АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1279
Фото: 0

Бронзовый статус

1 279
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
10.08.17 - 14.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально для бюджетного недолгого путешествия

Мы с мужем давно хотели побывать в Чехии. Остановили свой выбор на Праге.

Купили путевку в Пегас Туристике. Летели Чешскими авиалиниями. Отель посоветовала турфирма.

Об отеле:

Номер на 5 этаже. Номера старенькие совсем, также, как и столовая. В номере нет фена, утюга, кондиционера, холодильника и минибара. Старая мебель. Неприятный запах (как из бабушкиного комода), правда, потом привыкаешь, но он есть. В номере было душно и приходилось открывать окна. Хорошо, что окна во двор и шума с улицы не было.

Персонал – недовольный, я бы даже сказала недружелюбный: никто не здоровается, никто не улыбается, а горничные, завидев вас в коридоре, сразу отворачиваются. С охранником была отдельная показательная история! В одну из ночей (около половины второго ночи) раздается ужасный стук в дверь. Мы спали, но стук был таким настойчивым, что мы проснулись и мужу пришлось встать и подойти к двери. На пороге стоял мужчина и что-то громко возмущенно говорил на чешском. Муж попытался поговорить с ним на русском, на английском – без толку. Муж не понимал, что этот человек хочет от нас, человек, как будто, не понимал его. Поорал и ушел. Муж в полной растерянности вернулся в кровать, и мы еще некоторое время не могли заснуть. На следующий день мы встретили этого «ночного гостя» и попытались снова узнать, что же все-таки он хотел, но он просто отвернулся от нас и скрылся в служебном помещении. Мы обратились на ресепшн, где нам сухо сказали, что это был охранник и что в нашем номере ночью сработала пожарная сигнализация. И что мы, наверно, курили в номере, вот сигнализация и сработала. Мы с мужем, во-первых, не курим, а во-вторых, считаем, если уж ты работаешь в отеле (даже охранником) выучи пару главных слов на английском, хотя бы слово «пожарная сигнализация»! И уж в-третьих, если был не прав извинись! А перед нами так никто и не извинился: ни охрана, ни, хотя бы, администратор. Печально! Сервис!

Wi-fi бесплатный только на ресепшн, работает медленно.

Персонал не говорит по-русски. Общались с несколькими администраторами, только на английском.

В столовой - однообразные завтраки. Каждый день был омлет, сосиски, огурцы, помидоры, несколько разновидностей сыров и колбас, йогурты, молоко. Вроде, на первый взгляд, достаточное количество блюд на выбор, но так как один и тот же ассортимент нам подавали каждый день, в течении, по крайней мере, четырех дней мой неприхотливый организм в последний день с трудом закинул в себя омлет. Надеюсь, меню все же меняется, хотя бы раз в неделю!

Из плюсов хотелось бы отметить:

Расположение отеля, на мой взгляд, удачное: можно дойти пешком практически до всех достопримечательностей. До Вацлавской площади 15 минут пешком, 6 минут пешком до станции метро И.П. Павлова, до ж/д тоже.

Недалеко продуктовый магазин.

Уборка каждый день, постели заправляют, полотенца меняют.

Резюме. Нормально для бюджетного недолгого путешествия, если меньше контактировать с персоналом.

Плюсы отеля
расположение чистые полотенца и заправленная кровать каждый день
Минусы отеля
однообразная еда неприветливый персонал асоциальный охранник запах нафталина по утрам запах хлорки в лифте нет бесплатного wi-fi в номере сыро и душно в номере (нет кондиционера)
Добавлено 17.08.17 16:42 (2 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)