Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Было Хорошо, а стало еще Лучше!
Отдыхали в августе 2017, а так же летом 2012 и 2013 года. Отель отличный, был замечательным ( потому и возвращались туда), а стал еще лучше. Прежде всего это касается уровня сервиса и внимательности персонала. Про питание вообще молчу, изобилие, это мягко сказать. Помимо различных видов перекусов по всей территории, в основном ресторане всегда в достатке и без очередей ( как пишут сейчас про многие турецкие отлели) : мясо( говядина, баранина, телятина), птица , рыба: на каждый прием пищи. Про богатый фруктово- овощной, десертный и сырный стол писать не буду, очень много и вкусно. Обратила внимание на: официанты стали приветливые и внимательнее, вне зависимости от национальности гостя и наличия чаевых. Столы убираются оперативно, посуда чистая, поэтому при полной заполненности отеля дефицита мест не ощущается . У бассейнов к обеду, как правило, все лежаки заняты людьми и полотенцами, и эти гости не представители России? но часов до 11 места есть всегда. Пляж заполнен процентов на 15% (!!!). Смешно наблюдать, когда гости, которые только приехали, бегут с утра занимать своими вещами лежаки у моря....а появившись там ближе к 11 видят, что все вокруг свободно? на этом соревнования: займи лежак заканчиваются и все начинают спокойно отдыхать. Из изменений: рестораны ala cart стали платные, 10 евро на взрослого, 5 на ребенка. Там так же вкусно, достойно и сытно. Надо бронировать заранее. Волнующая людей тема: детей с Коксаки в этом отеле не видели ни одного, так же как потом и во всем самолете. Хотя знаем это не по наслышке, младшая дочь переболела весной в Тае этим вирусом, в июне отдыхали во Вьетнаме, там так же видели болеющих вирусом детей.
Так что, всем рекомендую этот замечательный отель.
P.s. в отель приехали в 7-30 утра, в 10 нас уже заселили, без доплат. Вообщем персонал старается на 100% и даже больше.
Евгения оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.6 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
31.08.17
10:55
(1 844 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:18 04.09.17
Огромное спасибо за отзыв. Давно не было "свежих" новостей. Едем через неделю с ребенком, волновались . Вы нас, Евгения ,успокоили ))). Поедем с легким сердцем. А может Вы что-то знаете про прокат колясок в отеле? Заранее спасибо
09:59 04.09.17
Добрый день. Не видела отельных. Все со своими по- моему. Может конечно они и есть .не буду вас обманывать. Еще, что касается ребенка маленького, Вам наверное будет важно: ни в одном отеле и стране не видела такого четкого отношения к детским статьям для кормления в общем ресторане. Каждый из них перед открытием ресторана обеззаражен и помыт, на каждом лежит набор влажных салфеток и он затянуть пленкой (!!!). Как только ребёнка вытащили после еды, сразу бежит официант и быстрее увозит этот стул на обработку, что бы никто не успел посадить другого ребёнка в неочищенный стул. И по новой: специальная девушка обрабатывает этот стул средством ,вытирает и затягивает пленкой. Меня это приятно удивило. Так же обратите внимание, что если летите с anex, то у них есть услуга выкупа мест на обратный рейс. Услуга не особо дорогая, но зато очень удобно с маленьким ребенком. Есть вообще "зеленый коридор" за деньги, но это дороже. Хотя тоже очень удобно.
10:04 04.09.17
Посмотрите компактные отпускные коляски yo-yo. Мы для маленькой покупали для отпуска, весят меньше 5 кг и по габаритам в ручную кладь проходят. Очень удобно. В спец сумке. И стоят очень не дорого. Нам год назад обошлась около 5 тр.
11:06 04.09.17
Спасибо большое. А с супчиками там как ?)))
12:45 04.09.17
Даже на завтрак минимум 2 вида. Но надо пробовать, бывают немного острые. Есть отдельный диетический стол.
13:21 23.09.17
А не подскажете, есть ли там детское молоко или йогурты?
Добавить комментарий
Добавить комментарий