АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 9734
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вернусь.Жаль..

Все мои отзывы на этом сайте были позитивными, и вот, сейчас, похоже, получится первый в минорных тонах. Постараюсь, как всегда, писать просто по факту.

В свое время отель был задуман и построен с размахом, что до сих пор и является его большим плюсом. Всё поражает масштабом и размерами: лобби с золотыми колоннами и чУдными диванчиками и креслицами, веранда с видом на территорию и море, потрясающий сложносочиненный бассейн, большой морской пляж, хороший пирс с лежаками, футбольное поле, анимационные площадки и для дня, и для вечера по уму сделаны, много зелени, среди которой и цветы, и финиковые пальмы, и оливковые деревья, и лимоны с мандаринами... Только всё, за исключением флоры, уже потрепанное, в бассейне плитка со дна откалывается, дети с ней на берегу играют.

Питание неплохое, но и не потрясающее. Всё есть: рыба, мясо, птица, супы, гарниры, фрукты-овощи в изобилии, сладости, мороженое. Ну, вкусовые качества, понятно, не всегда соответствуют ожиданиям. Кстати, на удивление, не могли нормального чая попить. Только в лобби был более-менее. Что касается алкоголя, так пить его можно, не отравишься, но вот, у меня опять НО ) Отель заявляет систему ultra oll. Предполагается предоставление напитков импортного производства. Один пример. Спросили какая есть водка, бармен показал одну местную под названием "бла-бла-бла", мне не воспроизвести, и другую - якобы русскую - "Никита". Я не знаток, первый раз услышала, но может и есть такая. Фокус в том, что если эту бутылку повернуть, то с другой стороны ровно такая же по размеру наклейка с каким-то тем же турецким названием "бла-бла-бла"... Ну и эта чудесная манера насыпать полный стакан льда и потом на полсекунды наклонить над ним бутылку с чем бы то ни было ) Можно, конечно, настоять на своем, но на отдыхе так хочется оставаться в расслабленном состоянии, не следить за чужой работой подозрительным взглядом, особенно, когда ты на свою беду понимаешь их турецкие комментарии в свой адрес или поучения в адрес стажеров по теме "не клади детям так много мороженого в стаканчик, а то быстро дневная норма закончится".

Что касается отдыха у воды, то, лежаков достаточно много везде, про бассейны уже сказала, по большому счету они хорошие, фигурные, с разной глубиной. Вход в море с берега не очень: есть камни. Очень неудобно, с моей точки зрения, организовано расположение лежаков на морском пляже. Несколько параллельных рядов деревянных настилов, разбитых на секции, на которых помещается по 6-7 лежаков, стоящих бок о бок. Ширина настилов на 50 см больше длины лежака. Над всем этим натянуты тенты сплошной линией. То есть места для маневра у вас нет. Лежак уже не подвинешь и не развернешь.

Номер у нас сам по себе был нормальный. Но мы жили в отдельно стоящем трехэтажном корпусе, поэтому, возможно, мои дальнейшие комментарии не очень соответствуют тому, что пишут другие туристы. Из сидячих мест был один стул, вообще-то должно быть еще креслице. Уборка - фактически только смена полотенец и заправка кровати, даже пепельницу с балкона не убирали, пыль и полы - это вообще за гранью их понимания.

Теперь о самом наболевшем ) Служба guest relation - помощь гостям во всех проблемах. Если подойдете на ресепшен или к своему гиду, то вас все равно к ним отправят. Их там много, все русскоязычные, милые, внимательные и улыбающиеся. Они вам понравятся обязательно, но только в том случае, если вам от них надо только лишь получить ответ на какой-то вопрос. А вот если реально сделать что-то надо... Наблюдали, как возле них женщина сидела плакала, у нее у мужа давление скакнуло сильно, через них врача вызывали, они позвонили, конечно, а его уже час как ждут, нет и нет, ребятки руками разводят, мы позвонили и всё, дальше попа от стула не отрывается, а людям-то что делать, куда этой несчастной женщине в чужой стране бежать? У нас-то смешные проблемы были. Холодной воды в умывальнике не было, три дня к ним ходили. Схема простая: поулыбались, покивали, пообещали, на следующий день - другой человек со словами "меня вчера тут не было, но я сейчас позвоню..." И все сначала. На самом деле, проблема такая смешная, что даже стыдно ) В итоге сами наклонились под столешницу и нашли вентиль, который надо покрутить, чтобы стало хорошо...) Но мне интересно, у них до середины лета номер вот так без холодной воды стоял? И я еду отдыхать или проходить сантехнические квесты?

Честно говоря, все, что до этого я написала неприятного, мы могли бы и не заметить, если бы не одна глобальная для нас неприятность: плохо работающий кондиционер. Мы оставляли его работающим круглые сутки на минимальную температуру 10 градусов. По факту в номере было не ниже 23-25. Ну, про то, как в отеле помогают решать проблемы гостей, я уже сказала. Главное, что тебя так заверяют в скорой помощи, что ты несколько дней веришь, а потом появляются какие-то вышестоящие менеджеры и ты им опять веришь, а уже потом тебе говорят "ну давайте мы найдем вам номер", а тебе уже 2 дня до отъезда осталось... И потом, это что? Нам поменяют, а других людей в эту же душегубку заселят? Кстати, в процессе попыток исправить кондиционер, окольными путями выяснили, что центральная система кондиционирования заряжена таким образом, что часа в 2-3 ночи она отключается и кондиционеры просто гоняют воздух с улицы, и включается потом только часа через два. Поэтому ночью нам было совсем весело. Проблема прохлады в номере субъективна безусловно, но для нас это было крайне некомфортно, мягко говоря.

Напоследок скажу, что в этом отеле я была лет 6 назад. Опираясь на свои самые чудесные воспоминания и поехала сейчас. С тех пор сменился хозяин, не знаю, в этом ли проблема. От цветного поющего фонтана осталась только площадка, чудный турецкий ресторан-шатер с диванчиками и национальными столами-подносами, работавший днем для всех желающих перекусить, теперь работает только а ля карт и за деньги, бьющее в глаза стремление сэкономить материальные и трудовые ресурсы, ну и далее по списку, всё вышеперечисленное. Не смогла остаться в позитиве. Мы все уже много видели и платим, четко представляя, что должны получить за эти деньги. Отель перестал соответствовать заявленным звездам и цене. Искренне жаль.

Оксана оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.17 01:14 (6 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 12.09.17

Эх, жаль читать подобные вещи((( Я была в отеле 5 лет назад и тоже перебывала от него в восторге. Поеду вновь туда через неделю, а отзывы о нем всё хуже и хуже(((

16:18 12.09.17

Возможно, Вам повезёт больше и всё сложится по-другому. В конце концов, я всё же отдохнула, загорела, накупалась...) Писала отзыв достаточно резко в надежде, что менеджеры их всё же читают. Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (6)