АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 8326
Фото: 2
Отзыв об отеле Pyramides (отель был переименован 18.12.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
17.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ, ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ОТЕЛЯ «ПИРАМИДЕС»!!!

Отдыхали в Тунисе всей семей с 17.08.17 по 31.08.17. Остановились в отеле «Пирамидес». Отель расположен недалеко от центра города Набеул. Чтобы как-то систематизировать свой отзыв, я сначала причислю положительные моменты, потом отрицательные и в конце сделаю короткий вывод.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

Порадовала погода на протяжении всего отдыха. Днем средняя температура составляла +33, море теплое и спокойное. Недалекое расположение центра города от отеля тоже понравилось нам. По вечерам гуляли по бульвару, который начинается сразу за выходом из отеля. По обе стороны бульвара расположены кафешки и магазины. Детям понравился небольшой аттракцион, который работает только по вечерам. Также понравился небольшой археологический музей, экспонаты которого представлены главным образом периодом 1-4 веками нашей эры Древнего Рима. Народ за переделами отеля доброжелательный, очень любят детей. Кормили неплохо, поварам спасибо, правда, первое блюдо появилось в обед только за два дня до отъезда.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ:

Отель позиционируется практически на всех сайтах туроператоров как 3-х звездный. При прилете выяснилось, что он имеет 2 звезды. Ну и эти 2 звезды, я уверен, он не заслуживает. «Чудеса» начались уже при заселении. Ждали оформления на ресепшене где-то минут 45, если не больше. При этом за стойкой ресепшена находились человек пять, одна женщина за компьютером, другая рядом с ней и три мужчины просто стояли там и болтали на своем. Бейджик был только у сотрудницы за компьютером. Один из сотрудников разговаривал на ломаном русском, как потом он сам признался, работает аниматором. Второй сотрудник, я так полагаю, был завхозом, а третий – садовником. И пока я стоял в очереди на оформление эти люди периодически вмешивались в работу респшионистки, особенно аниматор. Этого аниматора я еще не один раз замечал на ресепшене при регистрации вновь прибывших туристов. Вес этот каламбур на ресепшене сигнализировал о том, что в этом отеле не все в порядке. Если на ресепшене проходной двор, то в отеле можно себе представить что творится. Очень кстати пришли мне в голову слова профессора Преображенского из гениального произведения М.А.Булгакова «Собачье сердце»:

«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах».

Дали нам два номера в разных бунгало, один на первом этаже, а второй на третьем. Та, которая находилась на первом этаже, просто была засрана. От нее мы сразу отказались. Другой номер был побольше и светлее, балкон с видом на море. Мы решили всей семей остаться в этом номере, благо спальные места были в достаточном количестве и площадь позволяла. В комнате были кондиционер без пульта, который жил своей жизнью, телевизор с ЭЛТ без пульта с одни каналом на русском языке, телефон с засаленным шнуром и без гнезда для подключения. Комната была не убрана, и нам обещали убрать ее пока мы будем на обеде. После обеда в номере убрались, но уборкой это никак язык не поворачивается называть. Постельное белье частично поменяли, так как наволочки остались от предыдущих постояльцев с их же волосами на них. Полы вообще не помыли, так как везде были мусор, волосы, а на балконе вообще срач конкретный, такое ощущение, что там вообще не убирались с момента появления отеля. Под кроватями мусора еще больше. В ванной комнате такая же картина плюс воняла канализацией и нам приходилось приоткрыть кран в душевой, чтобы как-то уменьшить запах. Из крана течет соленая вода. Туалетной бумаги нет, каждый раз бегали на ресепшен, чтобы нам дали туалетную бумагу и полотенца, так как горничная, пока мы были на море, забирала использованные полотенца, а чистые не положила. И что удивительно, сколько бы чаевых не оставили, ничего не менялось. В коридоре и на лестничной площадке везде окурки, мусор, посуда с недоеденной едой плюс мешки с мусором на каждом этаже, которые от жары смердят на трехэтажное бунгало. Отель на 85% состоял из алжирцев, а к пятницу и все выходные их количество вырастало до 95%. Вес бассейн был заполнен ими также как и лежки вокруг бассейна. На море такая же картина, лежаков нет, все лежаки заняты алжирцами. Очень шумный народ. Ходят стаями. А что творилось в ресторане, это надо было видеть. Одним словом П..ЕЦ! Постоянно не хватала посуд и столовых приборов, и как только их приносили с кухни, толпа просто кидалась на этого бедного носильщика. Очередь за едой протягивалась аж до входа в ресторан. Салфеток нет. Напитки только газированные сладкие и выдают их через окошко, как в советских столовых и редко можно было заставить раздатчика. За каждым контейнером с блюдом и десертом стоял отдельный работник ресторана и отпускал ограниченное количество еды. Столы никто не убирал. Многие лезли без очереди. Никакого уважения к себе и окружающим. А поток все шел и шел. Контраст, конечно, колоссальный. Я ничего не имею против многострадального народа алжира, но неужели работники отеля не видят вес этот бардак. Супруга рассказала мне, что она в отзывах вообще не встречала упоминание об алжирцах.

Берег песчаный, и песок видно привозной. Ближе к морю берег становится галечным и крупнопесчаным. А само дно моря скалистое, что очень неудобно для плавания и дети постоянно ранили руки и ноги. Пляж открытый и рядом с нами находился еще общественный пляж, что не очень хорошо по мне. Для детей ничего не предусмотрено, ни площадок, ни развлечений, если не считать посредственную детскую дискотеку вечером. Анимация очень слабая, ни в какое сравнение с Египтом, я уже не говорю про Турцию. Оно и не удивительно, если аниматоры у них большую часть времени проводят на ресепшене. Развлечений никаких нет, днем звучит музыку у бассейна и на то спасибо.

ВЫВОД:

Можно было еще много негативного написать, но думаю и этого хватить. Объездил с семей полмира, но с таким безобразным отдыхом и обслуживанием я сталкиваюсь впервые. В прошлом году отдыхали в Тунисе в 3-х звездном отеле «Сахара бич», но разница с нынешнем отелем просто огромная. Мы просто подумали, раз отель 3-х звездный, значит, уровень обслуживания будет по крайне мере не хуже прошлогоднего. Но реальность оказалась другая. Остался очень неприятный осадок. Я считаю, такой отель вообще не имеет право принимать туристов, по крайне мере российских. Я бы порекомендовал нашим туристам избегать отель «Пирамидес» как черт ладана. РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ, ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ОТЕЛЯ «ПИРАМИДЕС»!!!

В Тунисе есть немало прекрасных отелей с замечательной инфраструктурой и доброжелательным обслуживанием. Вот в эти отели и отдыхайте. Не повторяйте наши ошибки. Удачи и прекрасного отдыха!

Добавлено 03.09.17 17:18 (6 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 20.09.17

Отдыхали в этом отеле в августе прошлого года в связи с закрытием Турции. До этого уже 2 раза были в Тунисе, в Хаммамете и Махдии, в 4- х, но с таким ужасом столкнулись впервые. И как вижу ничего не изменилось. Еда и отношение ужасное, спасал сам город, хорошая компания и супермаркет рядом. Друзья были в Пирамиде в 2014, были поляки, алжирцев не было и был хороший отель с замечательной анимацией. Нам говорил гид, что после расстрелов туристов в Тунисе европейцы ездить перестали и хозяин сделал ставку на алжирцев, поэтому отель испортился. А сам Тунис интересная и колоритная страна, а Сахара- просто космос.

19:49 06.11.17

Полностью согласна с отзывом, на все 100 процентов, мы были там с 708 по 17.08.2017 и картина была такая же!!

14:34 17.11.17

Окончательно видимо засрали отель.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anis (4)