АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 29
Читательский охват: 4947
Фото: 2
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
04.08.17 - 18.08.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О минусах и плюсах

Отдыхала 2 недели с мамой и сыном 12 лет.

ТРАНСФЕР: полёт как обычно, автобус шёл сразу в Аланию, поэтому доехали достаточно быстро. Но на обратном пути в аэропорт случилось что-то ужасное, ехали мы около 4х часов, заезжали и в Сиде и в такие отели, где моря и близко нет, колесили в общем, по всему побережью. Ещё и автобус сломался, 40 минут ждали подмену. Гид автобусный (Вадим) то ли новенький, то ли скромный, то ли вообще не понимает в чём суть работы его заключается. Ни успокоить, ни информации какой-то дать не может, мямля какой-то. При нашей задержке ещё и в сувенирный магазин хотел нас завезти, пока все пассажиры не заявили, что в магазин никто не пойдёт. Прибыли за 2 часа до вылета, правда. Видимо, забирали нас с запасом по времени.

ЗАСЕЛЕНИЕ, НОМЕР: привезли в отель в обеденное время, поэтому нам сразу надели браслеты и отправили на обед, сказав, что номер будет после обеда. Так всё и случилось. Номер мы бронировали в основном корпусе. Когда дали ключи от номера и сказали заселяться, я высказала желание сначала посмотреть, на что администратор Ольга мне сказала: Пожалуйста, смотрите, но других номеров всё равно нет. По поводу Ольги тут писали и что она хамоватая, и что очень приветливая, в общем разные мнения были. По своему опыту скажу, что Ольга добросовестно выполняет свои обязанности, всегда готова помочь, и лично просила написать меня честный отзыв, где описаны и достоинства и недостатки, что я и попытаюсь сделать. Кстати, при выезде Ольга нам продлила пребывание в номере до 15:30 (нас забирали в 16:00) абсолютно бесплатно. Спасибо, Ольга!

Просила я Ольгу посмотреть номера в гарден и бич-рум (на будущее), Ольга бы и рада была показать, но я подходила к ней пару раз и всегда отель был полный, свободных номеров не было

Нам достался номер 105 угловой, на первом (условно) этаже, с видом на дорогу, море, и бассейн с рестораном. Номер просторный, всё работало, вид на море красотища, вид на дорогу шум и пыль круглосуточно, вид на ресторан удобно посмотреть наличие свободных столиков и всегда запах и дым от гриля. Балконную дверь, в общем, всегда держали закрытой В номере ковровое покрытие, плоский телек хороших размеров, ну и как обычно, тумбочки, стол, кровати, холодильник. Было ещё кресло мягкое, стул и стеклянный столик у окошка. Кондиционер работает независимо когда надо включили, когда надо выключили. В ванной душевая кабина, в ней две лейки душа: одна встроенная под потолком с сильным напором, вторая лейка со шлангом, которую надо в руке держать, т.к. крепления для неё нет. Если же включали душ под потолком, то вода переливалась из кабинки на пол ванной комнаты и образовывался небольшой потоп. Но рядом с унитазом ещё одно отверстие для слива есть, так что вода уходила. В кабинке нет ни одной самой малюсенькой полочки, поставить свои шампуни-гели-мочалки совсем некуда.

УБОРКА: мы особо не мусорили, поэтому часто просто брали бутилированную воду (которая, кстати, в дефиците!!!) и просили вынести мусор, на этом всё. Горничные улыбчивые и всегда готовы помочь, но объясняться с ними затруднительно. С первого дня было по два полотенца, я попросила третье большое. Дали. Когда меняли, видимо не посчитали, положили опять два В целом к уборке без претензий.

ТЕРРИТОРИЯ: она разделена на три зоны: основной корпус, гарден и пляж. Основной корпус стоит отдельно и территории как таковой у него нет. Рядом, через тротуар, огороженный, находится гарден, там небольшие корпуса, между ними тропинки, насажена зелень, маленький бассейн и мы вечером там прогулялись посмотрели. Там действительно тихо и зелено.

РЕСТОРАН: тут ситуация особая и неоднозначная кормят хорошо, моя любимая рыба и курица были всегда, несколько гарниров, ну всё как везде. Мне лично не хватало: зелени (только укроп, петрушка, и два вида салата) и мяты для чая на завтрак. Сущая беда с посудой её не хватает и порой приходилось ждать то тарелки, то ёмкости для напитков, но если напитки предлагали налить в пластик, то без тарелок не покушаешь НО!!! Если бы тарелок было вдоволь, то не хватало бы мест в ресторане. Вот такая круговерть Позавтракать и пообедать можно спокойно (в обед уже хуже ситуация, чем в завтрак), но поужинать целый квест. Очередь к открытию ресторана несусветная и все стоят в эту очередь, то есть к еде подходят с одного конца и никого не волнует, что мне просто салат нужен стой в очередь за тарелкой, потом жди, пока все перед тобой возьмут горячее, обходить не рекомендую, там даже ограждение ставили, чтобы только один человек мог идти вдоль столов с едой. В общем, придя один раз к 19:00 больше так не делали и спокойно ужинали в 20:00. Много раз, уходя с ужина в 20:30 20:50 смотрели что из еды осталось всегда всё было! Зачем люди толпятся в 19:00 не представляю! И да, нигде ещё я не видела такой очереди за едой и таких правил Из фруктов было: арбуз, дыня, сливы, персики, виноград, яблоки, апельсины (вкусные и душистые!).

С уборкой столов тоже интересная история: то ли я что-то не поняла, то ли этот странный порядок и впрямь существует, но если вдруг вы нашли себе стол и он не убран (а чаще всего так и есть), то вам его убирать будут несколько человек один подметёт ваш стол щёточкой, второй поменяет скатерть (этот момент могут и опустить), а третий принесёт приборы. Выполнить все три операции вправе, как я поняла, только официанты в белой рубашке (есть ещё в голубых), они, видимо старше рангом. В целом официанты, именно те, которые убирают столы, которые в голубых рубашках, очень нерасторопны и могут стоять у своего буфета болтать и смеяться при наличии неубранных столов. Я первый раз такое видела, в других отелях никогда такого не наблюдала. Видно, что этот персонал неквалифицированный.

И да, на ужин в ресторане сидеть сложно, да и в очередях стоять - кондиционер отсутствует, дышать нечем!!!

СПА: делали с мамой пилинг, понравилось. Спасибо Аркану, подарил нам ещё по 30 минут массажа. В СПА есть бассейн и тренажёрный зал, несколько парных. Сын ходил в турецкую сауну и тренажёрный зал, ему нравилось. Также в СПА выдают и меняют пляжные полотенца в очень удобное время. Выдают с 8 утра, сдавать можно до 7 вечера.

ПЛЯЖ: пляж, сразу скажу, самый большой и чистый в бухте. Мама гуляла по побережью в оба конца от края до края бухты и сделала такой вывод. Если стоять лицом к морю, то слева крайний отель шина (по форме похож), там песок не такой мягкий, а серый и затвердевший, как асфальт, справа в бухте камни и водоросли (с соответствующим запахом), у соседних отелей не такие чистые и протяжённые пляжи. В прошлом году были в соседней пятёрке, пляж очень понравился, именно поэтому в этом году вернулись, но в целях экономии выбрали Антик, и не пожалели. Очень здорово, что на пляже проводят зарядку, я такое видела только на этом пляже в соседней пятёрке и в Антике, в других отелях это бывает в бассейне, а я в них вообще не хожу. Сын ходил в бассейн с горками, но после новостей по телевизору (да, мы как раз попали под эту шумиху про коксаки) перестал ходить, зато стал ходить играть в дартс. Пляж убирают, это видно. Есть ещё газон с платными лежаками, там отдыхают, видимо, местные жители, приходят со своими полотенцами и едой. Видела один раз, как один из таких отдыхающих выгонял с газона девочку отельную, которая стояла у дерева, наблюдая за ящерицей (там на одном дереве ящерица жила). Неприятный тип.

БАР НА ПЛЯЖЕ: ничего выдающегося. Я вообще не любитель выпить, особенно на пляже, поэтому зашла в бар день на пятый отдыха. Сын мне на пляж воду носил с лимоном, а больше мне ничего и не надо. Перекусить бы, конечно, не мешало, но очередь за лепёшками ВСЕГДА. Сын постоял один раз, перед ним было человек 5, стоял минут 40. Впередистоящему турку напекли 5 штук лепёшек, моему сыну дали только две, благодаря вовремя подошедшей моей маме. То есть по одной лепёшке в руки для русских. Позор отелю за это. Мороженное платное, да, но и его можно долго ждать за свои же деньги!!! Сын один раз ходил трижды, ему говорили через 10 минут и так несколько раз. Один раз вместо 1 доллара попросили 2, благо сын выбирал мороженное и смотрел сколько оно стоит, на что и указал девушке-продавщице. В общем, бар на пляже мне не понравился.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: какие-то были живая музыка, караоке, что-то ещё, детская дискотека, но мы никуда не ходили, поэтому ничего сказать не могу.

Вай-фай ловил в номере, для мессенджеров хватает, а в соцсети и почту я не заходила (первый отпуск такой, полный расслабон), поэтому мне хватало. Читала, многие пишут, что вай-фай плохой.

Ну и конечно же мы ходили гулять в Авсаллар в торговые ряды. Сувениры уже не покупаю, привезла уже, наверное, всё, что можно из Турции. Сладости и солёности (халву, сыр, кукурузу к пиву, масло оливковое, гранатовый соус, маслины, семя чёрного тмина, кунжут и всё такое) покупаем уже давно в магазинах. А вот ада-чай да, покупаем до сих пор в сувенирных рядах. В аптеке покупали термометр (у сына температура была один день), мыло, крема и шампуни. Аптека первая в торговых рядах, там девушка русскоязычная работает из Беларуси, она нам всё рассказала и дала брошюры по продукции. Мы всё в отеле изучили и вернулись к ней за покупками.

Подводя итог: отдохнули отлично, пляж и море великолепные, кормят хорошо, ехать можно и даже нужно, если есть цель сэкономить. Если есть вопросы пишите, отвечу.

Жанна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.2 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
обслуживание в ресторане очень много курящих везде
Добавлено 06.09.17 15:01 (9 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 23.09.17

Спасибо за отзыв! Долго ждала его в предвкушении честного отзыва. Теперь уверена, что в этот отель я не поеду точно. Если раньше были сомнения, то теперь они развеялись благодаря правдивому отзыву. В этом году стоимость на соседнюю пятерку, в которой Вы тоже побывали, в марте по раннему бронированию была ниже, чем на 4-х звездочный Антик. Так, что мониторьте цены. Хотя в следующем году неизвестно как сложится

08:20 25.09.17

Да, вы верно подметили, на соседнюю пятёрку были хорошие цены вплоть до того момента, пока мы думали-гадали ))) Пока надумали, цены взлетели и пришлось брать Антик. Но, вы знаете, не смотря на минусы, отдохнули мы неплохо, и отель неплохой, наверное, для своих 4х звёзд. А вот цена высоковата... Мы его взяли дороже, чем стоила соседняя пятёрка за месяц до нашей покупки пятёрки. Если кому интересно будет, то стоимость путёвки составила 136500 рублей, куплена была 4 июля, ровно за месяц до вылета.
С ранним бронированием осторожничаем, т.к. всегда покупали в марте на август, и однажды пришлось везти сына со сломанной рукой в гипсе на отдых, руку сломал в начале июня.

08:31 25.09.17

Кстати, отчим с другом отдыхали в сентябре (в этом году) в соседней пятёрке, не в восторге. Как оказалось, им не важны те моменты, которые важны для нас, а вот территории им не хватало... в одном сошлись - пляж отличный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация