АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 258
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не забудьте прихватить....И тогда отдых возможно состоится

Общее впечатление незабывемое: купили тур в отель 4*, все включено, приехали в отель около 22 часов, попросили ребенка хотя бы покормить и напоить чаем, до завтрака голодали, даже ребенку чая не дали; поселили 6 человек ( три семьи) на 2 кровати более, чем на сутки, выделили 1 лицевое полотенце на всех, 2 подушки в Е- блок на 4 этаж.

Турагент не достоверно представила нам данные об отеле, сказав, что всего в отеле 3 трехэтажных здания, а почему не был забронирован наш номер в этих здниях, и мы три семьи оказалиь в чужом, непригодном для отдыха , номере 6 человек на 2х духспальных кроватях на 4 этаже , стало понятно на следующий день, когда мы увидели, что отдыхает туристов значительно больше, чем мест в номере, чем посадочных мест за столами, чем предусмотрено столовых приборов и посуды. чем предусмотрено еды, чая. воды, электричества, лежаков, постельного белья, полотенец. мыла,шампуни, туалетной бумаги.

Нас троих расселили не в 3-х местный номер в соответствии с договором, а в номер, площадью, 10-12 кв. м., на 2 кровати в номер 1+1, на кровать можно было попасть пожилым людям через спящего ( кровати плотно стояли со стенкой рядом, другого доступа к кровати не было).

Наши соотечественники ночевали у бассейнов, ходили выпрашивали по несколько раз в день шторы на окна, чтобы укрыться от солнца,сами ремонтировали шкафы, тумбы, вешалки, кровати, устраняли неполадки в душевых. стояли в огромных очередях за лапшей, рисом и яйцами, , салфетками дезинфицировали грязную посуду, убирались в номерах. В этом отеле 4* не было " все включено", было все "выключено", возможно местным жителям было " все включено", их было значительно больше, чем нас, их привозили автобусами и тут же вселяли, поэтому положительных отзывов будет больше. Уважаемые россияне, я прошу отозваться всех, кто купил туры в 4 * отель, кто был введен в заблуждение, кто испытал неудобства, тесноту, недостаток в постельном белье, полотенцах, моющих средствах, кто испытывал неудобства от перебоев с водой и электричеством, кто стоял в очереди за едой, за чаем, кто чай и кофе ( полдник) не дождался в дополнительное время после обеда, кто обслуживался в 3х- барах. кто видел детский клуб, 3 взрослых бассейна, кто видел сотрудников, не одетых в униформу, кто комфортно в жару, должен был наслаждаться охлажденным воздухом от кондиционера, находясь в ресторане, в номерах и на рецепции, кто чувствовал. что данный отель непригоден для отдыха.

А если вы все же надумали ехать в данный отель прислушайтесь к моему совету: Не забудьте прихватить электрочайник (чай, кофе - по часу 3 раза в день), фен, мыло, шампуни, гели, полотенца для рук, для ног, для тела, покрывала, простыни,подушки, шторы, раскладушку (кровати - развалюхи, на которых вам придется спать вдвоем иди даже втроем), вешалки для одежды, холодильник, вентилятор; мясные и рыбные изделия, сыр ( данных продуктов вы будете лишены), кондитерские изделия к чаю ( не будет тортиков, пирожных, мороженных), средства от черной плесени, швабру и ветошь, молоток для ремонта мебели, замки и гвозди на балконные двери, которые не закрываются и не обеспечивают сохранность вашего имущества; изоленту для изоляции электропроводки, ложки, вилки, чашки, бокалы, чистые скатерти (во время уборки стулья ставят на скатерти), столы и стулья для приема пищи в ресторане ( их недостаточно), сердечно сосудистые средства, медикаменты от давления, перевязочный материал (травмирующие валуны при входе в море), салфетки для ног после купания ( нет ножных ван и душа на пляже и около бассейна у ресторана), пляжное полотенце и лежаки, а также наберитесь терпения, чтобы выжить более суток в Е-блоке (бомжатнике), куда вселяют в первый день заезда россиян и научитесь улыбаться в ответ на хамство и равнодушие сотрудников, а также советую постоянно носить очки, чтобы не видеть антисанитарию, нарушение санитарно технических и санитарно гигиенических норм в номерах.

Помните, что самый главный девиз в этом отеле - "Экономить надо!" Тур был продан в четырехзвездочный отель, в Турции были 5 раз восхищались гостеприимством. радушием, опрятностью местного населения, чистотой отелей,

- разочарованы впервые, даже отели 3* были выше качеством.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
равнодушие грубость отсутствие униформы ветхость антисанитария бассейны не моются отсутствие кондиционеров перебои с водой отключение электричества отношение к русским отсутсвие постельного белья отсутствие мыла остутствие шампуня громкая музыка отсутствие уборки вход в море грзяная территория пляжа
Добавлено 03.09.17 19:02 (4 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 04.09.17

Точно написано, за два года к лучшему ничего не изменилось!

21:24 04.09.17

Мне продали этот отель как 4* У Интуриста до сих пор на сайте он значится как ****. Все , что написано в отзыве - правда, этот ужас пережила в июле 2017 года.
Из 7 дней отдыха 1,5 суток пыталась поменять номер, в эти дни купила на 1 день экскурсию в Израиль, 1 экскурсию в Мира-Демре-Кекова , чтобы как можно меньше находиться в этом отеле. На экскурсии от Интуриста и там умудрились обмануть- мы не посетили античный город Мира с римским театром и наскальными гробницами (вход 10$, стоимость за билет была включена в стоимость экскурсии), вместо этого завезли в какую-то деревушку с небольшими гробницами и маленьким амфитеатром . (ранее я уже была на этой экскурсии, поэтому возмущению не было предела) В автобусе было около 40 чел, гид наглым образом присвоил себе 400$.

14:21 07.09.17

Все верно, гадюшник !!!

15:51 11.09.17

полностью согласна!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)