров). Качественную рыбу и морепродукты подают только на ужин в пятницу. Мясо( говядина) жесткое, с прожилками , курица в разных исполнениях; соусы кислые и острые. Официанты переворачивали при нас грязную скатерть на другую сторону и сервировали стол. Грязь с вилки отковыривали когтем. Посуда плохо промытая.

Фрукты : персики(редко), яблоки, сливы, виноград и финики. Арбузы были 2 дня, в остальные дыня. Местный алкоголь не пробовали, но заметили, что бутылки были предварительно открытые ( в остальных отелях данной сети бутылки открывались при клиентах). В этот раз нас сразило разнообразие так называемых fresh на завтрак: морковный(мелко тертая морковь, залитая холодной водой), свекольная вода, кабачковая вода, яблочное пюре с молоком, пресное дынное пюре с водой, банановое пюре с молоком, персиковое пюре с водой, средний вкус у апельсинового и лимонного сока( на вкус слишком уж сладкие для натуральных).

Анимация тупейшая, примитивная, за детьми на вечерней программе смотрят невнимательно, при нас потерялась русская девочка. Аниматоры, навязчивые, постоянно предлагающие платные услуги.

В один из дней проходило условно анонимное анкетирование отдыха в отеле. Я указала все наши замечания и здесь началось самое интересное. Прочитав за моей спиной анкету официант сразу пригласил администратора и шеф-повара они в агрессивной форме стали требовать объяснения, почему я так написала и стали выяснять со мной это прямо во время моего ужина и заставили порвать мой отзыв. Потом последовали извинения от главного менеджера и управляющего отелем, но было уже неприятно.

Интернет: медленный, хватает только на сообщение через вотсап. Местную карту за 10 долларов не покупайте, на ней нет обещанных 20 минут.

Магазины: до всех нужно ехать. Цены на сувениры и товары в 2-3 раза дороже , чем на материке.

Р.S. Джербу, для отдыха, тем более с детьми не рекомендую. В условиях тянущегося кризиса в экономике Туниса достойного отеля найти очень сложно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
русскоговорящий пресонал близость от аэропорта
Минусы отеля
ветхое здание сантехника территрия пляжа грязная сад неухоженный наличие животных на пляже грязная посуда питание мухи
Добавлено 17.08.17 10:24 (4 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 17.08.17

Елена Летучая, это Вы?

21:22 17.08.17

нет, я врач

00:12 03.09.17

Полностью согласна с автором данного отзыва! Все грязное, убирают плохо, везде мусор, на пляже верблюды и собаки, которые гадят прямо на пляже и в море. Детям в этом отеле, делать нечего. Детская площадка времён СССР. Бар на пляже, как после бомбежки. Соки Юпи из 90-х. Еда однообразная, на любителя. В "ресторане" очереди. Но самое прекрасное- это пляж! В 7 утра свободных лежаков нет!!!! СПА на троечку, ходить можно, но интерьер оставляет желать лучшего и качество услуг соответственно. С Турцией даже не сравнивайте, все очень бедно, грустно, за пределами отеля делать нечего. Цена качеству не соответствует. Не советую данный отель семьям с маленькими детьми!!!!

13:52 05.09.17

Что то мне подсказывает что Вы ехали в отель не совсем в хорошем настроении...
Тот кто пытается найти минусы - тот их найдет и в отеле Hotel President Wilson
1. (уборщикам дополнительно, принципиально не платили).хорошо убрали номер только 2 раза. - поэтому и не убирали и полотенца грязные и постельное - тк вы зажали 1 динар
2. Водопроводная вода жесткая с резким запахом канализации и постоянно меняется температура и напор воды. Ополаскивать тело и чистить зубы пришлось только бутилированной водой. - извините ! но вы знали что вы в африке ?
3. Море: теплое, каменистый вход местами (будьте осторожны с детьми). Прибрежная полоса шириной несколько метров к купанию не пригодна- резкий запах фекалий животных ( в воду опорожняются лошади и верблюды и фекалии размывает водой) , уходили купаться далеко от берега. - тут вы откровенно себе придумали этот ужас , ничего подобного небыло - ничем не воняет
PS скажу чесно - это я в воду пару раз писнул .... и думаю не один я .... так что вы все равно купались не в море а в грязной вонючей луже ! )))
4. Анимация тупейшая, примитивная, за детьми на вечерней программе смотрят невнимательно, при нас потерялась русская девочка. Аниматоры, навязчивые, постоянно предлагающие платные услуги. - вот здесь полнейший бред ! вы точно в Мехари были ? - аниматоры молодцы - и не навязчивы !

22:04 05.09.17

Я Вам сочувствую, что Вам понравился этот ужас. Грязь, вероятно, Ваша стихия

10:17 20.09.17

Полностью согласна, все как и год назад. Я писала свой отзыв. Отдыхали в августе 2016 года. Как вспомню. так и вздрогну. Не рекомендую. Не понимаю, где там отличный отдых. У меня муж и дочь сильно отравились. Анимация никакая.

04:27 26.10.17

Юля у вас только два отзыва по отелям Iberostar поэтому хотел спросить? Какой отель лучше и где лучше пляж? А отелями как правило владеют местные жители везде, при нас приезжала проверяющая из iberostara (отель в Агадире).

14:21 30.10.17

Уважаемая Юлия,

Мы сожалеем, что мы не оправдали ваши ожидания относительно гостиничных услуг; однако мы очень благодарны за то время, которое вы вложили, чтобы описать ваше пребывание в нашем отеле IBEROSTAR Mehari Djerba, так как благодаря вам мы можем узнать, как усовершенствовать нашу работу изо дня в день.
Спешим оповестить вас, что Иберостар следит за качеством всех гостинец, которые представляют его имя и фирму, хотя иной раз мы согласны, что в зависимости от страны, представление о хорошем или плохом качестве может немного отклоняться от принятого стандарта. Речь даже не идёт критике или похвале сервиса в южной части Африканского континента. Разница в ощущении качества может быть слегка заметна даже сравнивая гостиницы разных стран той же Европы, не говоря уже о сопоставлении Европы с Южной Америкой или Карибским морем.
Пожалуйста примите к сведению, что Иберостар постоянно работает над повышением качества и опрос, который проводится гостиницей и на котором вы присутствовали как раз подтверждение того, что ваше мнение очень важно для нас. То, что вы описали в этом отзыве привело нас в шок. Трудно представить такую ситуацию, которую вы нам поведали. Мы приняли меры информируя о вашем мнении руководство соответствующего отдела и приносим наши неподдельные извинения.
Нас немного удивила и опечалила новость о том, что вы не нашли уборку номера идеальной, так как кристальная чистота в каждом уголке номера и всего отеля и запах свежести один из наши главных приоритетов. Если бы вы намекнули о каком-то несовершенстве нашей горничной или в приемной, то мы бы мигом все перепроверили и исправили, чтобы ваше пребывание было абсолютно безупречным.
Превосходство в гастрономии является одним из столпов нашей повседневной работы, и мы стремимся предлагать нашим клиентам наивысшее качество и разнообразие с продуктами, которые мы выбрали командой наших шеф-поваров, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы. Мы хотели бы искренне извиниться перед вами, если наше кулинарное предложение не оправдало ваших ожиданий.
Мы сожалеем, что в этом случае ваше пребывание было не таким удовлетворительным как ожидалось и возлагаем надежду удивить вас в следующий раз чтобы вы изменили своё мнение.

С уважением,

Quality Manager
IBEROSTAR Mehari Djerba

11:37 17.05.18

Полностью согласна с представителем отеля!!! Действительно, раз так всё ужасно было, почему не подойти на рецепшн и не сказать о проблемах?! По моему, к каждому гостю был, а скорее всего и есть по настоящее время, индивидуальный подход.

17:27 08.07.18

А кто вам сказал , что я не подходила?

19:47 10.07.18

Никто) и вы в том числе) скандал за ужином - это не подойти и не указать на свою проблему, проблемы... Вообще не люблю скандальных туристов,, портите отдых остальным отдыхающим своим негативом! Рада тому, что моё пребывание в этом отеле в 2016 году было качественным! И, кстати, и в ресторане и на пляже убирались и всегда было чисто! В номере всё шикарно для 4*! На пляже каждое утро просеивался песок, сами видели, т. к. рано ходили из-за разницы во времени) но не раньше 7,,, повторюсь словами из своего отзыва, работала техника... после 10-ти лежаков на всех не хватало(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)