АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 39
Читательский охват: 3972
Фото: 12
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как повезёт, но в сезон не советую

Отдыхали с 30.08.2017 по 09.09.2017. Приехали в 1:30 ночи, заселили сразу. Нам дали корпус Е. Это ужас. Я такого убогого номера ещё нигде не видела, хотя всегда выбираю одни из самых дешёвых отелей. Стены и мебель просто покрашены белой краской. Мебели почти нет. Было 3 кровати, которые стояли впритык, как одна трехспальная, мааленькая белая тумбочка 30 на 30, зеркало в деревянной белой рамке, и небольшой письменный стол, на котором стоял телевизор. Вещи выложить было некуда. В нише стены приделаны дверки, типа шкаф, полок там нет, только пара вешалок. В санузле зеркало с трещиной во всю длину, и страшный унитаз. Мыла не было, приехали из аэропорта, руки промыть нечем. На вопрос про мыло сказали завтра. Одеял или дополнительных простынок, чтобы укрыться не было, спали мы под полотенцами. На полу слой чёрной пыли, я встала на постель и остались чёрные следы. Мусорного ведра нет, мусорного мешка тоже. Из плюсов - наличие кондиционера. Музыка орет оочень громко до 23-24 часов, спать ложились как в ночном клубе. Причём в 7-8 вечера в отеле тишина, а в 9 вечера начинается. Wi-Fi в номере нет, да что там в номере, на ресепшене то можно только сообщения в соц. сетях отправлять, фотки уже не грузятся, приходилось специально ходить в основной корпус. А основной корпус и корпус Е на разных концах улицы, метров 200-250. А какой там лифт! Это просто ретро. Первая дверь как обычная входная, ее надо вручную открывать, следующая дверь гормошкой. С коляской заходить неудобно. Еще и ломается иногда. Если б не коляска, ч бы им не пользовалась.

На следующее утро подошли к Наталье, она ничем не помогла, сказала обратитьс к менеджеру феруху. Мы его стали просить о замене номера. Нам сказали, вас трое, у вас три кровати, что вам ещё надо? Даже не смотря на то, что мы были с 2-х летним ребёнком нам не поменяли номер, просто записали на бумажке что у нас грязно, нет мыла, одеял. Мы говорим нем неудобно с маленьким ребёнком, коляской и сумкой ходить далеко в столовую. Им пофиг, сказали в номере все сделают, в том корпусе через два дня откроют новую столовую. Но ничего не сделали, про столовую мы сразу не поверили. Потом сами зашли в подсобку, там попросили мыло и одеяло, туалетную бумагу тоже сами брали на ресепшн. Мусорные мешки брали в столовой.

За 10 дней 1 раз сделали уборку и поменяли постельное, на 5 день, мы этому очень удивились.

Столовая. Ну про неё уже много писали. Мы всегда приходили через полчаса, час. Чаще всего все доносят, что заканчивается. Может чего то в конце уже не быть, но мы голодными никогда не были. Мясо нам всегда доставалось, фруктов мало, но и их мы успевали поесть. Яблок вообще полно, в конце лежат никому не нужные, зато когда выносят, дак все накидываются на них. Виноград нам доставался, за 20 минут до конца обеда арбуз ещё вынесли. Один раз за две минуты до конца обеда был полный лоток рыбы. Мясо мне нравилось, всегда очень хорошо приготовлено, само от кости отходит. Гарниры невкусные. Макароны вечно как каша, пюре картофельное как пюре быстрого приготовления, которое кипятком заыаривается типа роллтон, нормальный только рис. Супы вообще жижа какая то. Я пару раз поела, и после этого живот болел, диарея. Мы ели в основном только мясо и салат помидоры, огурцы. Чтобы налить чай, кофе очередь всегда.

Столов не хватает, мало, но мы стоя не ели, все равно находили куда сесть. На улице столы стоят так близко друг к другу, что не то что пройти, даже стул выдвинуть некуда. Со столов долго не убирают, бывает много свободных, и везде грязная посуда стоит. А бывает еще ешь, и у тебя уже тарелку с едой убирают, как то из крайности в крайность. За два дня до отъезда в столовой передвинули столы и раздачу. Стало удобнее. В день отъезда пришли на обед к началу, мы очень удивились. У раздачи никого, еды полно, столов свободных много.

Вобщем в столовой минусов много, но голодным вы не останетесь, и не обязательно идти к началу, можно спокойно поесть и позже.

В целом в отеле конечно грязно, но мы на этой теме не заморачивались. Хотя один момент запомнился. У бассейна утром на шезлонге оставлено было много мусора, женщина попросила убрать сотрудника отеля, дак он на эту просьбу наорал на неё, она ему в ответ говорит "спасибо, хоть руку не поднял". Меня возмутил не мусор, а отношение персонала к отдыхающим.

Один положительный момент был. У нас сломался кондиционер. Муж нашёл какого турка, типа администратор нашего корпуса. Потом пришёл один человек, поковырялся в кондиционере, потом второй, потом третий, вобщем в течении часа нам его сделали.

Ну и я бы не сказала, что наш отдых неудался. В отеле мы проводили очень мало времени. Только поесть да поспать приходили. Поэтому в целом мне отдых понравился, так как расположение отеля очень хорошее. До пляжа минут 7. Зонтик и шезлонг нам нужен был только днём часа в 3-4, занимали любой свободный, даже в первом ряду, никто не выгонял, в баре ничего не покупали. Рядом с отелем есть крепость, парки, порт, пещера дамлаташ, рынки, красивая набережная.

И еще. Мы уезжали в 6 утра, на завтрак не успевали. Вечером до 8 об этом надо сказать на ресепшн, и утром вам дадут контейнер с завтраком (масло, сыр, колбаса, оливки). Мелочь, а приятно.

Больше всего мне не понравился номер, думаю если бы нас заселили в корпус А или В, мой отзыв был бы позитивнее. Так что как повезёт.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение бесплатные шезлонги и зонтики есть хорошие номера
Минусы отеля
сервис столовая
Добавлено 11.09.17 23:12 (5 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:19 12.09.17

Виктория, спасибо за объективный отзыв. Как ни странно, он вселяет надежду, что ожидаемый отдых пройдет как задумали. По вашему отзыву не все совсем печально. Предыдущие несколько отзывов вообще чуть ли не депресняк внушили! В комментах уже туристы начали "стебать" тех, кто едет в этот отель. Как будто мы виноваты, что их отдых оказался испорчен! Понятно, что предупрежден - значит вооружен. Мы и так "вооружаемся" после каждого отзыва - у нас количество необходимых "бытовых принадлежностей" постоянно увеличивается. Я уже начала шутить, что после нескольких еще таких отрицательных отзывов и мой чемодан еще и ведром пополнится! Но все-таки, судя по вашему отзыву, думаю обойтись))). Положительный настрой на отдых лично у меня восстановлен! Как его я задумала, так и проведу!!!!

07:22 12.09.17

Виктория, на фото ключ от вашего номера? Если будут давать такой, сразу сопротивляться?

08:01 12.09.17

Да, на фото ключ от нашего номера. Если вам дадут корпус Е попробуйте сразу просить другой, так как потом поменять очень сложно, только если коек будет не хватать

08:04 12.09.17

Но, похоже, что народу в отеле меньше стало по сравнению с августом, раз в столовой толп нет.

08:24 12.09.17

Возможно, мы последние пару дней вобще удивлялись нашей столовой, мы даже шутили, а в свой ли отель мы пришли

08:25 12.09.17

Наш выезд был человек 20

08:50 12.09.17

Спасибо)) хоть Ваш отзыв и отрицательный, но прям бальзам на душу))

20:29 12.09.17

Объективный отзыв, если бы я жил не в Е, а в другом, возможно, поставил бы хотя бы троечку этому недоотелю. Кстати, лифт там не работал ещё))) Застревал на 4 этаже и потом оттуда его фиг вызовешь)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)