АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3634
Фото: 7
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понятны восхищенные отзывы об отеле

В Египте отдыхали третий раз. Были в более дешевом отеле 4* и таким же по стоимости как и Sea Club 4*-ым отелем.То есть есть возможность сравнить цену и качество предоставленного отдыха. Поэтому исходя из предыдущего опыта поездок не понятен столь высокий рейтинг отеля и восхищенные отзывы туристов.

Теперь обо все по порядку)

1. Заселение:

Приехали в отель около в 9 часов утра. Нам сразу объяснили, что заселят нас после 12 часов, а пока мы можем погулять по территории. Браслеты сказали, что оденут в 10.30. Позже стало понятно, почему: в 10.30 закончился завтрак) И нам любезно предложили поесть за 6$ на одного человека, что вызвало не совсем приятные впечатления) Заселили как и обещали по времени. За номер не доплачивали. В процессе отдыха познакомились с ребятами, которые платили за номер, но он был абсолютно идентичен нашему, разве что был виден кусочек бассейна.

2. Сервис.

Не понравился совершенно. Только ленивый бармен не предложил за 10$ купить их местное спиртное в пластиковых бутылках. И это длилось на протяжении всего отдыха, что начинало напрягать. Без чаевых обслуживание медленное и не доброжелательное, по крайней мере, в отношении русских туристов. Постоянно заканчивалось пиво на барах у бассейна и на пляже. Негативное отношение, когда просишь больше двух стаканов. Вплоть до того,что бармен интересовался зачем мы вдвоем берем 4 бокала, а потом пришел проверять вдвоем мы или нет сидим с недовольными комментариями по этому поводу. В ресторане кофе и чай приносил персонал. Приходилось ждать очень долго, несмотря даже на отсутствие большого потока людей.

2. Уборка.

Точечная) Кровать заправят, пол уберут в стратегических местах и только) В ванной пришлось убить таракана.... Труп лежал до нашего отъезда, т.е. целую неделю уборщик его не замечал. Стенки, зеркала в каких-то брызгах. Белье старое в катышках. Мы порадовались, что на балконе пепельницу убирают постоянно, но потом увидели, что под балкон)

Из хорошего - регулярная замена полотенец.

Ни халатов, ни тапочек, как писалось в других отзывах, у нас не было.

3. Территория.

Территория большая и красивая, много цветов, арки, фонтан, бассейны, подстветка. Очень красивый вид с балкона при лобби баре на территорию и море. В общем, глаз радуется)

4. Пляж.

Заход в воду очень мелкий. По пояс во время прилива - это максимум. Поплавать не получится, только полежать) Когда нет сильных волн можно плавать с понтона (его недавно починили и далеко ходить на соседний не нужно). Море чистое, можно увидеть много разных рыб, кораллы, морских ежей, краба..... В общем, равнодушным остаться невозможно - очень красиво, поэтому нужно обязательно взять с собой маски.

Пляжные полотенца можно менять только один раз в день, что создает неудобства, так как приходится их таскать с собой. Выдача полотенец только с 8 утра. Мы вставали рано, чтобы позагорать на мягком солнце и не обгореть... но полотенца сразу взять получалось не всегда.

5. Питание

Бывало и лучше... но найти, что поесть можно)

6.Развлечения

Днем анимация проводит зарядку, игры в волейбол, водное поло, дартс и др. Вечером в 9 часов шоу в местном амфитеатре.

Делать вечером тут нечего.... дискотек нет. Аниматоры настойчиво предлагают выезд в клубы за 10$ с человека. На территории игра в пул, кальяны, рестораны - все платно. Бесплатно можно записаться один раз в ресторан. В остальном бесплатных развлечений тут нет, что не адекватно для 5*го отеля.

7.Услуги на территории отеля

Делали фотосессию. Фотограф не очень... Плохо говорит по-русски и английски. Нет профессионального подхода в том, как сделать эстетичные фотографии. До этого в другом отеле тоже делали фотосессию. Фоторафии были просто супер, рассчитывали, что привезем такие же.... Но здесь же это просто чувак с хорошим фотоаппаратом, не более того. Фотографии после его обработки в фотошопе стали весить как фото с телефона) Исходники он удалил... то есть в нормальном качестве фотографий добиться мы не смогли.

Брали экскурсию при отеле от дайвинг клуба Scorpions на Рас-Мохаммед с погружением. Вот это было супер!!!! Эмоции не передать словами! Очень красивый подводный мир,огромное количество рыб, коралов, невероятно красивый остров, на котором нас высадили. Работал фотограф, у которого можно было купить фото и видео под водой с дайвинга. Очень дружелюбная и профессиональная команда на яхте. Эта поездка оставила самое яркое и позитивное впечатление об этом отпуске. Туда однозначно бы рекомендовала поехать.

8.WiFi

Можно сказать, что его тут нет) На ресепшене есть 4 точки доступа. Но даже когда люди там отсутствуют, полноценно попользоваться интернетом не удавалось. Даже попереписываться в вайбере. Поэтому лучше купить sim карту с интернетом в аэропорту. Стоит копейки и вы всегда будете с интернетом.

9. Выселение

У нас был поздний вылет. Выселились в 12 дня из номера. С территории никто не выгонял) Но вот обед и ужин в этот день уже не предусмотрен. Опять же подобная мелочность оставляет неприятный осадок и последнее впечатление об отеле.

В целом после отдыха остались позитивные впечатления от моря, тепла, местной природы... Но сам отель не понравился. Во второй раз туда не поедим.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
красивая территория корраловый риф и подводный мир
Минусы отеля
сервис wifi скучно вечером платные развлечения
Добавлено 27.08.17 09:55 (5 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 23.09.17

Не наговаривайте на отель. Отдыхали в отеле в сентябре. Чудесный отдых. Вылет поздний, браслеты никто не снимал и полотенца 3 шт. сдали только вечером. Если Вы такие привереды, то зачем ездите в Египет, нужно на я Мальдивы в 5 звёзд.

11:43 29.09.17

По поводу завтрака всё логично вам сказали. При заезде у вас заселение в отель с 14:00, оно оплачено с этого времени, завтрак туда не входит. Поэтому если вам браслеты выдали в 10:30, надо сказать "спасибо", а не возмущаться. Тоже самое с выездом: у вас оплачен и входит только завтрак. С чего вдруг вас должны бесплатно кормить? Оплатите обед и ешьте. Называете отель мелочным, а сами заплатить за то, что вам не обязаны давать бесплатно не захотели)))

00:31 05.10.17

Хорошая попытка отель! но фото как вы прокоментите?

23:09 11.10.17

При чём тут фото к моему комменту? Я в этом отеле не была никогда, поэтому его не комментирую и не собираюсь защищать. Я прокомментировала исключительно информацию о питании и заселении. Читайте внимательно. И если Olga P не оплатила завтрак при заезде или поздний выезд из отеля, то ей не обязаны его предоставлять. Это распространяется на все(!) отели по всему (!) миру. Перед посещением любой страны и любого отеля, рекомендую всем ознакомиться с правилами заселения/выселения во избежание "неприятных осадков" по этому поводу.

22:02 13.10.17

ой, усищи у таракана на полметра!!ужас какой! нечего таскать еду по номерам, а эти добренькие еще коробки раздают, чтоб с собой еду набирали. А поесть человеку не дали целый день. Понятно, что не обязаны, но почти везде разрешают.

11:47 15.10.17

Вы, конечно, правы. Но почему-то когда я приезжаю в отель в 23.00, то ни обед, ни ужин мне никто в отеле никак не компенсирует, хотя они у меня уже оплачены. Опять же утром, когда я выезжаю в 5-7 утра, оплаченный завтрак я не получаю. гнилой ланч/пакет не в счет /булка с сыром и 2 кусочка огурца нельзя назвать завтраком/. Почему же нельзя отдать оплаченный мной завтрак Ольге Р или другому туристу? /я не против))). ПОЧТИ во всех отелях так и делают. А еще приятные воспоминания у меня об отеле /тоже Египет/, когда я уезжала утром, в 9.00 /завтрак в разгаре/, но вечером я спросила про ланч/пакет. Сказали на рецешен - но проблем, сколько тебе надо -2, 3, сколько хочешь?)))) я скромно заказала один)). Утром мальчик на рецепшн тоже спросил - сколько? 2, 3 пакета?)))И это в 9 утра! Такие мелочи говорят о многом. Почему не еду в этот же отель? Скучно в Макади, да и я поняла, что несколько раз в один отель ехать не стоит.

14:22 12.12.17

Практически во всех отелях существуют единые правила и регламенты по поводу заезда/выезда, питания и т.д. Но человеческий фактор, конечно, никто не отменял))) Тем не менее, я вижу разницу в требованиях и возмущениях из-за того, что Вам чего-то не додали, если вы за это заплатили или же из-за того, что "могли бы дать бесплатно, ну что им жалко что-ли, другие же дают"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga P (1)