АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.13
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 15
Читательский охват: 16167
Фото: 37
Отзыв об отеле Raymar Resort Side (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
14.08.17 - 24.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне нормальный отель.

Отдыхали в отеле с 15 по 23 августа, хотя тур оплачен с 14 по 24 августа. "Интурист" "украл" у нас два дня отдыха, сославшись на чартерные рейсы. Подозреваю, что "Интурист" и авиаперевозчики осуществляют взаимовыгодное сотрудничество. Больше с "Интуристом" никогда не свяжусь. Но теперь об отеле. Приехали в отель в 2.00 ночи. Разместили сразу, номер 622 с видом на море, территорию отеля и частично на дорогу, как и было указано в ваучере. Номер небольшой, с двумя односпальными кроватями. Вся техника и сантехника работала исправно, без перебоев. Туалетная комната чистая, с приятным запахом. Все, что нужно для совершения туалета было: зубная паста и щетки, мыло, шампунь, гель для душа, шампунь, расческа, бритвенные приборы. Холодильник постоянно пополняли питьевой водой без газа и с газом и соками. Убирали в номере каждый день, правда, без "фанатизма". Внучка, насмотревшись "Ревизорро", проверяла качество уборки и обнаруживала пыль под тумбочками и прочее. Но я к этому без претензий, потому что песка на полу не было, постельное белье белоснежное, зеркала чистые, полотенца менялись регулярно, поменяли даже тапочки (в номере были халаты, тапочки). Питание вполне нормальное, не всегда вкусно и не очень разнообразно, но голодных не было. Всегда была рыба, курица, овощи. Из фруктов постоянно арбуз, дыня, сливы (кисловатые), виноград, часто были нектарины. Выпечку оценить не могу, ни разу не брала, но было много пирожных, тортики, десерты. Про анимацию скажу одно - ребята старались. Днем дартс, боча, аквааэробика, водное поло, воллейбол. Вечерние представления не всегда удачные, приглашенные "артисты" более менее нормально, когда пытались что-то представить сами - увы! Но осуждать за это нельзя - не думаю, что кто-то из аниматоров имеет специальное образование.Так что - все по силам и возможностям. О бассейнах. В большом бассейне не купались, внучка каталась с горок, заодно и плавала в бассейне с горками. Вроде бы все было чисто. Пляж в пяти минутах ходьбы от отеля. Лежаков, матрасов хватало на всех и еще оставались свободные. Пляжные полотенца по карточкам и без проблем. Заход в море не очень комфортный - галька. Пока мы отдыхали каждый день были волны, вначале достаточно большие. Берег размыло и образовалась небольшая горка. Входить-то было хорошо, а вот выйти сложновато -- в горку да еще волны тащат обратно в море. Потом приспособились. Можно было купаться с пирса, но мы купили тапочки (в магазинчике в отеле - 10 &, в магазине через дорогу за 6 &) и заход в воду стал без болезненных ощущуний. Сама территоря отеля небольшая, но очень ухоженая и очень чистая. Есть душ на пирсе, возле пляжа и около бассейна. Мороженое с 15.30 до 16.30 в неограниченном количестве. В холодильниках на пляже и у бассейнов постоянно была питьева вода в пластиковых стаканчиках, что очень удобно. Съездили с внучкой на одну экскурсию в Демре (церковь Николая чудотворца) - Кекова (затонувший город). Очень интересно, впечатляюще, но утомительно. В общем отдохнули хорошо. Но было одно НО. Инфекцию мы ( и не только мы) все-таки подцепили. Это, скорее всего была какая-то желудочная инфекция. Благодаря своевременному вмешательству (промывание желудка, лекарства) обошлись малыми жертвами: я - полсуток, внучка - сутки. Симптомы:дискомфорт в желудке (ощущение тяжести), повышеная температура, извияюсь, понос. У очень многих была еще и рвота. В течение суток у всех все проходило. Конечно, это не коксаки, ни у кого в отеле мы не видели каких-либо признаков. Так что, если соберетесь ехать в Турцию, не пугайтесь, а возьмите с собой лекарства. Еще. Покупать сладости, сувениры и пр. лучше в магазинчике в отеле или сходите налево от отеля через дорогу. Там несколько магазинчиков с русскоговорящими продавцами. Можно и сторговаться. А в дьюти-фри в два раза дороже. Второй раз в этот отель я, скорее всего, не поеду. Но отдыхом осталась довольна.

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн с горками

Фото туриста отеля

Прочее

закат

Плюсы отеля
очень чистая территория чистота в отеле
Минусы отеля
слабый wi -fi двух лифтов недостаточно
Добавлено 31.08.17 16:25 (3 931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 01.09.17

Этот "Интурист" с их "Вим-авиа" вообще безобразие полное. Самолет у меня должен быть в 5 утра, перенесли на 11, потом на 13, потом на 15, в итоге в 16 улетели.. В отеле были в 23 часа, и конечно никто это потерянное время не возместит.. Ильшат смотрел как баран на новые ворота, да разыгрывал концерт с видео-записью для директора)))))))
За день до вылета, когда еще ничего не было известно едем-не едем, переносят рейс или нет, вообще сбежал после ужина из отеля и ничего никому не рассказал.. Хорошо хоть собрали на всякий случай чемоданы, в 6 утра автобус прикатил. Им-то главное впарить людям экскурсии дорогущие, больше их ничего не интересует.

Скажите пожалуйста, а сейчас народу много в отеле?

21:29 01.09.17

Да, народу очень много. Большинство русские. Несмотря на большое количество отдыхающих, мест в ресторане хватает всем, официанты очень стараются. На пляже и у бассейнов мест тоже достаточно.

22:48 01.09.17

Это хорошо, что места достаточно) планирую в конце сентября еще приехать, так хотелось бы не попасть в столпотворение

20:07 03.09.17

Не переживайте насчет столпотворения, его нет. Единственно, что немного напрягает, это лифт. В часы пик (часы приема пищи) можно потратить на ожидание и езду минут 10, не более. А вниз можно и по лестнице.

10:35 04.09.17

Ну лифт это ерунда)

11:23 23.11.17

Уважаемая Eлена Горнова,
Мы очень признательны Вам за время yделённое для Ваших отзывов и пожеланий. Нам очень приятно, что вы остались довольны сервисом служб отеля Raymar.
Мы искренне сожалеем за то ни думаете к нам еще раз из за сложившихся неудобствах за время Ваше превыбания у нас.
Благодаря Вам мы имеем возможность стать лучше. Надеемся, что Вы предоставите нам честь приветствовать Вас и Ваших близких в отеле Raymar и уже после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные впечатления.
С Уважением Raymar Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация