АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1419
Фото: 0
Отзыв об отеле May Marin Beach Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
10.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КЛОАКА

Начнём с того, что Anex Tour задержал рейс, из-за чего мы потеряли один день оплаченного отдыха. Привезли в отель поздним вечером, и тут началось.

Ужин предоставили с неохотой, говорили, что ничего нет, но в итоге удалось выпросить соевые котлеты. К нам подошёл человек ( в последствии выяснилось, что это был аниматор, единственный не скрывающий факта, что понимает по-русски), который пожелал нам приятного отдыха, но мы сразу почувствовали неладное. Он проводил нас на ресепшн, где сообщил, что номеров нет, и что всех прибывших могут заселить только в шестиместный номер (мы не думали, что можем попасть в хостел). Мы долго возмущались, но других вариантов не было. Как конпенсацию аниматор (Рома) написал расписку, что на весь отдых нам предоставят бесплатный WIFI и сейф, каждый день будут фрукты и мороженое в номер и пообещал, что отдельные номера будут после завтрака. В итоге всё это оказалось наглой ложью.

Номер мы еле-еле выбили к 18:30. Пока мы стояли около ресепшена, нам всё время говорили пойти отдохнуть, не мучить себя. Но мы никуда не ушли, так как отдыхать уже не было настроения. И что мы видим? Турки приезжают ГРУППАМИ, и их без проблем заселяют, а на нас смотрят как на людей, над которыми можно поиздеваться. При этом каждый раз переносят время заселения. Никакой отельный гид нам не помог. Ансар презентовал себя, как "Мистер, доступный для вас 25 часов в сутки", а на деле рассказал про экскурсии, собрал деньги и быстренько ушёл. Мы кричали ему вслед и просили помочь, на что получили ответ:"Мне сейчас сейчас некогда, у меня ещё много отелей"(При этом он украл у нас самые благоприятные часы для отдыха на море). Чувствуя своё бессилие, я не сдержала слёзы. При этом все сотрудники отеля отнеслись к этому как к обычному делу. Позже выяснилось, что с такой проблемой сталкиваются большинство новоприбывших. Крики, драки и полиция на ресепшене не удивляли и нас.

Так называемый ресторан. Все столы всё время грязные и липкие, все сами вытирают их салфетками. Сотрудники "ресторана" без униформы, не знаешь даже к кому обратиться за тарелкой. Чашек для кофе вы не увидите, их сразу разбирают по номерам, весь отдых пили из тарелок для супа. Еда однообразная, есть можно только картофель фри и наггетсы, приготовленные на чёрном канцерогенном растительном масле, так что готовьтесь к страшной изжоге. Детей с собой лучше не брать, будут голодными, но может протянут на огурцах и хлебе, так как нет каш и неперчённой пищи. Из фруктов только безвкусные арбузы и дыни (такое впечатление, что они кормовые).

На полу в баре всё время лужи. Столы такие же грязные, как и стойка . Всё время стоит запах забродившего разлитого пива и вина. В баре работают очень неприятные сотрудники, которые вслед тебе ухмыляются, смеются в голос, вероятно говоря гадости на турецком. Я не думала, что до сих пор существуют Юппи и Зуко, в автомате оказались соки именно из них. Одна химия. Кулеры для воды часто пустые, не поменяют бутылки, пока не попросишь.

На ресепшене почти никогда никого не бывает, а если вы и застали кого-нибудь, вряд ли на вас обратят внимание, так как у администратора есть много других важных дел: поговорить по телефону, сходить себе за кофе, побеседовать с турками. И всё это время вы ждёте их в духоте на липких диванах (на ресепшене нет кондиционера). А когда пытаешься объясниться с ней, сталкиваешься с проблемой, что понимает она только на турецком.

Номер. За десять дней ни разу не меняли полотенец и постельное бельё. Уборщица приходит убираться исключительно во время сиесты, когда мы отдыхаем в номере. Надеясь, что она придёт в другое время, мы отказывались от уборки. В результате её тоже не было. Туалетную бумагу брали в туалете за ресепшеном, ей же и вытирали полы, мусор сами выкидывали в тележку уборщицы. В номере жутко воняло канализацией. Кондиционер еле пыхтел.

В коридорах на столиках, на полу валяются грязные тарелки и стаканы, которые никогда не убирают. Из-за этого везде летают мухи. Лифт не дождаться. Из двух нормально работает один.

В описании отеля пишут, что пляж - это галька и песок. Ложь. Заход в море - сплошные каменные плиты. Пока пыталась зайти, меня отбросило волной на камни, и я вывихнула руку. Не думала, что со мной может такое случиться. Хотела по страховке обратиться за помощью, но так как на пляже висел красный флаг, мне сказали, что это бесполезно, потому что страховая компания не несёт расходы, если человек предупреждён о несоответствующих метеоусловиях (к счастью, рука вправилась сама). В последствии мы узнали, что этот флаг не снимают даже при полном штиле.

Аниматоры те ещё лентяи. Конкурсы примитивные и неинтересные. День и ночь крутят 3 одинаковых трека.

На сайте отеля указано, что они не принимают людей с ограниченными возможностями. В результате, полный отель слепых, которым правительство Турции выделило путёвки. Хоспис какой-то. В такой обстановке чувствуешь себя неуютно.

Почитав отзывы, мы надеялись, что всё зависит от настроя, но его нам испортили в первый же день. Мы остались в полном шоке, нас всегда преследовало чувство брезгливости и отвращения. Ужасно хотелось домой. "Замечательный" отдых, которого я ждала 5 лет... НЕ ПОРТЬТЕ СЕБЕ ОТДЫХ! ПУСТЬ ТУРКИ САМИ ОТДЫХАЮТ В СВОЁМ ОТЕЛЕ.

Минусы отеля
отель
Добавлено 22.08.17 00:44 (5 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 23.08.17

Про "Арсена" это мягко высказались.....Он мне сказал, когда я палец вывихнула,не дай Бог ему в России оказаться. Наглый типок.

20:43 01.09.17

Тур оператор не несет ответственность за задержку рейсов, на основании элементарной неинформированности....реально Вам не верю....отелей много прошла, а уж перечитанных отзывов и отзывов друзей и знакомых еще больше..ну реально не верю Вам

17:27 07.09.17

а вас никто не просит верить. вы бы там побывал, а потом устраивали ромашку верю-не верю..

17:42 07.09.17

Я тщательно изучаю отели, прежде чем делать выбор, и если решаю экономить, то реально воспринимаю отели за определенные суммы. Так что ромашку не устраиваю.

11:36 08.10.17

Нууууу не ваша правда,конкретизируйте рейс,потратив 40 эвро и будя вам счастье...и туроператор раскошелиться и водичка с едой появиться,что ответите?

12:35 08.10.17

На что ответить? Туроператор не несет ответственность за задержку рейсов, это факт, то что 40 эвро и будет Вам счастье, это как раз и есть экономия, стоимость турпакета по большей части зависит от стоимости перелета. Я вот захотела счастья в апреле, и полетели мы с подругой Эмирейтсами. А могли на 6 тыщ. меньше заплатить и полететь более скромной компанией и с пересадкой, выбор есть всегда, и если выбирать "подешевле", то нужно понимать, что это будет и попроще)))) А задержки рейсов я тож проходила, один раз на сутки, но правда нас заселили в хороший отель, и мы собственно продолжили отдыхать. А более чем на 2-3 часа не задерживалась, значит просто везло.

16:35 09.10.17

Ну это невнятно объясняете мне гуру поездок....не наводите тень на плетень.Если вы рискуете и вам везет,ТО обязательно,будя провал,что и подтверждает ваше описание.Странно,вы все знаете!Что Экономичней,не есть надежно!Удачи.

21:09 18.10.17

О..великий Гуру поездок....Где уж нам любителям Вам что то объяснить, куда нам....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)