АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4718
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5 звёзд ...

Доброго времени суток ! Не пожалейте своего времени и прочитайте этот отзыв если планируете или уже выбрали этот отель , что бы знать чего ожидать .Хочу написать правдивый отзыв . Находились в отеле в период с 27 июля по 5 августа . Отель не тянет на 5 звёзд , 3 красная цена . Отель грязный , душно , ощущение что кондиционеры не работают вовсе , лифт весь заляпанный . Отель хочется полностью отмыть . Но начну по порядку.

Номер . Дали с видом на горы и отель напротив , попросили номер получше . Вся сантехника и кондиционер работали исправно ( хотя во многих номерах с этим были проблемы ) , но номер был грязным , был полностью загажен унитаз . Хочу отметить что номера тут не убирают вовсе , можете жить 4 дня и за это время вам не поменяют ни полотенце ни постельное белье. Уборка у них состоит в том что бы придти и заправить постель . В один день у нас забрали все полотенца и просто не положили новые . Мы до 12 ночи бегали на ретсепшен с просьбой решить нашу проблему , но в ответ получали только "15 минут и все будет" но ничего не менялось , обращались к так называемой гест релейшен , девушка Анна работающая там ( хочу Ее особенно выделить , ведёт с гостями себя очень хамовито , сидит с лицом как будто она хозяйка отеля, а отдыхающие непрошеные гости ) даже не попыталась решить нашу проблему и просто ушла домой . Мы целый день бегали по маршруту ретсепшен-номер , и аллилуя в 12 ночи принесли полотенца . В один день из нашего мини бара горничные выпили бутылку пепси и выкинули в урну прям у нас в номере, даже не попытались скрыть своё "преступление". Я не знаю , за что тут платят персоналу , отношение к гостям никакое , слово сервис забудте вообще как только переступите порог отеля.

Питание . На тройку , разнообразия никакого , что дают на обед то же самое и на ужин , мяса очень мало. В ресторане народу куча , очереди километровые , посадочных мест не рассчитано на большое количество гостей . Столы грязные , официанты смахивают с них крошки прямо руками , очень душно , в такой духоте пропадает даже аппетит . Голодными конечно не останетесь , но аппетит пропадёт при виде грязи вокруг .

Бассейн . Вода не меняется , а только хлорируется на ночь , при температуре +30 хлор испаряется и бассейн становится источником ротовирусных инфекций .

Анимация . интересная , мы каждый вечер ходили на шоу а после на дискотеку при отеле , так же выезжали с аниматорами в клуб аура . Стоимость билета 25$... не мало .

Единственный плюс отеля в том что находится он в очень красивом месте , море и горы вокруг , вид завораживающий . Сам отель выполнен в интересном дизайне и выделяется на фоне других отелей .

Все хорошие отзывы я считаю не действительными, скорее всего их пишут люди которым не с чем сравнивать или за границей в первый раз , которые понятия не имеют что такое хороший сервис и хорошее питание. К сожалению Трансатлантик худший отель из всех в которых мы отдыхали за границей . Хочу отметить что три года назад мы были в Кемере в отеле 4 звезды ! Остались в полном восторге , кухня и сервис были отменные в отличие от "пятерки" Трансатлантик :(((

Если появятся вопросы пишите в комментарии .

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
красивое местоположение пляж
Минусы отеля
сервис гест релейшен анна отстутствие уборки номеров грязь в отеле
Добавлено 23.08.17 23:52 (3 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 24.08.17

Анна это вообще отдельная песня ! Попросили поменять белье ! А в ответ услышали " А дома Вы так же часто его меняете ?!"
Вот такие пироги !)

22:00 24.08.17

У нас вот с полотенцами история была ) просто забирали их и не приносили новые. Горничные из мини бара попили так и персики наши ещё съели , в шкафу вещи с вешалок были сброшены , вот и не знаешь что думать ...)

22:39 30.08.17

Отдыхали в августе, по поводу уборки было написано куча плохих отзывов, так что мы ехали, ожидая самого плохого. но у нас номер был очень чистый, убирали, когда вешали табличку, хотя сами в номер несколько раз стучали, но мы отказывались от уборки. Климат контроль в номере отличный. А что в фойе, так мы не обращали на это внимание, в холле не находились особо. Лифты действительно заляпанные, но учитывая сколько там отдыхающих и то, что лифт никогда не останавливается ни на секунду, а почти всегда с людьми, следует его протирать не переставая (что нереально), люди заходят постоянно мокрые в купальниках, с которых стекает и с едой, несмотря на запреты. Так что по моему дело не в уборке, а в людях. Насчет Анны полностью согласна. Насчет мяса: постоянно индейка, курица, говядина, один день были перепелки, курица одновременно и жареная, и тушеная, и на углях, по моему более чем достаточно. Насчет сладостей отдельная история (их там миллионы). На фото одна глазунья, стоит сказать, что каждое утро был омлет, глазунья, яичница с перцем и помидором, яичница с ветчиной и сладким перцем, помимо сыров, выпечки и т.д.

12:11 31.08.17

Здравствуйте!! Что за бред за Анну! Зависть так и плещет! Девушка сопровождала нас весь отдых! Красивая очень, Внимательная и доброжелательна.Сколько хороших отзывов мы читали о ней.Мы вообще удивлялись как она вообще там очутилась в этом псевдо 5 зведночном отеле! Мы прилетели 2 семьи(ребенок 7 лет и маленький ребенок в коляске!) Ждали поселения до 16.45 !!!! Заселили нас в какой то барак,одна комната без окна! Вонь ! Грязь! Мария на рецепшене-Грубиянка еще та!!!!!-Улыбается только тем кто дает деньги ! И поселяет в центральный корпус ! У нас были оплаченны номера Стандартные ! Мы написали жалобу и Анна вызвала директора-мужчина невысокого роста,и он решил в миг все вопросы! Что за хамство со стороны рецепшена и хитрость ! Не смотрят даже что маленькие дети! А в остальном согласна -отель ужасный .Грязь везде.Полотенец не дождешься ..

20:32 31.08.17

Действительно отель не супер. Но этот отель и не Риксос. А за границей конечно кроме вас никто не был. Минусы есть. Я также про них писал. Но отель далеко не так чудовещен. Как у вас в отзыве.

20:58 31.08.17

Это не Эмираты. Это Турция. Такого сервиса в Турции тяжело найти

11:33 01.09.17

Соглашусь, что Анна хамовита... видимо как многие женщины зависима от настроения))))))

12:24 01.09.17

Добрый день,Вячеслав!Зря вы конечно так категорично.Я никого не хотела обидеть.Конечно,заграницей никого не удивишь и очень многие могут себе позволить отдыхать зарубежном.Но....согласитесь...действительно,кто первый раз поехал на отдых зарубеж, в диком восторге от всего,все нравится,все супер.Я отлично понимаю,что Трансатлантик-это не Риксос(который бы стоил тыс. 160).Мы заплатили за двоих на 9 ночей 100тыс.Тоже ни такая уж и маленькая сумма...Может нам не повезло просто,что в наш заезд очень хромала кухня(мяса было мало,жуткие очереди,духота,грязь).Мы обращались к администратору отеля и шеф повару(очень приятный мужчина),они внимательно нас выслушали и пообещали принять к сведению все недостатки.По поводу отелей в Турции...несколько лет назад мы отдыхали в Кемере в четверке.Сервис,питание...все было на высоте.И последний момент...по поводу отдыха в Эмиратах(может вам будет полезно для информации просто)...мы заплатили 100тыс.в Трансатлантик, я потом смотрела на сентябрь цены в один отель,который нам очень!!!!понравился(в 2015 году он был Лауреатом премии Лучший отель года)он стоил на 9 ночей на завтраках и ужинах.....98тыс.Я рада,что вам понравился Трансатлантик,честно!!!Просто хотелось написать правдивый отзыв...может кому то он будет полезен. Кстати,совсем чудовищным)))отель я не описывала.Просто указала на действительные на мой взгляд недостатки.Всего вам хорошего!

22:36 02.09.17

А вы думаете что все эти 100тыс. получил отель?

16:10 03.09.17

Анна) действительно создает вид строгой и совершенно безразличной девушки..Оно и понятно..с утра до вечера,туристы ходят с жалобами,тут любой устанет! Но соглашусь с Вами работает она хорошо. На каждую жалобу реагирует моментально,где не может справиться сама,сразу вызывает директора-а он решает вопросы за секунды.

06:17 05.09.17

Нас заселили в номер у бассейна, окна выходили на стену. Сколько мы не разгораривали с Анной бесполезно нет номеров и все. Заплатили Марии и заехали в основной корпус в шикарный номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация