АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 4875
Фото: 97
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
21.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поеду ли в Тунис снова – возможно да. В этот отель – точно нет!

Обычно описываю плюсы отелей, но тут сдержаться не могу и чуток поною)))

Отдыхали с женой и дочкой (8 лет) с 21.08 по 28.08.2017.

Прочитав внимательно отзывы за последний год – и не обращая внимание на недовольства некоторых гостей (которые недовольны всем и вся) – выбрали эту четверку. Сразу скажу, с чем сравнить – опыт есть (Египет, Турция, Греция, Кипр, Болгария – более 10 отелей 4-ки и 5-ки). За все 10 лет путешествий никогда не искали мелочи – мы ехали отдыхать, а не придираться. И все предыдущие отели ниже оценки 4,7 из 5 не оценивали по всем показателям.

Меня искренне удивили оценки 5 и 4 отелю от соотечественников за сервис и чистоту, когда в их же комментариях написано, что номер ни разу толком не убирали, а в ресторане им не нравилась работа официантов.... Так вот я ставлю ТВЕРДУЮ 2 (два) за сервис и чистоту. И это не только моё мнение. Мы за время отдыха пообщались с несколькими семейными парами с детьми из разных регионов нашей страны, и они точь-в-точь подтвердили наше мнение (а то я думал, что мы с женой зазвездились)))

Кратко о главном – плюсы с маленькими минусами:

В целом отель семейный (коляски, плач, беготня...). Мы это знали, да и у нас у самих дочка – поэтому ехали спокойно. Для тех, кто привык к тишине – отель не для вас точно!

Близко от аэропорта – 35 минут. Пляж четко 2-я линия - идти минут 5 спокойным шагом вдоль забора. Пляж чистый, песочек мелкий – убирали каждый день грабельками – приятно. Лежаков хватало всем, если конечно не спать до 11. Полотенца под залог (потом возвращают) – 20 динар за одно на весь срок. Море теплое, заход ровный (для детишек супер), есть немного водорослей, но почти незаметно. Минусы моря: медузы чуток подпортили жизнь – дочку ужалила 2 раза и после этого она в море боялась заходить, строили замки на берегу. Тоже мы наблюдали и с другими детьми и взрослыми.

Территория средних размеров, чистая и ухоженная – есть где просто прогуляться. В бассейне у отеля в основном женщины востока со своими многочисленными детьми.

Сейф в номере платный – мы за 8 дней отдали 12 долларов, но лучше спать спокойно. Вай-фай на ресепшен бесплатный – ловит отлично рано утром с 7 до 8, пока спят подростки, которые сидят и играют в игрушки в обед и вечером))) В номерах платно, но он и не нужен, мы же на отдыхе. Звонили в Россию по скайпу и вацапу.

Питание в ресторане хорошее, голодными точно не останетесь, но слишком однообразно, в отличии от других отелей. Кто ждет морепродукты – не ждите – рыба да, креветки были 1 раз и то разобрали за 10 минут, 1 раз давали крабиков – не мясистых, чисто помучится с ними для удовольствия))) Очень люблю пахлаву и думал, что там точно она всегда будет – но нет, дали только 1 раз (тунисский вечер типа) и по вкусу она никакая, по сравнению с той же турецкой. Остальные сладости за 8 дней почти не менялись. Маслины и оливки были всегда (с косточкой), иногда горчили, иногда были вкусные. Фиников и инжира не было ни разу – очень странно – это вроде их продукт (покупали инжир на пляже – вкусно и дешево).

Аниматоры ребята молодые и старались конечно, но постоянно слышал от отдыхающих, что анимация тоскливая вечером и даже детям было скучно. Днем как обычно – боча, волейбол, зарядка, водное поло. А вот вечером представление (если это можно так назвать) никакое... Опять же есть с чем сравнить, и я бы назвал ребят не аниматорами, а физкультурниками массового досуга (да не обидятся они).

Была живая музыка у ресторана (саксафон, барабаны, гитара) – но интересно первые 30-40 минут, когда играли и пели русские песни (наши дядьки и тетьки за 50 пускались в пляс под «Ласковый май») и немного известных импортных, потом начинали играть арабские и народ расходился (непродуманно это).

Магазин «Али-Баба» с фиксированными ценами недалеко от отеля очень неплох. Купили родным и себе оливковое масло, финики, халву и крема разные для женской половины. Цены очень лояльные. Масло оливковое 1 литр – 20 динар (где-то 500 рублей по курсу), финики упаковка – от 43 рублей, крема и маски от 200 рублей по курсу).

На экскурсии не ездили, так как было мало дней. Кто ездил в Сахару (2 дня) – сказали, что понравилось, но очень утомительно, лучше брать однодневные туры.

Понравился бассейн внутри отеля – он как-бы с морской водой (но более очищенной и соли в не больше чем в море))) + там играет релакс музыка и можно тихо поплавать, особенно днем в жару.

Что точно не понравилось – большие минусы:

1. Простите – но отель для местных.

Я очень толерантен, но, тут явный перебор и позже объясню почему. Соотношение приблизительное: тунисцы (может и алжирцы – плохо разбираюсь) – 60 % (а в пятницу и субботу у них выходные - ощущалось все 80%), Россия – 30 %, Украина – 8 %, немцы – 2 %). То, как вел себя персонал в ресторане и барах по отношению к ним и нам – первый раз с таким столкнулся. Как только приходила очередная тунисская семья из 6-8 человек – все официанты и администраторы «облизывая» их - совмещали для них столы, не обращая внимание на других гостей. У нас на глазах – забрали стол у русской женщины, которая только села и по факту пересадили ее в другой зал, так как опять же пришла большая «тунисская» семья. Может конечно не привычно и я придираюсь – но, простите, я гость в их стране и ни в одной из стран где я был – такого отношения не было – и турки, и египтяне, и болгары очень уважительно к нам относились как к гостям. Мы садились только к одному официанту – он сразу понравился своим добродушным отношением к нам и какой-то неприязнью к «своим», это нас и порадовало, и мы с радостью оставляли ему чаевые за его понимание, что именно мы гости, а не его соотечественники.

2. Уборка номеров и сами номера.

Отдельная тема... Мы заехали в номер в 8-00, не ждали до 14-00 – плюс отелю. Но когда пришли в номер (1130) было ну оооочень не приятно: в унитазе была моча, сиденье помыто не было, несмотря на то, что сверху была бумажка – типа пройдена дезинфекция... Вместо 3-х полотенец и 3-х пододеяльников было 2 – обратился к горничной – бесполезно, к менеджеру над горничными – бесполезно, обратился на ресепшен, но до 17-00 так ничего и не принесли. В 18-00 выбил с наездом полотенце у горничной – давать не хотела, сказала все закончились...я в шоке...

Не убирались в номере 3 дня (пылесос и смена белья), несмотря на мои обращения на ресепшен! Записывали номер и на этом всё! Полотенца меняла только в 16-00 – ну очень медленно она всё делала. И на 4-й день на ресепшен я увидел девушку Дарью, о которой писали в предыдущих отзывах и только после того, как она услышала, что я уже жестко и грубо говорю на английском с ресепшен – она подошла и ситуация как-то урегулировалась – утром убрались, поменяли белье и дали наконец-то 3 полотенца и 3 пододеяльника!

Полотенца были чистые, но явно давно не обновлялись - попадались и с ржавчиной, и с дырочками и 1 раз с губной помадой (объясняй потом жене))))

Простите, но я приехал отдыхать, а не ходить и просить, чтобы мне дали то, что и так положено по факту. За 7 ночей за 3-х человек отдали 112 000 руб. Та же история была у двух других семей на нашем этаже. Семье из 4-х человек дали номер как для 3-х и менять отказались – типа отель полон, и им пришлось спать с маленькой дочкой на кровати втроем, а сын на кушетке (люди воспитанные и ругаться просто не хотели, но осадок большой остался). Во всех отелях мы всегда оставляли чаевые горничным, но тут желание было только послать их за их работу.

Мебель в номере старенькая, но добротная. Вентиляция в туалете и в ванной не работала совсем. На ресепшен сказали – да, это проблема и всё на этом!

3. Чистота посуды и работа официантов.

Очень много треснутой посуды и порой была не совсем чистая... Для 4-ки – перебор. Шок вызвало несколько моментов: 1: официант забрал у мужчины стакан из-под пива – поднес к бару, налил в него новое и принес другому гостю – не помыв его даже!!! Ощущается дефицит той же посуды, и официанты просто норовят забрать у вас бокал, даже если он наполовину выпит. Кто поедет – будьте бдительны, особенно на улице на веранде вечером))) Оставшиеся крошки на столе некоторые официанты тупо стряхивают на пол и этот мусор остается даже на стульях, редко, когда официант берет тряпочку и протирает стол, как положено.

В общем с чистотой и сервисом у них беда. Видимо с отелем просто не повезло, а может это местный колорит. Хотя знакомые только что приехали из Джербы (другой район Туниса) – там отель 5-ка (стоимость путевок не сильно отличается) и они в восторге от сервиса, питания и внимания к ним, а у них «запросы» по мелочам выше чем у нас)))

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1130

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога к пляжу

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Дмитрий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
сервис и чистота
Добавлено 30.08.17 16:25 (8 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 08.09.17

Полностью согласна с Дмитрием и хотела бы добавить ,что начиная с трехлетнего ребёнка и заканчивая мужем ,мы все по очереди переболели РОТОВИРУСОМ!!!не удивительно конечно,потому какая антисанитария!трут одной тряпкой попшиканной а-ля мистер мускул все столы.я слышала ещё о двух случаях заболевания деток этой гадостью,одной год,другой 4,5,все мы грешим на бассейн,после него началось все.хотя прибывший за 30 евро врач(привет Анекстуру) сказал что это отравление!так что с маленькими детьми в этом отеле нельзя останавливаться!и я тоже не рекомендую этот отель!

13:13 09.09.17

а больше вы там не чем не переболели?Кто сказал,что это семейный отель?

10:09 11.09.17

Нюша, каждая вторая семейная пара отдыхает в этом отеле с детьми, кто-то с маленькими, кто-то в подростками. И даже сам отель позиционирует себя как семейный отель - говорил с его работниками. И давайте будем более корректно общаться. Спасибо.

12:26 12.09.17

Отель НИКОГДА не позиционировал себя как семейный! И до 2015 года даже с детьми запрещалось в него ехать, не пускали детей. Позиционировать себя как семейный (с ваших слов) он стал только после теракта 2015, когда произошел отток западноевропейских туристов и отель вынужден стал выживать как может, продавая путевки кому не попадя. Я в отель езжу с 2012 года, говорю ответственно, и могу сравнить каким отель был до и какой контингент его посещал, и что стало сейчас.

15:48 12.09.17

Елена, возможно отель раньше и был таким как Вы описываете. Я тоже был в отелях на Кипре в 2012 году и уровень был очень высокий - теперь читаю отзывы и ужасаюсь - как снизился сервис и уровень этих отелей. Мы здесь комментируем и пишем отзывы по факту 2017 года. Что касается семейного отеля, то факт присутствия большого кол-ва детей говорит сам за себя. Я пишу также для тех, кто любит тихий отдых и почитав отзывы, что отель Не семейный - приедет в него и будет в шоке от кричащих пупсиков и их родителей, и испортит себе отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)