Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сверху шоколадка, а внутри......
В отель приехали во второй половине дня. Заселили быстро. Внешне отель красивый, но внутри очень много минусов! В коридорах и холлах духота, лифты неоднократно ломались, в потолках дыры. Номера хорошие, большая удобная кровать, неплохая мебель, но вся затертая, по тв есть русские каналы, хороший минибар. В ванной неудобная раковина, кругом брызги. На 2 день у нас перестал работать кондиционер, мы обратились на ресепшн с просьбой его починить! Но Виктория с ресепшн сказала, что проблема на всём этаже. Ночь промучились в духоте, на следующий день ситуация не изменилась. Опять нам сказали, то же самое, узнали у соседей по номерам, оказалось у них все работает! Обратились ещё раз, в итоге в час ночи пришёл техник, что-то поковырял, истекая потом позвонил на ресепшн и сказал, что ничего не может поделать! Нам предложили в час ночи переехать до 10.00 утра в другой номер, а затем нам поменяют номер на другой только в 14.00, естественно мы отказались и провели ещё одну адскую ночь в этом номере!!! На следующий день переселились. Один день в номере не убрались, так уборщица к нам шла с 15.30 до 20.00, после десятого звонка на ресепшн.
Территория отеля большая, но бестолковая, большую часть занимают виллы. Анимация никакая. Амфитеатр находится на отшибе, вечерние шоу не интересные и скучные, возле пул бара до 23.30 или диско 90-х, или живая музыка тех же времён, или ужасное караоке! Там же рядом шатры с кальяном по 25$, в Кемере в кафешках кальян намного лучше и стоит 5-6 $.
На пляже более менее приятно было на пирсе для вилл. На основном пляже в море острые камни или ракушки, порезали все ноги. Т.е. дно возле берега не удосужились почистить к сезону.
В основном ресторане мухи, грязные столы, которые не успевают убирать официанты! По питанию в достаточном количестве были в основном фрукты, овощи и зелень! Во время нашего пребывания кроме курицы и индейки ничего не было, мясо попадалось только в каком-то месиве...., сыра мало, в основном брынза и сулугуни в разных вариациях,нормальные были только завтраки! Кофе в аппаратах абсолютно не вкусный! Стаканы в барах очень грязные!
Алкоголь отвратительного качества! И треш с имортными спиртными напитками, в бутылке срывают пломбу и наливают турецкий алкоголь, выдавая его за Баллантайс, Альмеку и Чивас ! Если бармену начинаешь говорить налить импорт спиртное, он достаёт заготовленные рюмочки, а если попросить показать бутылку, он делает вид, что ничего не понимает,разворачивается и уходит , включает игнор! Несколько раз ловили их на этом, сказали на ресепшн, та же Виктория пыталась нас убедить, что бармены это делают для удобства)))! Непонятно для какого??! А Надежда прямо сказала, что невыгодно отелю лить всем подряд импортный алкоголь, поэтому, кто разбирается и возмущается, с теми стараются не конфликтовать. Надежда оставила свой номер и сказала звонить ей, и говорить, где мы отдыхаем, а она в свою очередь предупредит барменов, что бы нас не обманывали)) Встретили в отеле знакомых, они 3-й раз отдыхали в данном отеле, и были в шоке от того, во что превратился отель, у них был самый плохой отдых, как и для нас тоже! Бассейном и горками не пользовались и ребёнок все-таки подхватил коксаки, возможно не в отеле (аэропорт, самолёт) тк заболели уже дома.
Ира оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.5 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивый отель
Минусы отеля
персонал
питание
алкогольные напитки
отношение к отдыхающим
Добавлено
12.09.17
00:10
(3 251 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:54 12.09.17
Уважаемая, Надежда! У вас ко все правдивым отзывам один и тот же комментарий про шведский стол и анимацию! За все наше время пребывания не было говядины и баранины! Один раз была рыба речная и очередь во весь ресторан за ней
13:59 12.09.17
Относительно уборки! Мы не вешали табличку не беспокоить! Утром ушли на море, потом на обед, вернулись в номер в 15.00 уборки не было, после чего обратились на ресепшн, оставив заявку Виктории и ушли на море! Вернулись в 18.00 , а воз и ныне там! До 20.00 несколько раз звонили на ресепшн, говорили каждый раз 15 минут подождите и уборка подойдёт! Пришлось пойти на ресепшн, только после этого пришла уборщица
14:02 12.09.17
Алкогольные напитки предоставляются! Но льёте вы туда турецкое спиртное! Во всех барах и в лобби, и в пул бар! Так, что не надо заливать про вашу концепцию! Она понятна! Из персонала хочется отметить только добродушного Мустафу бармена на пирсе!
14:24 12.09.17
Надежда, дни я не отслеживал, мы приехали отдыхать, а не следить за хаускипинг, номер 2436 вроде, на 4 этаже! И дело не в том, что номер не убрали, а в отношении вашего персонала отеля! Примите лучше меры к Виктории, которой мы оставляли заявку и на уборку, и на кондиционер! 2 дня она нам говорила, что проблема на всём этаже!
14:28 12.09.17
И измените лучше концепцию сервиса и отношения к гостям отеля, а то такое ощущение, что всех за стадо баранов держат!
16:10 12.09.17
Уважаемый Андрей,
В том случае, если вы уверены в вашем утверждении, мы готовы предоставить вам официальные документы, подтверждающие закупки импортной алкогольной продукции. Мы повтроно приносим извинения относительно технической поломки системы кондиционирования, техническая поломка носила именно локальный характер. В то же время хотели бы сообщить о том, что в данный момент разрабатывается план реконструкции мебели отеля на следующий год. Благодарим вас за ваши комментарии.
Добавить комментарий
Добавить комментарий