Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
27.08.17 - 06.09.17
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как были мы "ботаниками" целых 10 дней
Отдыхали в Ботанике Платинум с 27 августа по 6 сентября с двум детьми 9 и 14 лет. Впервые в этом отеле. В целом почти все понравилось, постараюсь не повторять предыдущие отзывы напишу свои впечатления и возражения.
Прилетели из Тюмени с турецкой авиакомпанией atlas global, в отеле были в 8.00. Забронирован у нас обычный номер с частичным видом на море. К 12ти часам предложили заселиться в семейный номер с видом на море за небольшое вознаграждение. Были рады такому предложению, номер двухкомнатный в самом центре отеля с видом на море,новая мебель, в каждой комнате по телевизору. Раздельные в каждой комнате кондиционеры Мицубиши поддерживают комфортный микроклимат. Стандартная уборка номера без пристрастий и пополнение минибара. Халатов и тапочек нет, не появились и после заявки на ресепшене. Ну да ладно не баяре в халатах щеголять :)
В ресторане не все однозначно. Хороший ассортимент, вкусные мясные блюда на гриле, в печи. Разная рыба. На праздник 30 августа - Турецкий день победы - суши и ролы, несмотря на ажиотаж достались всем. На гала ночь - королевские креветки. Разнообразные фрукты: инжир, арбузы, дыни, персики. НО! Плотность отдыхающих в разгар обеда и ужина превышает все комфортные рамки. Так понял, что два отела: обычный Ботаник и огромный Платинум обслуживаются в одном ресторане! Иногда была проблема найти свободный столик! Благо официанты молодцы бегом обслуживая убирают, разносят заказанные напитки, однако создают тем самым суету. Руководству отеля стоило бы это принять во внимание и открыть второй ресторан в разгар сезона. И да, долгожданный апельсиновый фреш оказался сильно разбавленным сладким напитком с мякотью и косточками, этакий палпи. Публика испробовав вкус спокойно проходит мимо :)
В барах если не успел поесть трудно чем то нормально перекусить. В барах очереди, бармены не справляются, коктейли низкого качества. Даже детские напитки самому не налить, все через бармена. Мороженое с резиновым загустителем, вкусив раз-два наши дети к нему остались равнодушны. Тем не менее персонал очень дружелюбный, всем старались угодить.
Территория не очень большая, много диковинной зелени, красивых пальм и кактусов. Везде чисто и убрано. Больных и зараженных злосчастным вирусом не видели.
На пляже ажиотаж с уютными домиками GAZEBO. Половина из них заняты и в течении нескольких часов ни кем не посещаемы. То же самое с лежаками. Часам к 10 лежаков в тени не найти, приходится нервничать, лежать на солнце, при том что процентов 20 лежаков охраняются полотенцами! Вход в море все же более комфортный в коралках. Море чистое и о да! в конце августа о-очень теплое!
Анимация не плохая. Девчонки в мини клубе весь день развлекают младших детей. Вечером были неплохие шоу: Shaman Dance, экстрим танцы украинской команды, московский цирк с детьми, гала концерт в последний вечер. Руководство отеля выразило свою признательность гостям отеля прыжком в бассейн и хороводом под калинку :)
Лично мне не хватало спортивной площадки: брусья, турники и тд. Не все же пиво пить и бока отлёживать :) Из спорта только волейбол и водное поло на жаре.
Отдельная благодарность персоналу в баре холла и на ресепшн. Забыли в баре дорогой фотоаппарат. Утром на ресепшене девушка любезно вернула нашу потерю :)
В целом отелем довольны, но руководству есть над чем поработать.
Анимация
Хоровод в бассейне руководства отеля :)
Анимация
И шеф повар в бассейн! :)
Вид из номера
Рестораны и бары
Рай для креветочников!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
новый корпус
комфортные номера
зеленая территория
Минусы отеля
большая плотность людей в ресторане и на пляже
организация работы баров
Добавлено
12.09.17
22:43
(3 350 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:00 13.09.17
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле и Ваш за положительный комментарий. Ваше мнение очень важны для нас! Ваши замечания доведены до сведения руководства отеля. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий