АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 3037
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
02.09.15 - 07.09.15
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой дружелюбный отель, но очень далеко от аэропорта

Отдыхали здесь в 2015 году. До отеля ехали из аэропорта примерно 3 часа с остановками. Заселили во второй (если не ошибаюсь) корпус. Пока ждали заселения, нас "заманили" на первый этаж под предлогом того, что там находится комната для переодевания. На самом деле начали "впаривать" массаж по "суперакции". Пользуются тем, что люди с дороги устали. В итоге заплатили 30 долларов за процедуры, которые в соседнем турагенстве стоят в 1,5-2 раза дешевле.

Номер на втором этаже был небольшой и чистый. Слышимость через стены прекрасная. Вид был на бассейн.В душе вода солоноватая на вкус, были проблемы с горячей водой.

Пляж через дорогу, переход по подземному пешеходному переходу, спуск к морю по деревянной лестнице. Пляж песчаный.

Рядом с отелем автобусная остановка. Ездили в Аланью (Аланию) гулять. Ехать минут 10-15, проезд 1,5 доллара на человека. На территории отеля есть пара магазинчиков с фруктами, едой, сувенирами.

В ресторане мест было достаточно, хотя отель очень заполнен. Еда достаточно разнообразная, но за блюдами на гриле приходилось стоять в очередь. Из фруктов были только арбузы. Иногда попадались грязные тарелки и ложки, временами приборы и стаканы заканчивались. Обычная для "четвёрки" ситуация.

Вечером перед отъездом посетили ресторан A’la Carte. По меню он ничем не отличается от ресторана, в котором подают завтраки-обеды-ужины.

В целом отель оставил приятные впечатления.

Плюсы отеля
чистые номера пенные вечеринки
Минусы отеля
солёная вода в душе не хватает посуды в ресторане навязанные услуги долгая дорога от аэропорта
Добавлено 08.09.17 12:34 (1 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 08.09.17

Зачем писать отзыв в 2017,если отдыхали 2 года назад? Все может измениться в течении сезона, причем не в лучшую сторону, причем, по многим показателям , что и произошло.
Смешно про "ресторан A’la Carte"....Нет его сейчас....

16:27 08.09.17

А вода каждый день? А песок на пляже?

16:59 08.09.17

"Будете ответ писать - про свою погоду напишете". Захотела написать как было раньше, не более того. Не нравится - просто не читайте.

17:09 08.09.17

Под каждого не подстроишься и всё не напишешь и не опишешь, как ни старайся. Кому-то слов "про воду" не хватает, кому-то "про то, что шумно не написали". Для меня "вода каждый день" - это не существенно. Пляж песчаный - существенно. И про это написано.

09:52 11.09.17

На сайт заходят и читают отзывы для того, что бы решить для себя устраивает отель или нет как место отдыха. Потому, данные нужны своевременные и объективные.
Возможно, что 2 года назад это и было отлично. Но не сейчас.

23:10 11.09.17

Если Вы действительно читали мой отзыв, то должны были заметить как то, что все даты там указаны, так и то, что слово "отлично" в тексте отсутствует. Там в основном описано то, что именно происходило в этом отеле - конкретные проблемы и недочёты, а также расположение отеля. А то, что у нас, как у туристов отель оставил приятные впечатления - заслуга нашего благоприятного настроя на отдых. Лично для меня отзывы на сайтах никогда не являлись определяющим фактором в выборе отеля. Я прекрасно понимаю, что от четвёрки в Турции не стоит ожидать сервиса пятизвёздочного отеля на Мальдивских островах. Один турист не может быть виноват в том, что другому не понравилось обслуживание в отеле или не повезло с персоналом.

23:47 11.09.17

Простите конечно, Ирина, но о какой "халявной путёвке" речь? Я зарегистрировалась на этом сайте месяц назад и решила написать отзывы об отелях, в которых была. Кстати, правила конкурса-то расскажете, а то Вы знаете в чём там дело, а я нет. И да, если внимание обратите, моя оценка отелю не выше Вашей. Так что Вы, по Вашей логике, получается в том самом конкурсе участвуете?

00:19 12.09.17

Приношу извинения. Ситуация такая. В этом году отель был просто жуть. поэтому был вал плохих отзывов. Модераторы правдами и неправдами поднимали рейтинг отеля. Удаляли плохие отзывы, появлялись какие-то люди с восторгами о прекрасном отеле в 15 году. Но рейтинг падал. Люди были недовольны. И вдруг за один день пошли только положительные отзывы. Рейтинг за ночь поднялся почти до четверки с 3.6.... Оказалось отель Анжелик в инсте запустил конкурс на лучший отзыв на сайте топхотелс. Приз - неделя бесплатного отдыха в отеле. Представьте что тут началось)))) пройдите по отзывам - все восхваления идут на конкурс. Кто то честно пишет об этом даже. Поэтому и реакция такая. Я только увидела в лиде "отдыхали в отеле в 15 году..." так и подумала, ну вот, еще одни любители халявы... А потом только отзыв прочитала. Собственно с 15 года отель стал ощутимо хуже. От отдыха у меня приятные воспоминания только от моря и от людей с которыми подружились в отеле... и все. В сам отель никому не посоветую поехать.

00:42 12.09.17

Ирина, извинения приняты! Вообще, не понимаю, что эта "неделя бесплатного отдыха" решит для победителя данной акции? Люди же понимают, что надо оплачивать билеты туда-обратно, а это, в основном, дорогие прямые рейсы, плюс оплачивать трансфер, а туда до аэропорта ну очень далеко ехать. Или отель и транспорт "дарит" в качестве бонуса? =)

00:49 12.09.17

в том и дело, что только проживание. а дорога и трансфер - сами. и все равно просто безумие напало.... Все бы ничего, но когда мы выбирали отель был высокий рейтинг. И по фоткам вроде прикольно... Как купили путевку - пошли отзывы людей этого сезона и мы были в панике. А когда сами приехали.... даже вспоминать не хочу. Первый раз я думала, как клево было дикарями в Адлере.... Оказывается отель не первый год к осени конкурсы объявляет и к концу сезона поднимает на этом рейтинги. А к новому году новые "купившиеся" на эти лживые отзывы туристы поедут в отель... грустно мне, потому что сами попались в эту ловушку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana S (3)